nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Интересное поведение колес при взвешивании. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5117 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | lopuhoff [ 19.06.2009 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Евген-69 писал(а): Просто по зиме пробовал на льду с места с буксами трогаться, так бусковать начинают сразу все 4 колеса без всяких рывков, задержек и посторонних звуков. Значит постоянный полный привод. Попробуй сейчас, летом, со светофора резко дёрнуть с пробуксовкой. У меня чувствуется толчок: передок шшшшик - толчок - машина поехала. Толи чуток с запаздыванием работает муфта на высоких оборотах передних колес, толи так и надо. Но привод постоянный полный! |
Автор: | Silver [ 19.06.2009 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
lopuhoff писал(а): Евген-69 писал(а): Просто по зиме пробовал на льду с места с буксами трогаться, так бусковать начинают сразу все 4 колеса без всяких рывков, задержек и посторонних звуков. Значит постоянный полный привод. Попробуй сейчас, летом, со светофора резко дёрнуть с пробуксовкой. У меня чувствуется толчок: передок шшшшик - толчок - машина поехала. Толи чуток с запаздыванием работает муфта на высоких оборотах передних колес, толи так и надо. Но привод постоянный полный! Так же и меня , сначала перед шлифует потом толчок слышно как зад подключился. Особенно чувствуется на где песок на асфальте. |
Автор: | Dim4ikk [ 19.06.2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Аналогично с некоторым ударом подключается зад при пробуксовке передних колес. Причем удар весьма ощутимый. Один раз забуксовал на траве когда задом сдавал немного в горку, при подключении задницы так дернуло, я аж испугался. |
Автор: | Евген-69 [ 19.06.2009 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Ну судя по всему-постоянный! Потому как при трогании на асфальте даже чуть-чуть не хватает 2-х литров, чтобы буксануть. Сразу прёт. На кой мне енто надо? Жрёт бензин, как свинья помои! |
Автор: | Dim4ikk [ 20.06.2009 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Евген-69 писал(а): Ну судя по всему-постоянный! Потому как при трогании на асфальте даже чуть-чуть не хватает 2-х литров, чтобы буксануть. Сразу прёт. На кой мне енто надо? Жрёт бензин, как свинья помои! Зат дрифтить зимой можешь http://www.youtube.com/watch?v=OSjIWTQvKjs |
Автор: | hiJack [ 21.06.2009 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Евген-69 писал(а): Основное, что я хочу узнать-это постоянный полный привод у меня или подключаемый? мать моя подушка безопасности! так ты всего навсего это хотел узнать!? можно поинтересоваться на какие мысли наводят размышления при словах "постоянный" и "подключаемый"? у тебя есть "чем" подключить твой полный привод? нет? значит убираем второй вариант - вот тебе и ответ! |
Автор: | vtral [ 21.06.2009 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересное поведение колес при взвешивании. |
Евген-69 писал(а): хочу узнать-это постоянный полный привод у меня или подключаемый? Коллеги. Предлагаю не парить мозги на эту тему. Ответ на этот вопрос, всего лишь вопрос терминологии. Все зависит от толкования тех или иных терминов производителем. А с этим делом у Ниссана, к великому сожалению, полный бардак. Не важно как называется, важно как работает. Не так ли? А работает, на 11х кузовах, в любой комплектации примерно одинаково, если не ошибаюсь. Т.е. межосевого дифференциала нет, как было на 10 кузове. Есть некая муфта (которая может быть разной в зависимости от комплектации), которая передает момент с ведущей передней оси, на заднюю. В зависимости от типа этой муфты, эффективность передачи может различаться. Причем иногда (на Х-Трейле например), такая муфта может иметь внешнее электронное управление. В любом случае, насиловать наши варианты полного привода разными изощренными (в русском духе) способами - крайне не желательно. Прежде всего по той причине, что муфта гидромеханического типа, та, что с плунжерами, при выходе из строя заклинивает напрочь, и получается аналог "жесткой блокировки межосевого дифференциала" на джипах. Не все понимают опасность этого. Для разъяснения этой опасности, интересующихся прошу курить мануалы для джиперов на тему "чем опасна езда с заблокированным межосевом дифференциалом". Сразу оговорюсь, что я этих мануалов не читал, комментировать не стану. Мне достаточно элементарного понимания принципов работы этих узлов и всего автомобиля в целом. Именно это, и надежда на здравый смысл, позволяют мне быть уверенным в том, что такие мануалы существуют, и опасности в них доходчиво расписаны. Вот и все. Берегите себя и близких. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |