Текущее время: 28.04.2024 09:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 20:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Всем спасибо за помощь, нашел, но просто отрегулировать не получилось.
Сделал так:
подержал 2 минут на 2000 об/мин, потом пару раз газанул, дал выровняться и поработать так с минуту.Потом заглушил, скинул, коричневую фишку с ДПДЗ. Завел , плавно газанул до2-х 3-х тыщ, и плавно опустил, дал так поработать с минуту, обороты окончательно выровнялись, подогнал винтом, опять газанул, подождал, ничего не изменилось, заглушил одел фишку.
Все делал на нейтрали.

Но, странности не кончились, при заводе ХХ нестабилен очень, может заглохнуть, если дать газку, плавно успакаиваясь, ловит ХХ и потом все в норме.
Сейчас буду с этим разбираться, потом зажигание выставлять, а потом искать, почему жрет столько.

Приятный плюс, за 1000 км. пробега, уровень масла внорме, тьфу тьфу, будем смотреть, следить.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 20:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Фишку нада снимать на заведенном моторе! Если при снятии ничего не меняется - значит обороты ХХ выставлены нормально. Посмотри на КХХ все фишки одеты, а то я 3 месяца мучился и ломал бошку почему у меня при включении фар на Д машина чуть не глохнет))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 21:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Я тоже долго с этой проблемой парился, обучал и т.д. В итоге надо было просто надо было разобрать и помыть регулировочный клапан. Все остальное либо не помогает, либо является временным решением.

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 05:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Mak писал(а):
Я тоже долго с этой проблемой парился, обучал и т.д. В итоге надо было просто надо было разобрать и помыть регулировочный клапан. Все остальное либо не помогает, либо является временным решением.


Спасибо, я тоже уже к этому склоняюсь, снимать неудобно правда, но делать надо.


А теперь несколько вопросов хочется задать:
1. Где в стоке располагается бай пас(как далеко от дроселя), куда стравливается воздух с него, откуда идет шланг на ХХ?
2. какая все таки улитка у меня стоит? может стоять?
3.До скольких сток улитку можно раздуть?
4.подходят ли форсы большего обьема на наш мозг? какие?
5. сколько вообще мотор может выдержать? какую максимально улитку можно воткнуть и сколько дуть?

с каждым днем все больше и больше склоняюсь к переходу на январь 5.1.., начинаю искать инфу по сращиванию проводки, да и вообще по переходу на январь. хочется к весне уже быть на нем. соответственно и улитку и коллектор другие и форсы. впуск наверное смогу поменять. если нет то поначалу на стоке покатаюсь.

отсюда еще вопрос, коробка? сколько она выдержит,каков для нее предел?

Всем огромное спасибо кто отвечает!

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 15.10.2012 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
тут пошукай в теме "клуб GT4" BONDSTR подробно выкладывал инструкцию по увеличению мощности... наша коробка насколько знаю держит до 350 коней, больше не переваривает, хотя если над ней ZAZ965 пошаманит, возможно и больше

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 19:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
LukeSky писал(а):
Andruxa писал(а):
KuceJIb писал(а):
есть такая проблема. первые пару тысяч км радовался. потом радость пропала. на не погретых тормозах чуть не въехал комуто в зад. гтц и вакумник слабоваты стоковые. лежит у меня с гт4, но я уже намутил себе с турбоская машинки 4 поршня. и надо искать БМ50 или БМ57(вакумник с гтц) так что скорее всего даже сток гт4 не опробую. а вообще заменой вакумника и гтц проблема должна решится.

Стоковый ГТ4 - ВМ54. Он лучше чем ВМ50, если у тебя есть - то ставь его.
Вакуумник от ГТ4 впринципе справляется у меня с ВМ-57, и большего размера все-равно не воткнуть!


Вообще-то стоковый в ГТ4 это ВМ44... и с 4pot он нифига не справляется...

Все норм справляется

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 01:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
По поводу мозга - на нисме есть такой человек который шьет мозги под твоё железо и выводит тумблер с мозгов (2 режима едет/не едет). Вроде ник Capitana.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Разобрался с ХХ. Оказалось прогоревшей прокладка между бошкой и колектором , а на улитке откручена часть куда лямда вкручивается. Поменял прокладки затянул все. Буст теперь раздувается бодро холостые идеальны. Понял что мембрана в актюаторе наеб…сь. Аппарат валит мама не горюй иногда аж страшно. Правда ща стоит и ждет рдуктора из владика. И серьезно задумался перейти на механнику. Коплю финансы изучаю мат часть.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.06.2011 20:34
Сообщения: 744
Откуда: Москва
KuceJIb писал(а):
Разобрался с ХХ. Оказалось прогоревшей прокладка между бошкой и колектором , а на улитке откручена часть куда лямда вкручивается. Поменял прокладки затянул все. Буст теперь раздувается бодро холостые идеальны. Понял что мембрана в актюаторе наеб…сь. Аппарат валит мама не горюй иногда аж страшно. Правда ща стоит и ждет рдуктора из владика. И серьезно задумался перейти на механнику. Коплю финансы изучаю мат часть.


Ну че там получается один вариант как я понял, это коробас с sr20ve? типа от примы на меху + переварка креплений

_________________
PW11 SR20DE 2WD СVT 08/2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
АКПП усилиный не расматриваешь? зазик себе переберал.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 19:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Акпп не хочу уже. Меха рулит. Сейчас и технических возможностей больше стало в связи с работой. Так что летом закупаю все ,готовлюсь к переборки двигла под большую мощность. И мозг январь корячить буду.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 22:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
Для города Москвы с ее пробками, для повседневного использования, ставить МКПП считаю не целесообразно.
другое дело, если машина выходного дня.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 22:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
KuceJIb писал(а):
Акпп не хочу уже. Меха рулит. Сейчас и технических возможностей больше стало в связи с работой. Так что летом закупаю все ,готовлюсь к переборки двигла под большую мощность. И мозг январь корячить буду.

этож сколько бабла на все это надо!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 03.03.2013 19:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Evgeniy_R писал(а):
Для города Москвы с ее пробками, для повседневного использования, ставить МКПП считаю не целесообразно.
другое дело, если машина выходного дня.

тут из-за одних колес уже проблематична ежедневная эксплуатация. Для передвижений есть метро)))

shmats писал(а):
KuceJIb писал(а):
Акпп не хочу уже. Меха рулит. Сейчас и технических возможностей больше стало в связи с работой. Так что летом закупаю все ,готовлюсь к переборки двигла под большую мощность. И мозг январь корячить буду.

этож сколько бабла на все это надо!


А какая разница?? даже если другое авто будет, я уже не считаю, логика тут не присутствует, только желание!
Ща редуктор поменяю, опять на продажу выставлю, и продолжу заниматься ей так же.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Swap советы!
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 14:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
....итак господа турбо-авенироводы, пилится полностью комплексно коробка с 11-го турбо-вени. Думаю через 3-4 недели будет известен результат. :P Выскажусь сразу что коробуль перспективен и в частности более чем калдосский.Есть куда расти.Каждый пакет можно усилить 1-2фрикционами усилив оные на 25-30% 8-) Т.Калдиновский уже в стоке близок к пределу прочности. Темной лошадкой в авенировском акпп остается исполнительный механизм переключения и синхронизация процессов.Самому интересен результат. Очень жалею что 1-2года назад незаблочил выход под раздатку и несделал из нее моноприводную(((. к томуж она в стоке в диффере имеет LSD :)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021