Текущее время: 28.04.2024 13:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 05:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
там болты по идее стальные закаленные какие то применяются, сверлить их будет не айс. На прошлом моторе я из железа вырезал на 2 болта прокладки, и после затяжки обжимал шляпку.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
На кой там закаленные болты?
Болты вообще-то являются крепежом, а крепеж не должен быть хрупким. Бывают болты особопрочные, из легированных сталей, но закаленные... Чет ты напутал очевидно. Просто попробуй.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Может не так выразился, не закаленные, но точно из более прочного металла. Связана необходимость применения таких болтов наверное с большим перепадом температур. Гаечки там тоже не обычные, у них даже грани не "текут" при затяжке обычным рожковым ключом!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 06:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Из жаростойкой стали видимо крепеж, это было бы логично. Она сверлится, не сомневайся. Просто сверло должно быть хорошо заточенным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Поживем - увидим как там дальше будет, щас пока вообще нет желания лезть под авто!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 12:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.12.2011 09:41
Сообщения: 96
Откуда: Курган
Andruxa писал(а):
Ну вот значит, снял я снова мотор с каробкой, разобрал. Уши маслонасоса оказались целые, облегченно выдохнул... Масло текло с сальника, виной тому послужила криворукая сборка мотора с автоматом. Бублик был на маховике, и когда совокупляли 2 агрегата, криво тыкая валом в бублик, набили риски на наружной части бублика в месте где как раз сальник находится. Рисками подрало кромку сальника, отсюда и течь. Отполировал бубль, поменял сальник, собрал, уже езжу! Вроде ничего не течет - тьфу 3 раза.

а акпп как ставил,откручивал гидромуфту?

_________________
Nissan Expert 1999г. автомат 2WD белый правый дв_YD22-042418A дизель кузов VEW11-001424


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Я когда мотор откручивал, сразу открутил ГТ от маховика. Опустил мотор с каробкой вниз, разъединил. И собирал в обратном порядке, сначала ГТ запихал в каробку, выставил примерно положение отвестий под болты и состыковал с мотором. Прикрутил автомат к мотору, поднял и через лючок прикрутил ГТ к маховику.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена SR20DET на такой же с W10
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Andruxa писал(а):
Я когда мотор откручивал, сразу открутил ГТ от маховика. Опустил мотор с каробкой вниз, разъединил. И собирал в обратном порядке, сначала ГТ запихал в каробку, выставил примерно положение отвестий под болты и состыковал с мотором. Прикрутил автомат к мотору, поднял и через лючок прикрутил ГТ к маховику.

Вот правильный рецепт съёма акпп с раздаткой!
Вчера снова пережил этот кошмар. Надо было не поленить себя и найти как Zaz965 советовал раздатку снимать.
Без дополнительных манипуляций с рычагами или приспусканием двс раздатка не снимается! Сантиметра не хватает.
А в сборе с коробкой снимать только разобрав впуск полностью.
Сейчас я снял коробку отдельно, подвязав практически снятую раздатку.
Ставить решил в сборе, забив на последний болт , что за датчиком скорости (60мм). Впуск не разбирал. Кронштейны, два, на которые мертво крепится раздатка к мотору, прикрутил заранее. Заложил стартек. В сборе не лезет!!!
Приливы нехорошие и в моторе и в раздатке - не стыкуется маленько. Опять разъединил раздатку на сантиметр - влезла. Но сколько крови выпила - не описать.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021