nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

супер чарджер
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8138
Страница 1 из 1

Автор:  zalitzalit [ 07.05.2011 20:34 ]
Заголовок сообщения:  супер чарджер

Всем привет есть тоета краун там двигатель с компресором хочу попробывать установить на свой авенир.
Авенир 1999г 2литра 4вд автомат.
Вопрос где на турбовом моторе стоит турбина и можно ли туда поставить компресор.И вообще есть ли смысл его ставить и что еще надо устанавливать.

Автор:  Anarhist [ 07.05.2011 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

Смысла нет, запаришься.
читай форумЫ

Автор:  Diman A [ 08.05.2011 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

Если ты даже не знаешь где турбина как ты компрессор то собрался устанавливать.

Автор:  zalitzalit [ 08.05.2011 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

ну у меня нет турбины вот и спрашиваю

Автор:  GN-4 M5 [ 09.05.2011 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

zalitzalit писал(а):
ну у меня нет турбины вот и спрашиваю



:lol: :lol: :lol: :shock: : :x :P
"а двигатель-это что за беда такая????" :lol: :lol: :lol:
Господа !!! Мы в "Техническом разделе" Клуба GT-4" или где?
Давайте сначала самостоятельно поучим матчасть, если уж хочется самому лезть в ХОРОШУЮ машинку.
А то можно дойти и до "а как к паровозу приделать пропеллер".
Да и подписался бы. Над какой машинкой хочешь издеваться.
Не обижайтесь. :oops:

С праздником Великой Победы!

Автор:  BondSTR [ 12.05.2011 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

В данный момент работаем над проэктом 4A-FE --> 4A-FZE прикручиваем чарджер к простому атмосфернику. Почему не турбо ? лего пояснить: во первых, нет необходимости заводить масло и/или тосол, ненужен коллектор и как следствие не нужно переваривать выпуск, очень линейное поведение надува и простота управления компрессором, высокая тяга уже на 1500 оборотах (машина на механике и с 4ВД) именно по этим параметрам был выбран чарджер. ПС: купим к стати за разумные деньги эту железяку.

Автор:  vtral [ 12.05.2011 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

Да да. На низких оборотах все так. Зато на высоких эту дуру крутить уже не каждый мотор может.
Для трактора игрушка. Хотя, тошнить по пенсионерски, имея паровозную тягу на низах, тоже прикольно. :)

Мне очень понравилась система TSI от WV. Вот где рациональный гибрид получился. Просто браво немцам.

Автор:  kayaba [ 17.05.2011 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

vtral писал(а):
Да да. На низких оборотах все так. Зато на высоких эту дуру крутить уже не каждый мотор может.
Для трактора игрушка. Хотя, тошнить по пенсионерски, имея паровозную тягу на низах, тоже прикольно. :)

Мне очень понравилась система TSI от VW. Вот где рациональный гибрид получился. Просто браво немцам.

согласен, аффигительная штука, но один большой недостаток у неё - наш говно бензин 8-)

Автор:  Anarhist [ 17.05.2011 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

расскажите TSI от немцев это почти GDI от японцев?
tsi не доводилось изучать, но вот gdi мне никогда не забыть. для россии действительно штучка капризная.

Автор:  kayaba [ 17.05.2011 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

ну по большому счёту да.._)) там исчо форсы почки как на дизеле работают, да вон на ютубе наглядные примеры есть

Автор:  grantchtts [ 17.05.2011 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

Anarhist писал(а):
расскажите TSI от немцев это почти GDI от японцев?
tsi не доводилось изучать, но вот gdi мне никогда не забыть. для россии действительно штучка капризная.


А что там фильтр за 100 рублей меняй и все - только зная где ! :)

Автор:  vtral [ 18.05.2011 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

Вот ведь лень то человеческая...
И какого бы я в теме про наддув, стал о впрыске упоминать?
Поищите и почитайте уже. Производитель и аббревиатура названы. Наддув это, только очень интересный вариант.

Автор:  kayaba [ 18.05.2011 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

TSI значит шо тама турба стоит в сочетании с прямым впрыском 8-)

Автор:  Anarhist [ 18.05.2011 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

а фильтрик это пройденный этап. помогает не сильно, и хватает ненадолго. ну и любимая фраза от диагностов gdi, надо ревизировать тнвд... вобщем я никогда не куплю себе gdi это точно.

Автор:  vtral [ 20.05.2011 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: супер чарджер

kayaba писал(а):
TSI значит шо тама турба стоит в сочетании с прямым впрыском 8-)

Не верная трактовка. Двойной наддув там. Именно это означает аббревиатура. Один нагнетатель приводной (Рутс), другой - газотурбинный. Работают и независимо, и совместно, причем приводной механически вырубается на высоких оборотах, чтобы не отбирать от двигателя мощность...
На самых малых оборотах работает только рутс, потом совместная работа, на высоких работает только турбина. Просто прелесть. :)

Впрыск там сам по себе. Это уже детали, к наддуву не относящиеся. Изюминка именно в наддуве.
С этой системой наддува, кстати, и метановые версии выпускаются...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/