Текущее время: 02.05.2024 05:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 01:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Привет форумчане!
Подвернулся хороший двиг от сильвии (SR20DET)
Думаю гадаю заморачиваться или нет, ведь там электронное зажигание- это значит перенастраивать мозги, менять проводку, новый MAF, перенос дроссельной с зеркальном отображении... что еще...?
Или может просто вставить все как есть но крышку, трамблер и проводку оставить старую???
Потянет????
Кто задумывался над подобным вопросом?????

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 03:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ага... а еще он заднеприводный (т.е. продольный)... другие крепления, подушки и тд... гемороя не оберешься его вставлять...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 08:37 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
LukeSky писал(а):
ага... а еще он заднеприводный (т.е. продольный)... другие крепления, подушки и тд... гемороя не оберешься его вставлять...

Да не... SR20DET одной модификации должен быть. Был бы другой блок, то был бы уже какой-нить SR20PET.
У меня такой же ДВС, только головка другая (изменяемые фазы газораспределения) и называется уже SR20VET, хотя реально тот же самый SR20DET. Основа-то блока SR20 у всех должна быть одинакова.
Тем более ничто не мешает продольному SR20 переднюю опору перенести на переднюю часть левого лонжерона.
По поводу проводов: не нашёл электронного зажигания, везде "трамблёрное".
Но даже если электронное, то как мозги "перепрошить", если они не расчитаны на электронное зажигание? Движок должен с мозгами меняться, я так думаю.
А вот фотка движка хорошая
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
нет ну вкорячить-то можно что угодно и угодно... вопрос в деньгах... и насколько я знаю это 3S у тоет весь одинаковый... а с SR20 не все так просто...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Блоки разные вообще, за исключение размеров конфигурации КШМ .Там нет места для подвеса длинного приводного вала, стартер в коробку крепиться (ну нет вообще у сливского блока прелива под стартер.). Гур и генератор подругому, вывод на маслофильтр другой.Водяная система тоже другая совсем.Помпа выпирает на 3см больше чем у поперечника.Корочи он даже меж лонжеронов невместиться.
ИМХО - выгоднее продать сливневый мотор и купить 1.5-2 турбо-поперечника. Катухи,-гавно полное, народ мучаеться с ними.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Спасибо ребята за отчеты!
Просто интересно- если стоит вопрос капиталки- то ведь можно просто Сливной мотор разобрать до самого блока цилиндров и именно эту группу (блоком) и поменять- т.е. поменять сам, что называется, "картридж" )))))
он жеж блин SR20- там должно быть все тоже самое!
разве нет? Разве там все настолько принципиально разное????

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 12:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Кстати, ОФФТОП, а что это такое?
Интересно...
Изображение

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 03.03.2011 13:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
может быть и внутри разно... насколько я вкурсе например валы не подходят нам со сливы...

P.S. на фотке это демпфер двигателя чтоб не болтался сильно)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 04.03.2011 00:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
У блоков в стандарте имееться разброс на несколько размеров по поршням,-так что нефакт что нутрянку потом в твоем блоке неприхватит клином поршни.На плоскости прокладки под гбц имееться выбитый размер на блоке,-если совпадет с авенировским блоком,-то безпроблем можно вкинуть сливское нутро в низ мотора от вени.
Даже маслонасос можно установить,-с 10минутными переделками встает как родной, только ,,тычка,, возле шкива (под стробоскоп)не на своем месте получиться.У меня такой насос с сливы и стоит :)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель от Сильвии
СообщениеДобавлено: 14.04.2011 10:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Мотор от сливы так просто не вкорячишь в авенир. Я было тут решил поставить головку от сливы. Поставил, но с дикими гемороями и обточками переделками головы. Она просто туда не лезет. Полностью мотор - ну он вообще другой будет. Кстати, от турбосливы без черноголовой нам распредвалы условно подходят. У сливного выпускного распредвала нет проточки в торце, куда у нас вставляется трамблёр, ну или у кого-то датчик положения коленвала. Не подходит звёздочка выпускного рапредвала, потому что сливная - с червяком для трамблёра.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021