Текущее время: 16.05.2024 19:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 01:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Недавно заметил одну интересную особенность.
Если проехать километров 10 с одной скоростью (до 100 км/ч), то при разгоне машина "тупит".
Раньше похожее замечал, когда в пробке потыкаешься долго, то машина нехотя так разгоняется. Будто турбину отключили.
Сейчас же не в пробке такое, а даже когда просто проедешь некоторое расстояние спокойно.
От 2600 оборотов до 3200 машина разгоняется как без турбины, а свыше 3500 уже боле-менее, хотя и не на всё 100%, а где-то на 70-80% своих возможностей.
Если же во время подобного "тупизма" машину остановить, заглушить минут на 5, то дальше едешь уже нормально.
Что такое может быть?
По ощущениям не АКПП, как она может мощность сдерживать? Двигатель? Но почему потеря мощности с таком малом диапазоне и потом всё нормально становится после стоянки пятиминутной?
Замена масла не повлияла на "симптомы". Масло в АКПП менял 45-50 тысяч назад, сейчас на вид и запах нормальное, уровень держится (после проезда 50 км остановка, рычаг на "N" и через 3 минуты показывает верхнюю часть горячего уровня), не пузыриться, частиц нет.
Фильтр воздушный? Катализатор? Нет, не могут они в таком диапазоне сдерживать ДВС, а после остановки опять "разрешать" ДВС развивать всю мощность.
Короче, в непонятках я.... Езжу сейчас со включённой печкой на почти полную мощность (температура на максимум и обороты вентилятора почти на максимуме). Машина не дымит, масло/жидкости не уходят.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 03:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
если после стоянки приходит в норму то может действительно автомат адаптируется? а если Power включит эффект есть?

ну или еще как идея что что-то перегревается?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 05:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Мож таки турбина чуть остывает и опять могёт?...
Автомат пробуждается просто тапкой в пол. Особенно взбодряется он, если делать не просто тапку в пол, а сделать пару быстрых циклов остановка/разгон, без глушения двигателя. Автомат понимает, что пора шустрить по полной, и уже довольно долго не засыпает...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 10:35 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
КНопки "Power" нет.

В том-то и дело, что даже если 10 раз тапкой в пол, то всё-равно с 40% на 80% мощности примерно начинает работать.
А после стояночки на все 100%.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 11:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
а мы щас вообще про какой машин говорим? :)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
На счёт турбоямы. У меня на дизеле турбояма на 1800-2000. На бензе должна быть где то там же. 2600 думаю позновато.
Владельцы турбовеников, поправте если ошибаюсь.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 12:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
LukeSky, не важно какая машина, я думаю, так как отличия ТурбоХтрейла от ТурбоВеника не значительны.

svertl, у дизельного двигателя рабочие обороты турбины от 1500 до 4000, а на бензиновом двигателе рабочие обороты турбины от 3500 оборотов. У меня "подхват" от турбины начинает чувствоваться после 3500 оборотов. До 3500 ДВС почти как без турбины, зато потом чуть ли не передние колёса отрываются (сильно нос задирается от ускорения).
Всё зависит от турбины, так как есть турбины низкооборотистые, есть высокооборотистые... Какие-то турбины помогают ДВС на низких оборотах, какие-то на высоких... У дизелей ставятся только низкооборотистые турбины.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Всякие турбины ставят и на дизели. БМВ например даже пару турбин ставит, одну маленькую, другую побольше, чтобы никаких турбоям... Метет снизу доверху как паровоз...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 17:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
У меня лично к 2000 только на 0 выходит а дуть начинает где-то с 2500...

Ну не скажи... у Хитрилы кулер сверху на моторе лежит и фиг пойми как обдувается через щелку... а у веника фронтальник в стоке... может в этом собака зарыта что кулер тупо перегревается? всегда так было или началось недавно?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 00:14 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
LukeSky писал(а):
Ну не скажи... у Хитрилы кулер сверху на моторе лежит и фиг пойми как обдувается через щелку... а у веника фронтальник в стоке... может в этом собака зарыта что кулер тупо перегревается? всегда так было или началось недавно?

Летом в жару машина тупила - это понятно, что кулер виноват, так как от ДВС горячий и ещё больше впускной воздух разогревал.
Но какой, нафиг, перегрев кулера на скорости? Проверял его, тоже так думал ("тупизм" похожий как в жару) - холодный почти как улица, всё-таки -8 температура. Щёлка не большая, согласен, но весь воздух, который проходит через решётку радиатора, схватывает. Да и кулер раза в 2 больше вениковского, здоровенный он. Да и после заглушки кулер должен ещё больше нагреваться от ДВС, а реакция обратная - мощность появляется.

vtral, совершенно верно про турбины - одна низкооборотистая, другая высокооборотистая, что бы весь диапазон работы ДВС "перехватить". Сейчас так многие делать начинают, ставят не сильнопроизводительные турбинки (одну или две) и повышают мощность на 20-25%.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 03:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
а вот как раз при стоянке он из-за этого минуса может быстро остывать? а на ходу если воздух как говоришь идет еще и через радиатор то идет как раз горячий...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 04:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
мне кажется автомат тупит, точнее подает первые признаки к умиранию, пока ....по симптомам у мну похожее было перед умиранием коробки, ехать вообще отказывалась до 3000, не тянула вообще, потом через некоторое время передачи стали проскальзывать... на прошлой недели коробку заменил, так она прям рвать стала..позже подробней напишу, на работу бежать надо

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 07:20 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
LukeSky писал(а):
а вот как раз при стоянке он из-за этого минуса может быстро остывать? а на ходу если воздух как говоришь идет еще и через радиатор то идет как раз горячий...

Кулер стоит на ДВС, поэтому при стоянке воздух от горячего ДВС поднимается вверх и нагревает кулер.
А воздух для охлаждения кулера забирается почти как у Субару, только не через дырку в середине капота, а перед капотом.

mukpo6 писал(а):
мне кажется автомат тупит, точнее подает первые признаки к умиранию, пока ....по симптомам у мну похожее было перед умиранием коробки, ехать вообще отказывалась до 3000, не тянула вообще, потом через некоторое время передачи стали проскальзывать... на прошлой недели коробку заменил, так она прям рвать стала..позже подробней напишу, на работу бежать надо

Ну у меня не так, тянуть-то тянет, только ощущения, что ДВС потерял часть мощности. АКПП переключает плавненько, по передачам не прыгает...
Как точно заметили выше - симптомы как жарким летом, турбисты должны понять как летом в жару турбина хуже работает.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 07:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
вообщем коряч фронтальник.... :):):)

P.S. или сними капот и попробуй без него ну чтобы уж точно охлаждение кулера исключить... :)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 09:22 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Без капота охлаждение кулера у Хтрейла будет хуже, чем с капотом. Капот же захватывает воздух впереди, а без него воздух будет облетать кулер поверху, а не проходить через него.

КОРОЧЕ! Сегодня утром я для эксперимента включил печку не на максимум как обычно, а на 20 градусов. Раньше у меня печка так нагревала пространство под торпедо, что переставали работать компакт-диски из-за того, что магнитолла нагревалась. Я и подумал, а вдруг ЭБУ ДВА и/или АКПП нагревается сильно? Процессор же при нагреве начинает работать медленнее... Вобщем, сегодня ехал не в горячем салоне и проехав 40 км в спокойном режиме машина ОТЛИЧНО разгонялась.
Завтра и послезавтра ещё буду экспериментировать с печкой и разгоном.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021