Текущее время: 10.05.2024 13:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 09:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну вот... перегрел мозг и машине и себе...:):) посмотри еще где находятся мозги относительно воздуховодов и самой печки...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 21:28 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
ПОДТВЕРЖДАЮ УЖЕ!
Сегодня было 2 поездки дальние по 30 и потом 80 км. Печка включена не на максимум, а на поддержку 24 градусов (максимум - это более 32 градусов).
ВСЁ ОТЛИЧНО!!! Разгон великолепный!!!

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 05:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да уж. Можно предположить, что япы специально сделали так, чтобы раскумаренный экипаж не мог сильно разогнаться. :)
Как сам то переносишь такую жару? Я бы помер через 5 минут. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 12:39 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Дело в том, что я как поставил в начале зимы, так и стоит всё время. У меня же сзади ребёнок ездит, а так как машина не седан, то прогревать приходится и багажник, что бы на задних сидениях было тепло. Вот на максимум и "кочегарю", а себе в ноги я заткнул назиму воздуховод, 50% воздуха идёт в ноги к задним пассажирам, 25% на лобовое стекло и 25% переднему пассажиру в ноги. Примерно так.
Езжу я без куртки, сначала чуть помёрзну, минут 5-10 пока салон пргревается, а потом тепло. Очень жарко в машине небыло.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ясно.
Я предпочитаю ездить в прохладе, куртка у меня без утеплителя, не снимаю ее, не люблю лишних телодвижений, а перемещаться вне машины все равно приходится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2011 21:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
заметил подобное как у Муравья.... поставил коробас....решил возобновить занятия дрифтом....щас уже езжу без ручника боком, обороты в основном 3-4 тыс., так вот после непродолжительных таких катаний примерно 5-10 мин, начинает тупить...причину еще не определил, то есть динамика разгона вообще никакая, то есть как будто нет турбины....такое ощущение, что автомат сам чувствует лед и не допускает пробуксовывание колес ... машина трогается плавно без пробуксовок, то есть запоминает последние проскальзавыния колес (дрифт).....стоит машину заглушить, тут же завести, дать газу и тут же срывается в букс, и поехал дальше боком....проверял уже несколько раз.....что это такое? печка при этом на 23-24 градуса стоит

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2011 22:41 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А я что-то много спокойно езжу, что бы проверить эту "яму".
Попробую ещё её поиспытывать.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 15:28 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
ТОЧНО!!!
Ехал не буксовал по льду, но частенько с АБС тормозил - включился "тупизм".
Остановился, заглушил на 5 секунд, завёл - тупизма нет.
Ехал по трассе с разгонами и включающейся антипробусовкой - включился "тупизм". Опять остановка, глушка, завод - тупизма нет.
Получается, что машина из-за плохого покрытия специально занижает мощность.
Вот же...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 16:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Был бы тут BondSTR он бы много интересного бы рассказал про особенности нашего привода... Писец там японцы намутили...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 00:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2010 16:27
Сообщения: 36
Откуда: Владивосток
А куда BondSTR пропал то?

_________________
Nissan Avenir GT4-Z 1998, PNW11, SR20DET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 13:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Здесь он, только пишет редко.
Последнее посещение: 31 мар 2011, 06:46

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 16:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 95
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
на Авенире с АКПП заметил такую особенность: начинаю движение, по мотору слышу как переключаются все передачи с 1 по 4 (если на 4 отключить О\Д, то переключается на 3) т.е всё как положено, но при не резком (не кик- даун) увеличении скорости за 100 на 120-125 как бы включается ещё одна повышающая передача, но ускорение тоже приличное. при резком же разгоне картина немного другая ,явно свою роль как надо отрабатывает турбина. движение и ускорение в обоих случаях ровное (но с немного разной интенсивностью конечно 8-) . а в основном езжу на чуть придавленной педали 60-90 ( а то сразу начинает взлетать, но ходит ( особенно на поворотах и подъёмах ) как по рельсам :P :!:

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 16:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
GN-4 M5 писал(а):
как бы включается ещё одна повышающая передача

Это блокировка гидротрансформатора врубается, для экономии топлива.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 11:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 95
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
так какая же экономия :o , если пинок :!: :roll: и дальнейшее ускорение :!: :!:

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Экономия в блокировке. Мотор и первичный вал коробки крутятся синхронно. Без блокировки, мотор крутится быстрее первичного вала.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021