Текущее время: 15.06.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 01:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.12.2010 01:00
Сообщения: 5
Откуда: moscow
Всем привет! недавно приобрел турбовеника, не понравилась работа автомата, да в целом настройка мотор-коробка, хотелось бы сделать как минимум тип-троник на акпп, кто нибудь может подсказать как это сделать как я понимаю в принципе ничего там сложного нет(учитывая что есть режимы 1,2,и овер драйв), хочу чтобы передачи держал и переключал только по моей команде. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Так же хотел бы спросить кто нибудь пробовал стартовать с 2-х педалей? до каких оборотов раскручивается бублик в таком режиме и насколько хватает коробки в таких режимах? тоеты переваривают легко! просто очень убивает турбояма и все преимущества 4вд теряются в недрах акпп и турбоямы... до 60-80 машина не едет вообще, потом резко раскручивается до отсечки, в итоге впечатления от динамики смазанные....
П.С. веник на кованной поршневой, турба GT2860RS турбояма до 3500, еще все обеспечение, шитые мозги буст сей час 1,2, карты до 1,7. Но машина не едет полноценно ( есть с чем сравнивать) из-за тупой акпп... прошу помоши!!!! Заранее спасибо! Олег

_________________
pnw11 gt4-z 99, gt2860rs, walbro 255, greddy blow off, greddy profec-b, форсы субара, топливный регулятор, шитый мозг, термостат nismo 62 c, выхлоп, музончик и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 10:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ИМХО с таким конфигом или ставь МКПП или ищи на форумах drom.ru человека с ником Харвест и читай что он делает с автоматами и консультируйся с ним что можно сделать с нашим...

P.S. а еще укажи в профиле город свои и желательно машину в подписи и конфиг...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 13:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.12.2010 01:00
Сообщения: 5
Откуда: moscow
Спасибо! с харвестом знаком, просто не хотел Сашу заморачивать думал может кто делал!? Он мне рассказывал что на турерах легко может сделать типтроник, я думаю и с веником проблем не возникнет....
Если интересно полные спеки:
Турбина Garrett GT2860RS (до 360 л.с.)
Кованные поршни CP
Вкладыши NISMO
Глушитель прямоточный blitz
Blow-OFF Greddy
Прокладка ГБЦ 1,8 мм, степень сжатия 8,3
Насос топливный - Walbro GSS342 255 л/час
Бустконтроллер Greddy Profec B-spec2
Чипованный мозг прошитый под данную конфигурацию,
карты прописаны до давления 1,7 бар
форсунки Subaru wrx sti
Термостат NISMO 62C
Широкополосный О2 innovate LC-1
Гидрокомпенсаторы TOMEI Solid Pivot SR20DE(T)
Регулятор давления топлива Aeromotiv.
Турботаймер Greddy
Датчик давления турбины Greddy
Дорогая музыка, голова Alpine МР3 + i-pod, акустика компонентная MB Qwart + кроссоверы (два усилителя DLS, сабвуфер, конденсатор), правильные провода,гелевый аккамулятор, шумка дверей и багажника.

_________________
pnw11 gt4-z 99, gt2860rs, walbro 255, greddy blow off, greddy profec-b, форсы субара, топливный регулятор, шитый мозг, термостат nismo 62 c, выхлоп, музончик и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 13:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
не... тут таким никто не заморачивался... ну или по крайней мере не писал об этом... Артем BondSTR вроде тоже общался с Харвестом на тему нашего автомата но там был разговор насчет усиления и перепрошивки мозгов...

P.S. спек лист внушает, как говорится "респект и уважуха" :):)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 13:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.12.2010 01:00
Сообщения: 5
Откуда: moscow
Вчера только забрал с сервиса менял акпп, по поводу механики думаю, но готового рецепта нет... хотя нашел один авенир в новой зеландии на таких же спекаках и мкпп выезжает из 12 на 402 метра... наверное надо написать ему чтоб рассказал как воткнуть меху...

_________________
pnw11 gt4-z 99, gt2860rs, walbro 255, greddy blow off, greddy profec-b, форсы субара, топливный регулятор, шитый мозг, термостат nismo 62 c, выхлоп, музончик и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 13:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.12.2010 01:00
Сообщения: 5
Откуда: moscow
кстати если там варианты есть на автомат в принципе интересно... до этого была 161 ариста с буст-апом и втом числе харвестовскими мозгами... вот это был автомат... переключался с такой скоростью что на мехе так не получится... просто супер...

_________________
pnw11 gt4-z 99, gt2860rs, walbro 255, greddy blow off, greddy profec-b, форсы субара, топливный регулятор, шитый мозг, термостат nismo 62 c, выхлоп, музончик и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 15:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Механики насколько я в курсе ставят от бешеных пульсаров... Почитай тут были темы...

А насчет автомата от харвеста, как были ощущения в гражданской эксплуатации? дерганья и тд присутствовали?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 17:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.12.2010 01:00
Сообщения: 5
Откуда: moscow
пугает стоимость коробки от пульки и то что разные главные пары.... харвесту отправлял гидромозги 2 раза первая вариация была намного лучше стока но мне показалась мягковатой... вторая была настроена на жесть... при переключениях в гражданских режимах сильный рывок ну а при разгоне в пол.. просто очень и очень жесткое скоростное переключение, при этом колеса пробуксовывали.. из-за этогой жести полетели подушки заднего кардана но коробка чувствовала себя очень хорошо....

_________________
pnw11 gt4-z 99, gt2860rs, walbro 255, greddy blow off, greddy profec-b, форсы субара, топливный регулятор, шитый мозг, термостат nismo 62 c, выхлоп, музончик и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2010 17:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Ну тогда точно стоит обратиться к Харвесту)) Хотя насколько я в курсе у него тоже бюджет не маленький...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2011 11:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
LukeSky писал(а):
Ну тогда точно стоит обратиться к Харвесту)) Хотя насколько я в курсе у него тоже бюджет не маленький...


Я тут на днях списался с ХАРВЕСТОМ и он сказал, что ни чем не может помочь, т.к. занимается исключительно тойотами. :(

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 15:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Харвест не будет заморачиватся, я с ним по этой теме уже разговаривал.

Бублик тебе сделать могут в любой толковой мастерне по АКПП главное что бы у них балансировать было на чем и чем.

Фрикционы поменяй, сними свои и подбери такие-же но посильнее (думаю найти можно)

Гидромозги, ну закажи с еБая комплект гидров, на наш АКПП они есть.

По поводу тип-троник, тут вообще все просто, либо контроллер, либо схема, довольно таки примитивная и опять же любой не дырявый мастер по акпп сделает

Прибор вот такой : http://stavkin.ru/lot/p194230143

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 15:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Кстати, тут предложили вот такой комплект:
Вал выпуск HKS (углы не помню но злые сказали) + шестерни резанные
Колено HKS
Вкладыши все HKS
ПрокладкО HKS 1.8мм (СЖ - 8.0) или 1.6 (СЖ - 8.2)
Пистоны (поршня) - HKS (под те прокладки и указанную СЖ)
Медведи (шатуны) - HKS
Коллектор - HKS под поперечный ДВС, Выход вверх, равнодлинный.
Аут и прочие шабари тоже HKS
Инжектора нисмо еллоу (вроде 700сс)
Насос нисмо 365 литров
Считалово - Z32 TwinT
ШЛЗ - АЕМ
Детон - Инновэйт
Гильзы под поршня
Мозги Арехи повер ФЦ+командир (но под катушки, надо править)
Ну и самое интересное, турбинкО KAI T51 (700-900) или попсовый HKS GT3037S-56T (450-470)

Все только комплектом, новое (почти, пробег у турбы - 800 КМ у первой у второй 1000, ну и считалка с пробегом хз каким)

Цена, страшна, 110 рублей, можно сказать даром...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть тут ZAZ965. Вот он на 10м Венике мотор сильно надувает, и с АКПП эксперименты разные проводит. В основном он на нисмоклубе тусуется. Тут редко бывает.

Электронную АКПП вручную переключать совсем не сложно. Сделать можно, в качестве эксперимента. Только ведь TCU с ECU активно общаются по CAN шине, как такое управление повлияет на режимы двигателя - неизвестно.
Если только электронную коробку поставить вместо чисто гидравлической...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 21:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
Я тут на форуме читал, что некоторые вместо своей CVT ставят простой автомат, а мозги коробочные оставляют, CVT-шные!
А на селекторе CVT, есть возможность листать передачи вручную.
Так вот возникает вопрос, этот "ручной" функционал сохраняется после смены коробаса?

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 22:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
vladimir писал(а):
Я тут на форуме читал, что некоторые вместо своей CVT ставят простой автомат, а мозги коробочные оставляют, CVT-шные!
А на селекторе CVT, есть возможность листать передачи вручную.
Так вот возникает вопрос, этот "ручной" функционал сохраняется после смены коробаса?


Тут надо понимать принцип работы ЦВТ и АКПП

Конечно не будет, ведь у вариатора нет передач как таковых, они "виртуальные" а у АКПП фиксированные не "виртуальные" передачи,ну как бы так раскидать..... В варике есть ремень и конуса, и в зависимостим от положения конусов и меняется предаточные числа, а в АКПП как в механике, есть конкретные передачи,Ю фиксированные, ничего никуда не движется.

Короче, работать такая система не будет.

Если хочется экспириментов, пошукайте японские блоги по веникам, много чего написано именно про ручной режим переключения АКПП, там все просто довольно таки, есть 4 соленоида, ими собственно можно управлять, от разницы открытия или закрытия ключа будут врубатся передачи, ну или что то подобное, уже не припомню.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021