nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Avenir GT4
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=73
Страница 2 из 3

Автор:  almatinets [ 23.06.2008 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера замерял разгон - 9-10 сек. не могу меньше, мля, ваще тачку не узнаю(((. Стыдно вставать с кем-то(((. В городе на светофоре-то проблем нет. Можно рвать. А так... Где-то год назад разгон был меньше 7-ми. Вторая прет, на дыбы встает. Но первая мля секунды 3-4 хавает. Свечи, топливный фильтр поменял, бенза хорошая. Че за х, не пойму.

Автор:  gt_мишка [ 28.06.2008 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

да тут очень много причин может быть и без хорошей диагностики не обойтись(только делать ее надо не там где мастера умеют только штекер в штекер вставить и смотреть что им компьютер скажет)у самого когда прокладка между выпускным коллектором и турбиной прогорела машина страшно тупить начала :( а так был у меня случай на турбо саабе 200 сильном тоже ехать перестал девятки со светофора улетали догнать не мог,думали турбина кончилась,а оказалось просто заслонка там какая то заела,заслонку поправили и машина опять полетела :)

Автор:  Mak [ 21.07.2008 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

Случилось!

Вчера по дороге на дачу шерканулся об каменную глыбу. Остановился и заглянул под "пузо". Увидел 2 красные струйки. "Кровь" - подумал я. Дальше эвакуатор, гараж, домкрат, ключ-столбик на 10, 22 болта, дорога к сварщику, герметик, 22 болта, домкрат. Осталось залить жижу через щуп. Позвонил в КЭНСИ и спросил чего они мне в коробку налили 3т.км назад. Оказался декстрон 3. Вот сейчас в раздумьях что покупать. Знакомый коробочник говорит надо туда декстрон 2Е лить, погонять, слить с поддона и еще долить. Сегодня обнаружил, что оказывается у ниссана свои какие-то жижи есть. Nissan MATIC FLUID C, D, J. Что делать? Чем отличаются C, D, J?
В инете нашел, что если ездить на декстрон 3, то диски в коробасе прокручиваются и можно почувствовать толчек между переключения вверх на малой скорости. У меня так и было. На 20 км/ч отпускаешь газ, и на 2-ую переключается с небольшим рывком. Если нормально прижимать газ, то переключения вообще не чувствуются. Надо сегодня жижу купить и залить, а какую не знаю. Вообще декстрон 2 не рекомендуется лить после декстрона 3. :?:

Автор:  Mak [ 21.07.2008 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

Долил декстрона 3 - 5,8л (это столько сколько слилось с поддона). Полный объем 9,4л. В магазине сказали, что надо лить исключительно оригинал Nissan MATIC FLUID D! И декстрон я лью на свой страх и риск. На СТО паренек, который занимается 4 года коробками, сказал, что декстрон 3 - это гуд и заменяет большенство дорогих оригинальных жижей. Кап. ремонт этой коробки стоит 15т.р. (максимум) с гарантией.

Ладно, буду так ездить, умрет так механику свапну ;)

Автор:  mukpo6 [ 06.03.2009 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

ну наконец то сделали отдеельные ветки для всех, респект админу

Автор:  admin [ 06.03.2009 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

mukpo6 писал(а):
ну наконец то сделали отдеельные ветки для всех, респект админу


Логотипчик бы качественный "GT4_Z"

Автор:  mukpo6 [ 10.03.2009 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

admin писал(а):
mukpo6 писал(а):
ну наконец то сделали отдеельные ветки для всех, респект админу


Логотипчик бы качественный "GT4_Z"


в смысле сфотать могу покачественнее и тебе отправить для вставки?чтобы в аватар вставить нужно сжать его сильно :wall:

Автор:  admin [ 10.03.2009 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

mukpo6 писал(а):
admin писал(а):
mukpo6 писал(а):
ну наконец то сделали отдеельные ветки для всех, респект админу


Логотипчик бы качественный "GT4_Z"


в смысле сфотать могу покачественнее и тебе отправить для вставки?чтобы в аватар вставить нужно сжать его сильно :wall:


сфотай покачественнее - я баннер на вашу ветку хочу сделать, для красоты!!!

Автор:  mukpo6 [ 10.03.2009 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

хорошо завтра сделаю а скинуть их куда в личку или как? :?

Автор:  admin [ 10.03.2009 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

mukpo6 писал(а):
хорошо завтра сделаю а скинуть их куда в личку или как? :?


кинь в почту, адрес в личке

Автор:  ulan44 [ 10.05.2009 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

Не пинайте ))) когда-нибуть и себе прикуплю Веньку ГТ4))) но мерил у себя на прямой до сотни за 11 сек... с секундантом на борту )))
SR20DE CVT-M6 2001г.

Автор:  mirus_sr [ 18.05.2009 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

друзья,подскажите по абревиатурам- GT4-V и GT4-Z в чем отличия???
хочу попробовать поискать всеже себе веника...сейчас примера универсал п11...всем машинка утсраивает,кроме вялой динамики.хочется капельку пошустрей ;) стоит ли на веню смотреть?

Автор:  BondSTR [ 19.05.2009 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

Z и S до 2000 года в 2000 юбилейный V

Z самая жирная комплектация, саб + кенвуд стекляшка стоит штатно и фары ксенон штатно, в остальных это опция.

Автор:  mirus_sr [ 19.05.2009 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

BondSTR писал(а):
Z и S до 2000 года в 2000 юбилейный V

Z самая жирная комплектация, саб + кенвуд стекляшка стоит штатно и фары ксенон штатно, в остальных это опция.

слушай,а рестайловаяь торпеда только в V?или в других тоже бывает?стоит ли гнатся за "жирной комплектацией"?

Автор:  BondSTR [ 20.05.2009 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Avenir GT4

Рестаил только V, за жирной комплектацей гнатся ?? ну хрен его знает, штатный ксенон с регулировками это помоему не плохо.

Рестаил это дешевый пластик (зато выглядит прикольно) но есть и минус, ручник сделан педалью.

Дорестаил - ну хрен его знает, на ощупь более дорогой материал, мягенький, но выглядит не нак ново, зато разворот панели на водителя и ручник нормальный.

Лично мне больше достаил нравится, то есть я бы выбрал именно такой (что собственно и сделал) но как выглядит рестаил нравится больше именно внешне, но был у меня вингроад, так там тоже такой пластик везде, зацарапался он быстро...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/