nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Как малой кровью снять стартер с GT4 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7264 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Andruxa [ 25.03.2012 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Щас не найду уже. Только помню что хитачи, с редуктором и оба болта крепления вворачиваются в тело корпуса стартера. |
Автор: | Bolshak [ 25.03.2012 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Хитачи с зеленой наклейкой. Сам видел и держал в руках, но дурак не записал и теперь мучаюсь. |
Автор: | Storkman [ 25.03.2012 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Я думаю стартер точно один на всех. С чего быть разнице? |
Автор: | Andruxa [ 25.03.2012 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Может завтра поеду в гараж - посмотрю на контрактной движке номер стартера, напишу! |
Автор: | KUVAKA [ 01.02.2018 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Так что, малая кровь для GT4 , это снимать впуск? Я сегодня с низу пытался придумать как, и кроме как снимать редуктор, балку , стабилизатор ничего не придумал... Со впуском проще? А прокладки новые на выпуск надо? |
Автор: | Andruxa [ 03.02.2018 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Да, снимать впуск, снять редуктор думаю вообще маловероятно на месте. Прокладки новые очень желательно. Небольшой лайф-хак. Нижний корпус впуска снимать не обязательно, я откручивал от него дроссель отводил вправо, корпус поднимал влево - через эту щель вытаскивал стартер. 2 новые втулки + щетки и хорошая смазка решают проблему надолго. |
Автор: | KUVAKA [ 04.02.2018 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Спасибо! Буду заниматься скоро) |
Автор: | KUVAKA [ 07.02.2018 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Справился. Это пиндец... Столько гемороя , что бы снять стартер... Спасибо за подсказку, что лезть надо через впуск. Стартер в норме, даже втулки не стали менять. Весь прочистил, потёр где надо и смазал. Был бракованный щёточный узел. На двух щетках провода короткие, износ до середины, а они уже не прикасаются к ротору, проводки внатяг. Обыдно блин)) Ездил три дня на Солярисе с МКПП. Как раз снегом замело город. На сколько же Авенир круче на дороге во всём!!! Про турбированный вообще молчу))) |
Автор: | GN-4 M5 [ 22.05.2019 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Andruxa писал(а): рессивер остается держаться после снятия верхней части только на 1м болте посередине примерно, и на дросселе со шлангами. Тот болт увидеть нереально, надо нащупывать! В каталоге можно глянуть картинку, там поймешь примерно где это! А ведь "обещал" ВСЕ фото. и где искать тот болт ресивера??? |
Автор: | GN-4 M5 [ 22.05.2019 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Andruxa писал(а): Вброшу пару фоток с замены патрубков (там видно стартер) для, так сказать, затравки и зависти овощеводам)) так к чему крепится ресивер? К редуктору -раздатке? на нижнем фото тоже непонятно? Откуда лучше к нему подбираться? Дроссель наверное придётся снимать...?? |
Автор: | GN-4 M5 [ 23.05.2019 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Andruxa писал(а): Да, снимать впуск, снять редуктор думаю вообще маловероятно на месте. Прокладки новые очень желательно. Небольшой лайф-хак. Нижний корпус впуска снимать не обязательно, я откручивал от него дроссель отводил вправо, корпус поднимал влево - через эту щель вытаскивал стартер. 2 новые втулки + щетки и хорошая смазка решают проблему надолго. Так и не дождавшись дельных фото и пояснений от "уже прошедших этот путь" пошёл по нему сам. используя конечно отрывочную информацию... Так вот, чтоб уж совсем "малой кровью", конечно не получается, но.....делаем: начал писать и крепить фото - получается много... закончу теперь уже действительно по мах сброшу. |
Автор: | GN-4 M5 [ 28.05.2019 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как малой кровью снять стартер с GT4 |
Bolshak писал(а): Хитачи с зеленой наклейкой. Сам видел и держал в руках, но дурак не записал и теперь мучаюсь. А на стартере том написано: NISSAN HITACHI S114-805A 12v 23300 2J206 По многим каталогам пробивается как S114805. Щётки тоже подходят на "кучу" марок. Имели фактические размеры: - 4.45(6) * 13.76(7) * 15 (17) в магазинах я смог найти только FN-057 (Тайвань) с размерами 4.5 * 13.5 * 17 . практически , то что надо. Цена всего 350 р.\за 4 шт. все одинаковые. У меня немного поизносились (+) щётки, поэтому заменю их. а проблема была во втягивающем реле. Распаял , развальцевал, разобрал, прокладка была порвана, подгоревший и изношенный "входной" клемму-болт повернул на 180. всё, естественно, заполировал. Обе обмотки были целые. Зажал в тисках, немного закрепил, потом закатал (на токарном станке) роликом. Крышку ставил "на герметик". |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |