Текущее время: 04.05.2024 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 01:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Вот немного страшилок с акпп которая привезла маздо-мпс3 почти полтора корпуса при наддуве 1.5кг. АКПП была с менее 40т.км пробега,-хватило на полгода.
Изображение
Изображение
сгоревшая втулка обгонной муфты и зубья легшие набок в планетарной передаче
Изображение
сварившиеся в бочонки шестерни пл.передачи.
Изображение
сгоревшие и сварившиеся фрикционы 3-4 передачи.
Изображение
дриснувший входной вал гидротрансформатора(итог предыдущей поломки).

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 03:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Угу. Результат использования "бытового" агрегата в спортивных целях.

Корпусные детали живые? Восстановление, заменой потрохов, возможно?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2011 22:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
vtral писал(а):
Угу. Результат использования "бытового" агрегата в спортивных целях.

Корпусные детали живые? Восстановление, заменой потрохов, возможно?

Корпус жив и все опоры подшипников. В основном сгорают втулки и пакеты. Сейчас езжу на этом корпусе. Все поломки были в основном из за больших и тяжелых колес, и из за подвисающих плунжеров г.мозга.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2011 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ZAZ965 писал(а):
Все поломки были в основном из за больших и тяжелых колес

Кстати да. Уже думаю о целесообразности использования колес размерности 195/65-R15. На них динамика разгона заметно хуже, чем на штатных колесах. А ведь разница диаметров (радиус качения) отличается совсем чуть чуть...
Это летние колеса у меня такие. Зимние у меня 185/65-R15, они по радиусу качения практически точно совпадают со штатными колесами, динамика разгона тоже не отличается.
Видимо новый комплект летних колес буду выбирать в этой же размерности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Все поломки были в основном из за больших и тяжелых колес

Кстати да. Уже думаю о целесообразности использования колес размерности 195/65-R15. На них динамика разгона заметно хуже, чем на штатных колесах. А ведь разница диаметров (радиус качения) отличается совсем чуть чуть...
Это летние колеса у меня такие. Зимние у меня 185/65-R15, они по радиусу качения практически точно совпадают со штатными колесами, динамика разгона тоже не отличается.
Видимо новый комплект летних колес буду выбирать в этой же размерности.


Зато клиренс увеличивается.
И причем достаточно заметно.
"R15 на диск от 5,5 до 7 дюймов

195/70 высота профиля 137мм., Ø колеса 654мм (бластар)НОМИНАЛ
195/65 профиль 127мм., Ø635мм.
195/60 профиль 117мм., Ø615мм. "

Т.е. до +16 мм клиренса у 195/70 относительно 185/65.
Это по-моему важнее, чем разница в пол-секнуды разгона.

Сам езжу на 195/65/15 - разгон нормальный, я не гонщик.

Вот какова разница в разгоне до 60 км/ч и до 100 км/ч по-твоему?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 09:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Каждому свое.
Я не застревал, с тех пор, когда освоил эту машину, ни на родных колесах 165-R14LT, ни на новых зимних 185/65-R15. Эти 10-15 мм разницы клиренса, и то теоретические, погоды не делают. Проходимость в мозгах, а не в клиренсе.
Зато "выскакивать" из разных задниц приходится регулярно. Очень грубо народ ездит, да и я стал ездить не ласково (с волками жить, по волчьи выть)... :oops:
Так что динамика в нашем мире важнее, на мой взгляд.

Разгон... Быстрее чем Шеви-Нива, но медленней чем 14я зубилка... Хотя, не сравнивал впрямую, чисто по ощущениям, езжу на них попеременно. На высокой скорости, конечно, порвет любую из отечественных.

Разницу разгона с места хорошо ощущаешь по контрасту, когда ездил на больших колесах и поставил штатные по нужде... На одинаковый нажим педали газа, ускорение в спину гораздо ощутимей...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 17:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Про блокировку я, возможно, не понял.
1.Почему во втором видео ZAZ965 назвал её блокировкой гидротрансформатора, а не переднего дифференциала? Речь же о кубиках идёт, которые он продаёт. Первое видео да, демострирует каким-то образом преднатянутую муфту блокировки гидротрансформатора. (От того и масло в коробке кипит!)
2.Спрыгивание с домкрата демонстрирует работу кубика при трении скольжении. Т.е. он работает, как и ожидалось. При чём здесь "выше среднего" износ покрышек? Или это касается именно переднего привода? Т.е. при установке кубика в зад всё будет в относительном порядке?
3.Как блокировка помогает в повороте? Разное сцепление колёс с дорогой? Внутреннее колесо дополнительно подтягивает машину?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 18:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ты для себя прежде всего определись, для чего тебе блокировка, а уже потом выбирай ее тип.
То, что показал Заз, это хорошо исключительно для гонок на ускорение по прямой. При обычной езде такой тип блокировки только добавляет сложностей с управлением, увеличивает износ резины и нагрузки на все железяки.
Для обычной езды нужны другие типы, например червячный дифференциал. Но и ценник у него будь здоров. Зато это действительно стоящая штука в повседневном использовании, особенно на полуприводных машинах. Полноприводные и без этого неплохо справляются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Я боюсь в лужу или песочек сесть. Рыболовный сезон открылся! Вот машине первую передачу прикручу и сразу поеду.
Про тормоза и ручник я слышал. Возможно заморочусь раздельным ручником справа и слева.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 05:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У тебя тип привода "честный", с тремя дифференциалами?
Это я к тому, что если "не честный", с муфтой ATC вместо межосевого дифференциала, то нельзя тормозами компенсировать пробуксовку, муфта убивается крайне быстро.

Блокировка "кубиками" меньше всего подходит для езды в по говнам. Блокирует она ровно до того момента, пока нет буксования одного из колес. Как только одно колесо таки сорвалось относительно другого - дело труба, блокировки больше нет. Элементарная физика, трение покоя и трение скольжения...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
У меня честные три дифференциала вообще без муфт и блокировок.
ZAZ965 же продемонстрировал что и трения скольжения хватает чтоб с домкрата спрыгнуть.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чтобы с домкрата спрыгнуть, много тяги не нужно. Только из равновесия вывети. Можешь сам проэкспериментировать, поствить на домкрат и столкнуть руками.
Чтобы вылезти из засады уже тяга нужна. Кто вручную толкал застрявшую машину, тот сразу поймет разницу между спрыгиванием и засадой.

Но это все семечки. Самое главное - это управляемость в нормальных режимах движения. Перечитай внимательно, что ЗАЗ об этом пишет. Учти, что он этим занимается плотно, т.е. что для него рядовой режим, для тебя может оказаться экстримом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 16:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Короче, пробовать надо на заднем приводе. И как-то сделать усилие блокировки легко изменяемым... НИОКР, блин.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 17:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
НИОКР мне очень близки. :)
Но на собственной шкуре эксперименты подобного плана, да еще за собственный счет - не, не согласился бы.
Но очень уважаю людей, которые вкладывают в такую работу всю душу. Не понимаю иногда, не принимаю часто, но уважаю всегда. Это адов труд, хоть иногда и сизифов... :wall: :hi:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2011 06:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Правильно)) Ниодна механика так быстро не переключится как подготовленный автомат) ну разве что для драга если уж совсем опрофессионаливаться сделать последовательное ручное переключение...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021