Текущее время: 13.05.2024 12:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 07:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
Привет Всем, вот и я стал облодателям турбо Вени ,но ниразу не попробовал как это иметь 230 кобыл под капотом (кому нетрудно расскажите как это.),я в данный момент ездию без турбины (заглушил) т.к. предыдущий хозяин убил турбину в ноль, ну и конечно испугался и продал своего верного коня (мухомор , а не хозяин), ..................
Когда пригнал Веню домой ( тоесть приехал на эвакуаторе) сразу разобрал турбину и заглушил её , потому что без колес не как,.. в турбине аж ротор на перекосяк стал и масло ручьем текло,.сразу побежал по магазином заказывать турбину но как сказали цену, офигел я от 65-85т.руб. ,.......
Начел искать с разборов короче 10-12т.р нармальная цена, но как я думаю кот в мешке ( мож я не прав это моё мнение)....
Вот сейчас начел подумывать о ремонте турбины ,.......
Подскажите кто как думаеть стоит ли ремонтировать турбину да или нет (кто ремонтирует даёт гарантию 6 месяцев) у кого какие мнения.......
Всем Спасибо....
Сильно не судите первый раз владею японцем.
Да и навичек я у Вас здесь.
Мне Авенир очень нравиться хоть пока и без турбинки,....
Что гразит мне если я в ближайшее время не поставлю турбину , на что это влияет
И на сколько увеличиваеться расход топлива без турбины.
Сколько коней остаются в гараже, без турбины.
Всем еще раз Спасибо.

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3565
Откуда: Чебоксары
Если бы у меня была турбина на авто - я бы не ремонтировал , а брал контрактную . Это конечно б\у -но если брать не хоженную по России - хороший вариант !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 07:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
grantchtts писал(а):
Если бы у меня была турбина на авто - я бы не ремонтировал , а брал контрактную . Это конечно б\у -но если брать не хоженную по России - хороший вариант !

Просто случай был , у друга дизель был , заказал с японии насос топливный , поставил а он еще хужи чем у него был

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 22:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Если позволяют деньги купи сразу что нить поинтересней стока. Сток стоит у нас 5-7 рублей и никому не нужен, состояние как правило хорошее.

Тот же гаретт 28 купи, ток сразу болт-он, бу обойдется до 20 руб.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 02:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
BondSTR, +1... если такая ситуация то уж сам бог велел тюнится! ставь 28й и так и не узнаешь как это 230лошадей, зато узнаешь как это 250 а то и больше... ;)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 20:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
В Москве все в один голос говорят, что наша турбина не чинится. На шариках она ибо. Может где и чинят.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 15:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
BondSTR писал(а):
Тот же гаретт 28 купи, ток сразу болт-он, бу обойдется до 20 руб.


что сие значит (болт-он)?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 15:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
это значит что подходит безо всяких переделок... еще одно значение что в комплекте идет все необходимое для установки...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 16:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
LukeSky писал(а):
это значит что подходит безо всяких переделок... еще одно значение что в комплекте идет все необходимое для установки...


Глянул это я на чертежи, и скажу вам, что совсем без творческих переделок не обойтись!
входы и выходы под компрессор разные.
в 25ой под 3 болта, а в 28ой под хомут!
....
еще по-мелочи- это впихнецца ли она в то небольшое пространство? все таки 28ая на 1см шире.

28ая-http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_pdfs/Garrett_GT2860RS_739548_1_5_new.pdf
25ая- http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt25_pdfs/Garrett_GT2554R_471171_3_new.pdf

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 17:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
А вот это уже к BondSTR'у вопрос) это он про болт-он говорил))

и кстати не забывай что Т28 (которую наверно и имел ввиду BondSTR и которые в стоке на 15х сильвах) это GT2560R...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 16:39 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Турбину лучше не ремонтировать, тем более, если повело улитку.
Как я понимаю, прошлый хозяин не знал что такое "турбо-таймер" и для чего он нужен.
Купить б/у УЗЕЛ (не запчасть) - кот в мешке. Можно рискнуть, но может оказаться, что потратил больше, чем если бы купил новую.
Купить аналог - идеальный вариант. Чем меньше переделок и ближе по параметрам турбина - тем лучше.
Как вариант - ездить/звонить по разборам, искать машины с ТАКИМ же ДВС (где такая же турбина будет), но которые попали в аварию без возможности восстановления. И с них купить турбину.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021