nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Про турбину http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5943 |
Страница 13 из 13 |
Автор: | DEVILAS [ 03.02.2016 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про турбину |
Свист у турбины вроде как всегда есть, а вот то что она была красная это не очень хорошо. Возможно что то с охлаждением произошло? В последний раз когда у меня были такие симптомы в работе двигателя (без покраснения турбины), так же не набирал обороты, а если и набирал то толку от этого никакого не было, оказалось что один из проводов пробивал. |
Автор: | Andruxa [ 03.02.2016 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про турбину |
mukpo6 антифриз остался в авто? или весь в глушак вылетел? не должна турба до красна просто так нагреваться |
Автор: | mukpo6 [ 03.02.2016 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про турбину |
Andruxa писал(а): mukpo6 антифриз остался в авто? или весь в глушак вылетел? не должна турба до красна просто так нагреваться даже не знаю куда копать. Немного предыстории.. Машина последнее время стояла на стоянке, жена боиться ездить, я работаю в другом городе. Была проблема с термостатом ( как показали в сервисе, пружину в термостате просто болтом расперли и система циркулировала постоянно по большому кругу). На новогодние праздники все заменил и сразу уехал на 900 км в другой город. По дороге плавала стрелка температуры - до рабочей прогревалась и скорей всего в силу сильных морозов падала. Потом такое явление увидел стоя на месте - дойдет до рабочей температуры и прыгает то вниз то вверх. Покурил инет, все пишут на электронику. Печка жарит очень сильно, тепло. Явление похоже на завоздушенность, но греется нормально и очень тепло. Проехал еще 500 км по трассе на прошлых выходных, по пути залез под капот первый раз увидел покраснение горячей части дело было уже в темное время ( ниразу такое не видел, или может внимание не обращал). Приехал в сервис, чтобы исправили проблему с термостатом. Не приняли, договорились приеду к ним позже, заняты. Поехал обратно 500 км с этой плавающей стрелкой температуры. Тупить стало после 300 км движения, потом под капот залез и смотрю уже на раскаленную часть турбины. Приехал, покурил инет на предмет нормальности раскаленного состоянии турбины. Оказалось это норма. Сейчас в другом городе, точнее селе, с нормальными сервисами проблема, гаража нет, времени тоже, что до Братска что до Красноярска ехать 500-600 км. Сегодня машину взял проверить. Обороты при тапке в пол набирает, но нет резвого ускорения, как раньше и все равно тупит. В сервис только через 3 дня смогу попасть. Всегда думал, что у нас охлаждение только маслом и воздухом через интеркулер. Антифриз в норме. После замены колпачков колец - даже еще не наездил 5 тыщ. Менял в августе-октябре 2014 года. На масло не грешу ( попадание каких-то примесей), на попадание механических предметов в крыльчатку тоже. Единственное был момент, когда ехал обратно при обгоне лесовоза с горы:) в самом низу перед мостом, была яма-впадина ( как на знаке неровности, между неровностями я и попал ), на скорости то ли мордой то ли жопой в нее приземлился, так и не понял, но поглядел, все цело и под капотом и снизу не бежит. Может чего стряхнулось, повело, хотя по идее нечему стряхиваться, все жестко сидит. Короче хз куда копать, где искать. Просто так ниче не случается:) ни шума подшипников, ни скрежета металлического, как прошлый раз, нет. |
Автор: | aleksander83 [ 05.02.2016 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про турбину |
Может действительно топливо догорает в выпускном из за позднего зажигания, поставить пораньше, а если что обратно крутануть не долго? Поставить скрепку в пробку, что бы про воздух в системе точно не думать? |
Автор: | mukpo6 [ 16.02.2016 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про турбину |
У страха глаза оказались велики, с турбиной все в порядке оказалось ( хотя были симптомы на заклинивание) Вот такая беда у меня была с прыгающей стрелкой температуры: https://www.youtube.com/watch?v=Q_DK7xL1gTU звук потише сделать https://www.youtube.com/watch?v=GzTAZhddC9I Вот такой был разгон: https://www.youtube.com/watch?v=Jcbns1K-cas в районе 4,5 - 5 тысяч начинается перденье и дерганье. В прошлый четверг нашел местного сервисмена ( оказался грамотный дядька), объяснил ему все манипуляции с машиной и симптомы, сел за руль, прокатились с ним, сказал бензина не хватает, причем не хватает именно на повышенных оборотах. Сказал симптомы следующие: свечи, бензин и прошивание проводов. Купил свечи, оставил машину ему. В общем замерил давление в топливной системе, оно падало - не держал обратный клапан. Когда приехал забирать, стал показывать все это, клапан сначала не срабатывал вообще, потом в самом конце после долгих газаваний заработал. Выставил зажигание в среднее положение. Вердикт - заменить обратный клапан, высоковольтные провода ( сказал, очень сильно прошивает, у меня на 3 и 4 цилиндре мыши погрызли заглушки на колодцах, пока машина стояла на стоянке) и залить нормальный бензин. Бензин видать оказался гумно : когда ехал туда заправился после 150 км ( литров 17 вроде было на полный бак), потом 350 км далее, по пути открыл капот посмотреть что там да как , горячая часть турбины еле красная была. Когда ехал обратно, заправился на этой же заправке после 350 км почти полный бак и на выезде проблема обнаружилась. Видать в куче с поздним зажиганием и хреновым бензином и появилась такая проблема - топливо догорало во впускном коллекторе с турбиной, турбина уже была красная. В выходные залил 95-ый бензин, но все равно такая же беда - пердит на оборотах от 4 тыс и выше, причем через раз. Сегодня заехал в сервис, попросил настроить получше зажигание, шумнее стала работать с этим бензом, уехал, обороты стали прыгать при включении скорости и на холостом с интервалом в 30 секунд. Щас поеду обратно к нему на подшаманивание этого дела:). В выходные надеюсь поеду в красноярск и найду все запчасти, надеюсь все будет гуд. Вот такие приключения авенира в чужом городе Забыл написать. Проблема с дерганьем стрелки температуры ушла после замены пробки на радиаторе, резинку на ней расплющило. Перед заменой термостата была мысль купить, но думаю, когда менять будут скажут, не сказали. |
Автор: | mukpo6 [ 27.02.2016 18:10 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Про турбину | ||||
В общем съездил в славный город Красноярск на праздники, привести в чувство машину. По дороге порвал колесо камнем ( дорожники посыпали дорогу "камушками" с кулак, в итоге почти 400 км на запаске, то еще веселое приключение - заварить по пути не нашел, в красноярске - сказали смысла нет). Записался на диагностики в паре сервисах. В первом выполнил диагностику топливной системы, мастер вывел манометр наружу, выехали на трассу, при тапке - давление падало почти до нуля. Вынесли вердикт - бензонасос. Стали говорить - про его диагностику, сколько стоит новый, и прочее. На мои доводы, что он рабочий, что скорей всего сетка забилась, сказали маловероятно и что там работы на полдня (я менял полчаса бензонасос). Но чувство какого-то развода было:). Все-таки если бензонасос не работает, то он не работает, а не выдает мало топлива при максимальной нагрузке ( у меня были мысли, что сузилось проходное сечение сетки). Заодно в этом сервисе отремонтировали "прыганье стрелки температуры" - оказалось все дело в контакте, какой далеко не хороший человек какого-то хрена туда лазил и сделал все на соплях. Сейчас стрелка не прыгает, все стоит в рабочем положении. Про настройку зажигания не помогли, сказали нужно к мотористу обращаться. На след день поехал во второй сервис - обрисовал симптомы, результаты диагностики. Сказал мастеру, что насос сам менял полгода, скорей всего сетка - фильтр под капотом забиты. Итог на фото: сетка была забита, черная вся, как бы втянута вовнутрь, поменял топливный фильтр, поменял сетку, высоковольтные провода ( они были погрызаны прям около ввода в трамблер. Так же выставили зажигание - делал другой мастер, выставил по мануалу, какой-то штукой светил на ремень. Итог: появилась тяга неимоверная, педаль газа стала отзывчивой, до этого вяло разгонялась после замены колечек, после 3-х тысяч просто стала валить ( сколько владел авениром, не было такого, а может отвык:) ). Главное, что турбина целая и работает. Осталась только одна проблема - в двух сервисах сказали, что брякает шатун в 1-ом цилиндре ( в 1-ом цилиндре менялся поршень, после замены колпачков-колечек пробег всего 7-8 тыщ., гарантию мастер дал 100 тыщ, повезу уже ее в братск). Диагностировали с помощью стетоскопа, звук идет с низа. И проявляется на 2500-2800 оборотах, газ спустишь - исчезает, больше газу дашь - исчезает. Сейчас, после езды 500 км, пропал, стал появляться на оборотах 5-6 тысяч. И появился он после заправки хреновым бензом только на больших оборотах ( когда первоначально думал, что проблема с турбиной).
|
Страница 13 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |