nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Про турбину
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5943
Страница 12 из 13

Автор:  Xarlaam [ 16.11.2013 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

West2k писал(а):
Воткнул себе 2871 и блуофф хкс сегодня прикрутил. Езжу пшикаю :D

Привет! Эту турбу поставили на стоковый выпусной коллектор?

Автор:  Xarlaam [ 22.03.2014 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Кто как ставил турбины больше стоковой? Например, 2860 или 2871?

Автор:  Bolshak [ 22.03.2014 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

У меня лежит 2871r (который ставится болт-он на сток коллектор), но ставить буду когда придут мозги от капитаны и не на сток коллектор.

Автор:  West2k [ 23.03.2014 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Bolshak писал(а):
У меня лежит 2871r (который ставится болт-он на сток коллектор), но ставить буду когда придут мозги от капитаны и не на сток коллектор.

Она не поставится, упрется в блок двигателя. На нисмо клубе недавно ставили, не входит

Автор:  West2k [ 23.03.2014 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Вот http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 0&start=80

Автор:  Evgeniy_R [ 23.03.2014 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Bolshak, твой? http://vanino.drom.ru/nissan/avenir/12195903.html

Автор:  Xarlaam [ 24.03.2014 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

West2k писал(а):

А из чего эта проставка сделана? Как она хоть выглядит?))

Автор:  Bolshak [ 24.03.2014 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Веник мой. Турба стояла на Р-нессе, на веник подойдет 1000%

Автор:  Bolshak [ 02.05.2014 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

По турбе небольшие нестыковки: на родном коллекторе холодная часть немного упирается в блок
Изображение

На неродном коллекторе противоположная картина, турба упирается в радиатор
Изображение
Изображение

Автор:  Bolshak [ 02.05.2014 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Изображение

Какие мысли? На мой взгляд в первом случае можно подпилить отлив болгаркой, во втором случае переварить коллектор.

Автор:  West2k [ 06.05.2014 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Вот http://www.primera-club.ru/f/mehanika/4 ... o-qr20/p33

Автор:  Bolshak [ 01.03.2015 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Турбину ремонтировал кто нибудь сам? Купил ремкомплект, вроде хорошего качества. Собираюсь на днях снимать, в случае неудачного ремонта буду искать турбину

Автор:  mukpo6 [ 17.07.2015 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

как успехи с ремонтом?

Автор:  GE0RGIUS [ 22.11.2015 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Знает кто, какой люфт допускается на наших турбинках?

Автор:  mukpo6 [ 02.02.2016 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

mukpo6 писал(а):
в общем заменил турбину, поставил бушную от ТТ. Состояние в принципе хорошее.
Сегодня замерил свой первый расход после замены турбины - меня он в принципе порадовал 13,8 л. Режим езды - далеко не экономичный, в основном езда по городу, зачастую с тапкой в пол ( уже забыл что-то тапка в пол и как это происходит), и дачные перевозки в нагрженном состоянии. Я примерно ожидал расход в 17 литров, судя по опыту прошлого.
Единственный косяк остался - долго думать стала перед тем, как "поехать". Этого я тоже ожидал, сначала турбину заменить потом датчики смотреть. На днях сделаю диагностику, какой датчик, говорит неправду, потом уже по фильтрам пройдусь.

ну вот и не прошло 4 года, как скорей всего накрылась турбина. После замены прошло пробег составил около 30 тыщ км. Причин в умирании вообще не было.
Возвращался в другой город, оставалось 150 км ехать, ни связи и дорога машин практически нет.
Симптомы следующие - больше 3-х тысяч не раскручивается двигатель, при попытке дать тапку - не едет, дергается. Перед радиатором стояла картонка. Горячая улитка была красная аки раскаленный металл на наковальне. Режим езды был спокойный 100-120, обороты 2500 - 3000 км. Масло проверял перед дорогой, в норме.
Доехал нормально, в пределах 3 тысяч оборотов можно ехать, единственное при подъеме в гору турбина начинает работать с 2700 оборотов и не едет..
Завтра в сервис загоню, посмотреть что да как там. В городе пробовал тапку дать - слышен был какой-то свист непонятный. Подозрение на заклинивание.
В общем печально и непонятно :cry:

Страница 12 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/