nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Про турбину
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5943
Страница 11 из 13

Автор:  West2k [ 15.09.2013 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Блуофф воткнул хкс китайский без регулировки. На давлении 0.6 происходит резкий пшиииии. На 0.1 слышится выдох под капотом. Не глохнет, холостой ход стабильный. В сафке ничего не ставил. Почему не глохнет хз.

Автор:  West2k [ 15.09.2013 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Видно плохо
Изображение

Автор:  moonraiker [ 29.09.2013 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

апну ка темку
господа у кого есть положительный опыт установки на наш авто ДРУГОЙ турбины, очень хотелось бы увидеть фото как сделано, какая турбина установлена, какое еще обеспечение менялось, ну и буджет =)

есть желание поставить от 34 ская, пока кроме того что надо повернуть холодную часть переделок не увидел

Автор:  Xarlaam [ 29.09.2013 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Надо хотя бы: насос от 250 л/час, топливный регулятор, форсунки больше чем стоковые 370сс, датчеги A/F и EGT, бустконтроллер, МАФ более производительный и мозги не сток.

Автор:  Bolshak [ 30.09.2013 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Похвастаюсь, приобрел gt2871r и гбц в сброре от пульсара GTiR!!!!
Турбина впрошлом стояла на р-нессе, так что должна встать с минимальными переделками.
Теперь вопросы: какой подьем клапанов у родных валов, какой диаметр клапанов? Производительность форсунок от GTiR? И есть ли фото гбц (низ) от авенировского sr20det? И встанет ли башка на Авенировский мотор (прокладки по номерам разные)?

Автор:  Xarlaam [ 30.09.2013 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Bolshak писал(а):
Похвастаюсь, приобрел gt2871r и гбц в сброре от пульсара GTiR!!!!
Турбина впрошлом стояла на р-нессе, так что должна встать с минимальными переделками.
Теперь вопросы: какой подьем клапанов у родных валов, какой диаметр клапанов? Производительность форсунок от GTiR? И есть ли фото гбц (низ) от авенировского sr20det? И встанет ли башка на Авенировский мотор (прокладки по номерам разные)?

По валам: величина фазы впуск/выпуск 248 град, величина подъема клапана впуск/выпуск 10 мм! По форсам: RNN14 SR20DET top feed 444ссс.

Автор:  Bolshak [ 30.09.2013 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Интересно гбц встанет, вместо родной..

Автор:  ALEKS96 [ 02.10.2013 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Только с орегенальным впуском т.е. с дроселями, которые возможно упрутся в моторный щит, да и прибавку даст сомнительную. Если и менять голову то на голову от VE. Тогда нужны форсй 555 (желтые от S15) и как минимум выпускной вал с VETа, и турбину 2871. По мафу не скажу хватит его или нет.

Автор:  Xarlaam [ 02.10.2013 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

У мафа сток предел вроде 270-280 л/с.

Автор:  moonraiker [ 03.10.2013 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Шоспода а какой фланец у нашей турбины Т-25?

Автор:  Roman1984 [ 04.11.2013 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

парни вопрос а от чего можно маф поставить?

Автор:  West2k [ 04.11.2013 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Roman1984 писал(а):
парни вопрос а от чего можно маф поставить?

Хоть от чего, но мозг шить.

Автор:  Roman1984 [ 04.11.2013 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

все понятно а мозг стандартный не шьется)))

Автор:  West2k [ 06.11.2013 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Roman1984 писал(а):
все понятно а мозг стандартный не шьется)))

Ну вот и мозг менять

Автор:  West2k [ 06.11.2013 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про турбину

Roman1984 писал(а):
все понятно а мозг стандартный не шьется)))

Ну вот и мозг менять

Страница 11 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/