Текущее время: 29.03.2024 03:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 08:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Свист у турбины вроде как всегда есть, а вот то что она была красная это не очень хорошо. Возможно что то с охлаждением произошло? В последний раз когда у меня были такие симптомы в работе двигателя (без покраснения турбины), так же не набирал обороты, а если и набирал то толку от этого никакого не было, оказалось что один из проводов пробивал.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
mukpo6
антифриз остался в авто? или весь в глушак вылетел? не должна турба до красна просто так нагреваться

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 03.02.2016 17:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Andruxa писал(а):
mukpo6
антифриз остался в авто? или весь в глушак вылетел? не должна турба до красна просто так нагреваться

даже не знаю куда копать. Немного предыстории.. Машина последнее время стояла на стоянке, жена боиться ездить, я работаю в другом городе. Была проблема с термостатом ( как показали в сервисе, пружину в термостате просто болтом расперли и система циркулировала постоянно по большому кругу). На новогодние праздники все заменил и сразу уехал на 900 км в другой город. По дороге плавала стрелка температуры - до рабочей прогревалась и скорей всего в силу сильных морозов падала. Потом такое явление увидел стоя на месте - дойдет до рабочей температуры и прыгает то вниз то вверх. Покурил инет, все пишут на электронику. Печка жарит очень сильно, тепло. Явление похоже на завоздушенность, но греется нормально и очень тепло. Проехал еще 500 км по трассе на прошлых выходных, по пути залез под капот первый раз увидел покраснение горячей части дело было уже в темное время ( ниразу такое не видел, или может внимание не обращал). Приехал в сервис, чтобы исправили проблему с термостатом. Не приняли, договорились приеду к ним позже, заняты. Поехал обратно 500 км с этой плавающей стрелкой температуры. Тупить стало после 300 км движения, потом под капот залез и смотрю уже на раскаленную часть турбины. Приехал, покурил инет на предмет нормальности раскаленного состоянии турбины. Оказалось это норма.

Сейчас в другом городе, точнее селе, с нормальными сервисами проблема, гаража нет, времени тоже, что до Братска что до Красноярска ехать 500-600 км. Сегодня машину взял проверить. Обороты при тапке в пол набирает, но нет резвого ускорения, как раньше и все равно тупит. В сервис только через 3 дня смогу попасть.

Всегда думал, что у нас охлаждение только маслом и воздухом через интеркулер. Антифриз в норме. После замены колпачков колец - даже еще не наездил 5 тыщ. Менял в августе-октябре 2014 года. На масло не грешу ( попадание каких-то примесей), на попадание механических предметов в крыльчатку тоже.
Единственное был момент, когда ехал обратно при обгоне лесовоза с горы:) в самом низу перед мостом, была яма-впадина ( как на знаке неровности, между неровностями я и попал :D ), на скорости то ли мордой то ли жопой в нее приземлился, так и не понял, но поглядел, все цело и под капотом и снизу не бежит. Может чего стряхнулось, повело, хотя по идее нечему стряхиваться, все жестко сидит.

Короче хз куда копать, где искать. Просто так ниче не случается:) ни шума подшипников, ни скрежета металлического, как прошлый раз, нет.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Приехал в местный сервис. Сервисмен сказал, что ничем помочь не может, надо везти в нормальный сервис:-). Единственное обратил внимание, почему стоит позднее зажигание на трамблере? Объяснил, что менял колпачки и колечки на двигателе, после этого двигатель шумнее стал работать. Он пояснил, что возможно это влияет на перегрев. В его словах есть доля правды - после замены не проехал и 5 тыщ, поездки в основном были на короткие расстояния за весь год по городу, 3 раза ездил на большие расстояния за последние 20 дней - 900 км и 2 раза по 500 км. Может длительная езда в куче с заменой термостата и ремонтом двигателя послужили причиной?


Вложения:
DSC_0324.JPG
DSC_0324.JPG [ 2.79 МБ | Просмотров: 13820 ]

_________________
GT4-Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 09:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Может действительно топливо догорает в выпускном из за позднего зажигания, поставить пораньше, а если что обратно крутануть не долго? Поставить скрепку в пробку, что бы про воздух в системе точно не думать?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 10:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
У страха глаза оказались велики, с турбиной все в порядке оказалось ( хотя были симптомы на заклинивание)
Вот такая беда у меня была с прыгающей стрелкой температуры:
https://www.youtube.com/watch?v=Q_DK7xL1gTU звук потише сделать
https://www.youtube.com/watch?v=GzTAZhddC9I
Вот такой был разгон:
https://www.youtube.com/watch?v=Jcbns1K-cas
в районе 4,5 - 5 тысяч начинается перденье и дерганье.

В прошлый четверг нашел местного сервисмена ( оказался грамотный дядька), объяснил ему все манипуляции с машиной и симптомы, сел за руль, прокатились с ним, сказал бензина не хватает, причем не хватает именно на повышенных оборотах.
Сказал симптомы следующие: свечи, бензин и прошивание проводов.

Купил свечи, оставил машину ему. В общем замерил давление в топливной системе, оно падало - не держал обратный клапан.
Когда приехал забирать, стал показывать все это, клапан сначала не срабатывал вообще, потом в самом конце после долгих газаваний заработал.
Выставил зажигание в среднее положение.
Вердикт - заменить обратный клапан, высоковольтные провода ( сказал, очень сильно прошивает, у меня на 3 и 4 цилиндре мыши погрызли заглушки на колодцах, пока машина стояла на стоянке) и залить нормальный бензин.
Бензин видать оказался гумно : когда ехал туда заправился после 150 км ( литров 17 вроде было на полный бак), потом 350 км далее, по пути открыл капот посмотреть что там да как , горячая часть турбины еле красная была. Когда ехал обратно, заправился на этой же заправке после 350 км почти полный бак и на выезде проблема обнаружилась.
Видать в куче с поздним зажиганием и хреновым бензином и появилась такая проблема - топливо догорало во впускном коллекторе с турбиной, турбина уже была красная.
В выходные залил 95-ый бензин, но все равно такая же беда - пердит на оборотах от 4 тыс и выше, причем через раз. Сегодня заехал в сервис, попросил настроить получше зажигание, шумнее стала работать с этим бензом, уехал, обороты стали прыгать при включении скорости и на холостом с интервалом в 30 секунд. Щас поеду обратно к нему на подшаманивание этого дела:). В выходные надеюсь поеду в красноярск и найду все запчасти, надеюсь все будет гуд.

Вот такие приключения авенира в чужом городе :D

Забыл написать. Проблема с дерганьем стрелки температуры ушла после замены пробки на радиаторе, резинку на ней расплющило. Перед заменой термостата была мысль купить, но думаю, когда менять будут скажут, не сказали.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
В общем съездил в славный город Красноярск на праздники, привести в чувство машину.
По дороге порвал колесо камнем ( дорожники посыпали дорогу "камушками" с кулак, в итоге почти 400 км на запаске, то еще веселое приключение :) - заварить по пути не нашел, в красноярске - сказали смысла нет).
Записался на диагностики в паре сервисах.
В первом выполнил диагностику топливной системы, мастер вывел манометр наружу, выехали на трассу, при тапке - давление падало почти до нуля.
Вынесли вердикт - бензонасос. Стали говорить - про его диагностику, сколько стоит новый, и прочее. На мои доводы, что он рабочий, что скорей всего сетка забилась, сказали маловероятно и что там работы на полдня (я менял полчаса бензонасос). Но чувство какого-то развода было:). Все-таки если бензонасос не работает, то он не работает, а не выдает мало топлива при максимальной нагрузке ( у меня были мысли, что сузилось проходное сечение сетки).
Заодно в этом сервисе отремонтировали "прыганье стрелки температуры" - оказалось все дело в контакте, какой далеко не хороший человек какого-то хрена туда лазил и сделал все на соплях. Сейчас стрелка не прыгает, все стоит в рабочем положении. Про настройку зажигания не помогли, сказали нужно к мотористу обращаться.
На след день поехал во второй сервис - обрисовал симптомы, результаты диагностики. Сказал мастеру, что насос сам менял полгода, скорей всего сетка - фильтр под капотом забиты.
Итог на фото: сетка была забита, черная вся, как бы втянута вовнутрь, поменял топливный фильтр, поменял сетку, высоковольтные провода ( они были погрызаны прям около ввода в трамблер. Так же выставили зажигание - делал другой мастер, выставил по мануалу, какой-то штукой светил на ремень.

Итог: появилась тяга неимоверная, педаль газа стала отзывчивой, до этого вяло разгонялась после замены колечек, после 3-х тысяч просто стала валить ( сколько владел авениром, не было такого, а может отвык:) ).

Главное, что турбина целая и работает.
Осталась только одна проблема - в двух сервисах сказали, что брякает шатун в 1-ом цилиндре ( в 1-ом цилиндре менялся поршень, после замены колпачков-колечек пробег всего 7-8 тыщ., гарантию мастер дал 100 тыщ, повезу уже ее в братск). Диагностировали с помощью стетоскопа, звук идет с низа. И проявляется на 2500-2800 оборотах, газ спустишь - исчезает, больше газу дашь - исчезает. Сейчас, после езды 500 км, пропал, стал появляться на оборотах 5-6 тысяч. И появился он после заправки хреновым бензом только на больших оборотах ( когда первоначально думал, что проблема с турбиной).


Вложения:
Фильтр бензонасоса.JPG
Фильтр бензонасоса.JPG [ 2.64 МБ | Просмотров: 13751 ]
Погрызанный конец на трамблере.JPG
Погрызанный конец на трамблере.JPG [ 2.58 МБ | Просмотров: 13751 ]
ВВ провода.JPG
ВВ провода.JPG [ 2.84 МБ | Просмотров: 13751 ]

_________________
GT4-Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021