Текущее время: 29.04.2024 13:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 20:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Возможно, но трубку продувал. х.з. На днях опять снимать буду.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 09:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Блин турбина за последний месяц еще больше у меня пердеть стала, посмотрел в экзисте кит прокладок, цена 1800 :( не айс из за одной прокладки брать кит за 1800!
Может вырубить из металоазбеста? Или медную поставить? Есть идеи?

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 12:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Масло в движке норма, поступать на турбу должно. Я ведь просто поменял наконечник трубки и дырявый болт. Короче снял я ее опять. Внутри улитки все болтается как х.. в ведре. Сегодня повез на ремонт, глядя на ее плачевное состояние. Ведикт вынесли сразу: менять вал+картридж.Стоимость 17000 (сломал на 16), в течении недели зделают. Отзывы о конторе не плохие, она одна в городе.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 12:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
На экзисте брал прокладки все по отдельности около 800 вышло., не взял только на масляную нижнюю трубку, а надо было.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 16:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Подскажите, может ли не поступать масло на турбу если из блока выходит масло в болт большего внутреннего диаметра?


Вложения:
Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg [ 2.97 МБ | Просмотров: 9309 ]

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
там же в стандартном болту калиброванное отверстие есть, диаметром на вид миллиметра 2...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 18:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Я резьбу в блоке нарезал метчиком на 14, и поставил другой болт, где внутреннее отверстие около 6-7 мм, так пойдет масло через большее отверстие чем положено или нет? Скорее всего нет. Заказал токарю болт под свою новую резьбу, но с отверстием точно как у родного, заберу на этой неделе турбину с ремонта и буду пробовать. А можно как нибудь проверить пойдет масло в трубку или нет?, и причина какая может быть, если не пойдет.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ничего конкретного по этому поводу сказать не могу...
По идее масло должно идти и в большое отверстие и в маленькое. Сделано оно думаю в болту для того чтобы ограничить поток масле в турбину дабы не было масляного голодания у мотора. Если масло не идет совсем - то может масляный канал забился или еще что.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 20:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Ясно. Хочу завести движок секунд на 10 без антифриза, без турбы и коллектора и посмотреть пойдет масло в трубку или нет. Ведь это возможно?

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Аккуратней с системой смазки!
Конструкцию наших турбомоторов не изучал, за ненадобностью, но уверен, жиклер в штуцере не просто так выполнен.
Он ограничивает проток масла через турбу до необходимого уровня, но самое главное - не позволяет упасть давлению масла во всей остальной системе. Если вместо жиклера поставить штуцер с большой дырой, все масло пойдет по пути наименьшего сопротивления и давление в системе упадет ниже плинтуса. Кому это нужно?

Запускать мотор без антифриза - верный путь угробить двигатель сразу же.
Что-то много вредных идей для одного двигателя. Может взялся не за свое дело?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Да просто турбовый мотор первый. 8-)

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 03:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
ИМХО 10 секунд работы мотора без антифриза продут абсолютно без негативных последствий. Но все на твой страх и риск, ведь не только про нагрев мотора речь, но и про голодание смазки помпы, смазывает которую антифриз. С экспериментами завязывай.)

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
никакой антифриз никакую помпу не смазывает, и в принципе не обладает смазывающими свойствами! :x

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
coffeman писал(а):
ИМХО 10 секунд работы мотора без антифриза продут абсолютно без негативных последствий.

Сливай на своем моторе и заводи.

Снаружи двигатель действительно не успеет нагреться. Но что происходит внутри двигателя тебе известно?
Самое безобидное, что можно ожидать - выход из строя прокладки ГБЦ. Но можно и на коробление самой головки напороться. Самое печальное, что это может проявиться не немедленно, а через некоторое время.

Так что дерзайте, господа очень смелые до вредных экспериментов. Потом расскажете, если поймете причины проблем.

Прокладки ГБЦ текут даже при совершенно нормальной, казалось бы, эксплуатации.
Например у меня она потекла более года назад, заметил по еле заметному уходу антифриза, но не мог по началу определить место течи. Потом течь себя проявила - в районе термостата очень медленно вылазит. Снял давление в системе и так езжу уже месяцев 8-9, скоро менять буду....
А причина в чем? А причина, уверен, в наших лютых зимах и разном материале головки и блока. При движении зимой по трассе, а я каждый день по трассе еду два раза, внешние поверхности двигателя очень сильно охлаждаются встречным морозным воздухом. Это создает небольшие коробления деталей, причем разные для головки и блока. В результате прокладка между ними истирается как пшеница между жерновами мельницы. В районе термостата самое свободное место для движения воздуха, потому и коробления самые большие. Это все версии, проверенные пока косвенными методами, при замене прокладки проверю...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 15:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
У меня нет других вариантов проверить, пойдет масло в трубку или нет. Заведу на 3-5 сек. пойдет-хорошо, не пойдет-хреново, буду дальше копать. Пока ищу турбину, своя в хлам. Ремонту не подлежит. А про эксперименты, много умных людей этим стали знаменитыми, если я ошибусь, расскажу здесь, и моих ошибок надеюсь не повторят. Ездить хоотся. :lol:

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021