ZAZ965 писал(а):
Перебрал свою турбу комплектом по первой ссылке. Качество на высоте, обработка втулок на уровне ювелирных изделий. боковое упорное полукольцо имеет даже конструктивное преимущество перед оригиналом.После переборки осевой люфт вообще пропал, а биение на уровне новых турб.Вращение легкое.К сожалению поездить на ней непришлось, т.к вкрячил кетайскую gt-30 и почти год на ней езжу. А ту турбу продал знакомому тазо-корчестроителю,-так что скоро узнаю как она будет работать.
а вот допустим как у меня слышен скрежет металла об металл, пока еще не вскрывал, но подозреваю, как бы крыльчатки не погнулись или еще более того не оторвались куски. Наверно проще б/у или новую заказать. Мля даже боюсь в двигатель заглядывать: лямбда наверно точно засралась, масло во всем впускном коллекторе, интеркулер тоже получил порцию масла, да и в двигатель бы чего не залетело.
Вот еще пошукал по сайтам
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=GT2554R1-ую позицию по этой ссылке так и не понял отличия от других
http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbiny-dlja-tuninga/13087-466541-5004s.htmlhttp://chinatuning.ru/turbina-garret-gt2554r.htmlКитай вообще стоит рассматривать?
http://www.kartuning.ru/shop/category/garrett_gt25-gt35/так же наша турбинка по-другому наз-ся GT25R
http://www.kartuning.ru/shop/product/grt15/если ставить GT2560R, сильно турбояма увеличивается и по размерам подходит? кто-нить внедрял?
курил сайт нисмо, но там так ничего толкового и не нашел