Текущее время: 29.04.2024 20:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 06:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Тема уже длинная раскаталась :) может кто то все таки по маркировке аналогов что подскажет, а то сейчас только варианты менять на контракт, ремонтировать или брать новую (что совсем не вариант ибо по цене контрактного движка с коробкой).

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
seleganov_d писал(а):
Тема уже длинная раскаталась :) может кто то все таки по маркировке аналогов что подскажет, а то сейчас только варианты менять на контракт, ремонтировать или брать новую (что совсем не вариант ибо по цене контрактного движка с коробкой).

пошукал ценники новая оригинальная на экзисте 90 рублей, на амаяме около 60, наткнулся на какой-то сайт там 40 рублей

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 07:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
mukpo6 писал(а):
seleganov_d писал(а):
Тема уже длинная раскаталась :) может кто то все таки по маркировке аналогов что подскажет, а то сейчас только варианты менять на контракт, ремонтировать или брать новую (что совсем не вариант ибо по цене контрактного движка с коробкой).

пошукал ценники новая оригинальная на экзисте 90 рублей, на амаяме около 60, наткнулся на какой-то сайт там 40 рублей


За такие деньги можно купить пачку контрактных и менять их много много лет)) Ну или разослать по всем тюнинговым конторам кто турбинами заимается проверить у кого лучше выйдет)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
нашел ремкомплекты турбин ремкомплект1
ремкомплект 2
только не могу понять, если подшипники рассыпались, для чего он тогда нужен будет.
И еще вопрос Garett T25 ставится на много других машинах. Я так понимаю под каждый авто своя производительность турбины или у всех она одна, просто зависит от двигателя?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 10:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
mukpo6 писал(а):
нашел ремкомплекты турбин ремкомплект1
ремкомплект 2
только не могу понять, если подшипники рассыпались, для чего он тогда нужен будет.
И еще вопрос Garett T25 ставится на много других машинах. Я так понимаю под каждый авто своя производительность турбины или у всех она одна, просто зависит от двигателя?

Да по ремкомплектам вопрос ... товарисчу одному на Рнессе турбовой меняли потроха в турбине ... через год правда накрылась повторно и содрали с него 14000

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 11:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
mukpo6 писал(а):
нашел ремкомплекты турбин ремкомплект1
ремкомплект 2
только не могу понять, если подшипники рассыпались, для чего он тогда нужен будет.
И еще вопрос Garett T25 ставится на много других машинах. Я так понимаю под каждый авто своя производительность турбины или у всех она одна, просто зависит от двигателя?

Перебрал свою турбу комплектом по первой ссылке. Качество на высоте, обработка втулок на уровне ювелирных изделий. боковое упорное полукольцо имеет даже конструктивное преимущество перед оригиналом.После переборки осевой люфт вообще пропал, а биение на уровне новых турб.Вращение легкое.К сожалению поездить на ней непришлось, т.к вкрячил кетайскую gt-30 и почти год на ней езжу. А ту турбу продал знакомому тазо-корчестроителю,-так что скоро узнаю как она будет работать.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 11:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
seleganov_d писал(а):
mukpo6 писал(а):
нашел ремкомплекты турбин ремкомплект1
ремкомплект 2
только не могу понять, если подшипники рассыпались, для чего он тогда нужен будет.
И еще вопрос Garett T25 ставится на много других машинах. Я так понимаю под каждый авто своя производительность турбины или у всех она одна, просто зависит от двигателя?

Да по ремкомплектам вопрос ... товарисчу одному на Рнессе турбовой меняли потроха в турбине ... через год правда накрылась повторно и содрали с него 14000

Дело не в косячности комплектов ,,ребилд-кит,, ,- дело в кривости рук переборщиков 8-) . Я свою перед разбором пометил надпилом бор-машинкой ,,гайка+крыльчатка+вал,, и при сборке все выставил так же чтоб ненарушить баллансировку. Еще могли согнуть вал турбины откручивая гайку и прикладывая усилие на одну сторону рычага (пройденный этап :lol: ) Нужно откручивать прикладывая равное усилие воротком с двух сторон.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ZAZ965 писал(а):
Перебрал свою турбу комплектом по первой ссылке. Качество на высоте, обработка втулок на уровне ювелирных изделий. боковое упорное полукольцо имеет даже конструктивное преимущество перед оригиналом.После переборки осевой люфт вообще пропал, а биение на уровне новых турб.Вращение легкое.К сожалению поездить на ней непришлось, т.к вкрячил кетайскую gt-30 и почти год на ней езжу. А ту турбу продал знакомому тазо-корчестроителю,-так что скоро узнаю как она будет работать.

а вот допустим как у меня слышен скрежет металла об металл, пока еще не вскрывал, но подозреваю, как бы крыльчатки не погнулись или еще более того не оторвались куски. Наверно проще б/у или новую заказать. Мля даже боюсь в двигатель заглядывать: лямбда наверно точно засралась, масло во всем впускном коллекторе, интеркулер тоже получил порцию масла, да и в двигатель бы чего не залетело.
Вот еще пошукал по сайтам http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=GT2554R
1-ую позицию по этой ссылке так и не понял отличия от других
http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbiny-dlja-tuninga/13087-466541-5004s.html
http://chinatuning.ru/turbina-garret-gt2554r.html
Китай вообще стоит рассматривать?
http://www.kartuning.ru/shop/category/garrett_gt25-gt35/
так же наша турбинка по-другому наз-ся GT25R
http://www.kartuning.ru/shop/product/grt15/
если ставить GT2560R, сильно турбояма увеличивается и по размерам подходит? кто-нить внедрял?
курил сайт нисмо, но там так ничего толкового и не нашел

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
вот кстати может кому пригодится книга "максимум буста" http://subaparts.ru/down/open/corky_bell_maximum_boost_on_russian.html

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 12:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
ZAZ965 писал(а):
mukpo6 писал(а):
нашел ремкомплекты турбин ремкомплект1
ремкомплект 2
только не могу понять, если подшипники рассыпались, для чего он тогда нужен будет.
И еще вопрос Garett T25 ставится на много других машинах. Я так понимаю под каждый авто своя производительность турбины или у всех она одна, просто зависит от двигателя?

Перебрал свою турбу комплектом по первой ссылке. Качество на высоте, обработка втулок на уровне ювелирных изделий. боковое упорное полукольцо имеет даже конструктивное преимущество перед оригиналом.После переборки осевой люфт вообще пропал, а биение на уровне новых турб.Вращение легкое.К сожалению поездить на ней непришлось, т.к вкрячил кетайскую gt-30 и почти год на ней езжу. А ту турбу продал знакомому тазо-корчестроителю,-так что скоро узнаю как она будет работать.

Где китайщину взял ... как она по размерам (в радиатор не упирается?

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 00:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
seleganov_d писал(а):
ZAZ965 писал(а):
mukpo6 писал(а):
нашел ремкомплекты турбин ремкомплект1
ремкомплект 2
только не могу понять, если подшипники рассыпались, для чего он тогда нужен будет.
И еще вопрос Garett T25 ставится на много других машинах. Я так понимаю под каждый авто своя производительность турбины или у всех она одна, просто зависит от двигателя?

Перебрал свою турбу комплектом по первой ссылке. Качество на высоте, обработка втулок на уровне ювелирных изделий. боковое упорное полукольцо имеет даже конструктивное преимущество перед оригиналом.После переборки осевой люфт вообще пропал, а биение на уровне новых турб.Вращение легкое.К сожалению поездить на ней непришлось, т.к вкрячил кетайскую gt-30 и почти год на ней езжу. А ту турбу продал знакомому тазо-корчестроителю,-так что скоро узнаю как она будет работать.

Где китайщину взял ... как она по размерам (в радиатор не упирается?

У меня конфиг расположения турбы,коллектора, пайпов,-совсем другой. Тоесть все вертиться вокруг турбо-сливовского коллектора.
Изображение
Изображение
Изображение
...вот у этого продавца брал турбу год назад. следом с нисмор.ру еще несколько человек купили и заинсталили себе турбы. все довольны.
http://stores.ebay.com/High-Performance ... 4340.l2563
Все эти турбы продаються под брэндом гуудспид и считаються лучшими из кетай-турб.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 00:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
mukpo6 писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Перебрал свою турбу комплектом по первой ссылке. Качество на высоте, обработка втулок на уровне ювелирных изделий. боковое упорное полукольцо имеет даже конструктивное преимущество перед оригиналом.После переборки осевой люфт вообще пропал, а биение на уровне новых турб.Вращение легкое.К сожалению поездить на ней непришлось, т.к вкрячил кетайскую gt-30 и почти год на ней езжу. А ту турбу продал знакомому тазо-корчестроителю,-так что скоро узнаю как она будет работать.

а вот допустим как у меня слышен скрежет металла об металл, пока еще не вскрывал, но подозреваю, как бы крыльчатки не погнулись или еще более того не оторвались куски. Наверно проще б/у или новую заказать. Мля даже боюсь в двигатель заглядывать: лямбда наверно точно засралась, масло во всем впускном коллекторе, интеркулер тоже получил порцию масла, да и в двигатель бы чего не залетело.
Вот еще пошукал по сайтам http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=GT2554R
1-ую позицию по этой ссылке так и не понял отличия от других
http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbiny-dlja-tuninga/13087-466541-5004s.html
http://chinatuning.ru/turbina-garret-gt2554r.html
Китай вообще стоит рассматривать?
http://www.kartuning.ru/shop/category/garrett_gt25-gt35/
так же наша турбинка по-другому наз-ся GT25R
http://www.kartuning.ru/shop/product/grt15/
если ставить GT2560R, сильно турбояма увеличивается и по размерам подходит? кто-нить внедрял?
курил сайт нисмо, но там так ничего толкового и не нашел

Лучше вскрой вначале турбу и определись с задачами и ресурсами ден.знаков. 8-)
вот грешил что турба умерла (с выхлопа шел густой белый дым и масло каждый день по 300грамм доливал, ну люфт еще был что вот-вот корпус начнет шоркать), и заказал ребилд-кит. ...На самом деле высыпались перегородки на 3-х поршнях и тем объяснялось что пропала тяга и появился жор масла.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 22:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
ZAZ965, а ты случайно не можешь найти турбину от Митсубиси Эво 6-8 TD-05HRA 9.8-10.5 Twin Scroll ? в идеале нужно 3 штуки!)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 14:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Кто знает, с какой трубки поступает масло на турбу? с короткой нижней или которая идет с блока? Короче поменял все прокладки на турбе, собрал, погнало масло с тубки которая крепится к блоку.(резбе пипец).Нарезал резьбу на 14, предварительно купив другой болт, и наконечник трубки. Приварил его срезав старый, т.к. диаметр увеличился. Саму турбу не разбирал. Все собрал. Проехал около 15 км. и появился звук ""болгарки"" т.е. похожий. Нажим на газ увеличивает звук. Звук то был то исчезал. Сейчас турба просто встала. Тяги нет. Движка дымить начала. Турба люфтила, но я думаю, пока бы пожила. Теперь извечный вопрос Что делать?, снимать заново и смотреть. :twisted:

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Масло в турбу идет от верхней трубки от блока, стекает по нижней в поддон!
А турбинка твоя походу без масла поработала и заклинила... жаль

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021