Текущее время: 29.04.2024 19:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 26.08.2011 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
BondSTR писал(а):
И я флудану.

шарикоподшибники стоят в турбинах, как правило в недорогих или очень дорогих.

Если масло летит, можно поменять сальник (или почистить его)

А первый признак смерти - люфт вала горизотнальный и вертикальный.

а сальник какой поменять? что-то я не могу понять, а то тоже масло стало гнать

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Кто снимал турбину? Там какие прокладки стоят? Обыкновенный паранит? Самому их реально вырезать если руки есть? Я конечно понимаю что лучше заказать, но за кусок паранита платить, ждать, если там он неохота.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 09:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
там прокладки металлические из 2х поливнок сделаны, между которых чтото есть!
колхоз не рулит - только оригинал!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 11:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Ясно. Спасибо. Рад не очень. Снять,посмотреть что нужно,поставить, заказать, и все тоже самое еще разок. :shock:

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
прогорает чаще всего прокладка между коллектором и турбиной!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 15.03.2012 16:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Закажу уж все три вроде, чтоб два раза не снимать.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Прогорали пока все по разу: между коллектором и турбиной, после турбины, и однажды боковая ( которая стоит на горячей части). Ставил временно паронитовую, пока оригинал ждал, хватило на 400 км, потом выдуло ее.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 14:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Понял. Брать все.спасибо.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 19.03.2012 17:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Как временный вариан не паранит, а металлоасбест (внутри сетка металическая). У меня отходила 4 месяца, после чего поставил оригинал. Металоасбестовую прокладку не выдуло! По следам видно, что обжалась и обгорела как надо, на год 100% хватило бы.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 21.03.2012 10:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Понял. Ладно колхозить не буду, поставлю уж все оригинал, и думаю забуду.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 07:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Пол дня убил чтоб снять турбу, осталалось чуть-чуть.Антифр. слит. Масло с движка сливать надо?

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 08:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
масло не надо сливать!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 27.04.2012 10:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Понял. Спасибо. Снял я ее наконец то.

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
беда не приходит одна.
В родительский день прогорела прокладка - стала пердеть громко.
Вчера возвращался с обеда на работу -слышен был металлический скреежт еле слышимый и когда газ сбрасываешь резко, слышно как бы шипение, хотел еще на форум залезть спросить симптом,когда турбина уже мертва.
Вечером все - поехал домой металлический скрежет уже ощутимый, металл по металлу. Тяга вообще пропала (поначалу грешил на секущую прокладку). После заглушения двигателя - еще долго и громко останавливается турбина.
Теперь несколько вопросов - чем черевато заклиинивание турбины,ну и как это проявится, когда она заклинит? Возможно ли передвижение хотя бы на небольшие расстояния 2-5 км?
Сегодня еще разок возьму машину - съезжу замерю компрессию.
Теперь состояние двигателя - жрет масло, ну это я думаю умирание турбины, масло закидывало во впускной коллектор. 1,5 года назад менял колечки-колпачки, мастер сказал что есть небольшая выработка на коленвале, но в пределах нормы. По идее еще рано убиваться им - проехал всего тыщ наверно 40 после замены. Пробег двигателя уже больше 255 тыс. по одометру,хз сколько списан до меня был :)

Стоит менять двигатель вместе с турбиной или все-таки отдельно турбину?
так же интересуют различные ссылки на заказ турбин, других турбин хорошего качества, может какие-нить другие, которые точно подойдут. В общем любая ценная информация важна :D

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 13:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.05.2011 14:48
Сообщения: 111
Откуда: Уфа
Во Владике просят 15-20 т. за нашу турбу. Редкая вещ, раритет прям. Я свою снял 2 прокладки под замену, и третья просится, сейчас в гараже раскиданый стою, жду последнюю прокладку, 2 мая придет. Гдето здесь читал что можно на время заглушить турбу, но как не в курсе, если что надо сфотать пиши, можешь в лс. ;)

_________________
Nissan Avenir, PNW 11 /sr20det/ GT4-Z (турбо) KR4, г.в.11.1998, пр.254000.(продан) nissan wingroad QG-15 (куплен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021