беда не приходит одна.
В родительский день прогорела прокладка - стала пердеть громко.
Вчера возвращался с обеда на работу -слышен был металлический скреежт еле слышимый и когда газ сбрасываешь резко, слышно как бы шипение, хотел еще на форум залезть спросить симптом,когда турбина уже мертва.
Вечером все - поехал домой металлический скрежет уже ощутимый, металл по металлу. Тяга вообще пропала (поначалу грешил на секущую прокладку). После заглушения двигателя - еще долго и громко останавливается турбина.
Теперь несколько вопросов - чем черевато заклиинивание турбины,ну и как это проявится, когда она заклинит? Возможно ли передвижение хотя бы на небольшие расстояния 2-5 км?
Сегодня еще разок возьму машину - съезжу замерю компрессию.
Теперь состояние двигателя - жрет масло, ну это я думаю умирание турбины, масло закидывало во впускной коллектор. 1,5 года назад менял колечки-колпачки, мастер сказал что есть небольшая выработка на коленвале, но в пределах нормы. По идее еще рано убиваться им - проехал всего тыщ наверно 40 после замены. Пробег двигателя уже больше 255 тыс. по одометру,хз сколько списан до меня был
Стоит менять двигатель вместе с турбиной или все-таки отдельно турбину?
так же интересуют различные ссылки на заказ турбин, других турбин хорошего качества, может какие-нить другие, которые точно подойдут. В общем любая ценная информация важна