mukpo6 писал(а):
в общем заменил турбину, поставил бушную от ТТ. Состояние в принципе хорошее.
Сегодня замерил свой первый расход после замены турбины - меня он в принципе порадовал 13,8 л. Режим езды - далеко не экономичный, в основном езда по городу, зачастую с тапкой в пол ( уже забыл что-то тапка в пол и как это происходит), и дачные перевозки в нагрженном состоянии. Я примерно ожидал расход в 17 литров, судя по опыту прошлого.
Единственный косяк остался - долго думать стала перед тем, как "поехать". Этого я тоже ожидал, сначала турбину заменить потом датчики смотреть. На днях сделаю диагностику, какой датчик, говорит неправду, потом уже по фильтрам пройдусь.
ну вот и не прошло 4 года, как скорей всего накрылась турбина. После замены прошло пробег составил около 30 тыщ км. Причин в умирании вообще не было.
Возвращался в другой город, оставалось 150 км ехать, ни связи и дорога машин практически нет.
Симптомы следующие - больше 3-х тысяч не раскручивается двигатель, при попытке дать тапку - не едет, дергается. Перед радиатором стояла картонка. Горячая улитка была красная аки раскаленный металл на наковальне. Режим езды был спокойный 100-120, обороты 2500 - 3000 км. Масло проверял перед дорогой, в норме.
Доехал нормально, в пределах 3 тысяч оборотов можно ехать, единственное при подъеме в гору турбина начинает работать с 2700 оборотов и не едет..
Завтра в сервис загоню, посмотреть что да как там. В городе пробовал тапку дать - слышен был какой-то свист непонятный. Подозрение на заклинивание.
В общем печально и непонятно