Текущее время: 29.03.2024 04:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 19:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Блуофф воткнул хкс китайский без регулировки. На давлении 0.6 происходит резкий пшиииии. На 0.1 слышится выдох под капотом. Не глохнет, холостой ход стабильный. В сафке ничего не ставил. Почему не глохнет хз.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 15.09.2013 19:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Видно плохо
Изображение

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 08:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2013 11:37
Сообщения: 71
Откуда: Хабаровск
апну ка темку
господа у кого есть положительный опыт установки на наш авто ДРУГОЙ турбины, очень хотелось бы увидеть фото как сделано, какая турбина установлена, какое еще обеспечение менялось, ну и буджет =)

есть желание поставить от 34 ская, пока кроме того что надо повернуть холодную часть переделок не увидел

_________________
GT4Z f*ck the fuel economy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 15:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Надо хотя бы: насос от 250 л/час, топливный регулятор, форсунки больше чем стоковые 370сс, датчеги A/F и EGT, бустконтроллер, МАФ более производительный и мозги не сток.

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 08:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Похвастаюсь, приобрел gt2871r и гбц в сброре от пульсара GTiR!!!!
Турбина впрошлом стояла на р-нессе, так что должна встать с минимальными переделками.
Теперь вопросы: какой подьем клапанов у родных валов, какой диаметр клапанов? Производительность форсунок от GTiR? И есть ли фото гбц (низ) от авенировского sr20det? И встанет ли башка на Авенировский мотор (прокладки по номерам разные)?

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Bolshak писал(а):
Похвастаюсь, приобрел gt2871r и гбц в сброре от пульсара GTiR!!!!
Турбина впрошлом стояла на р-нессе, так что должна встать с минимальными переделками.
Теперь вопросы: какой подьем клапанов у родных валов, какой диаметр клапанов? Производительность форсунок от GTiR? И есть ли фото гбц (низ) от авенировского sr20det? И встанет ли башка на Авенировский мотор (прокладки по номерам разные)?

По валам: величина фазы впуск/выпуск 248 град, величина подъема клапана впуск/выпуск 10 мм! По форсам: RNN14 SR20DET top feed 444ссс.

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 11:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Интересно гбц встанет, вместо родной..

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 01:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2009 09:49
Сообщения: 78
Откуда: Хабаровский край
Только с орегенальным впуском т.е. с дроселями, которые возможно упрутся в моторный щит, да и прибавку даст сомнительную. Если и менять голову то на голову от VE. Тогда нужны форсй 555 (желтые от S15) и как минимум выпускной вал с VETа, и турбину 2871. По мафу не скажу хватит его или нет.

_________________
Nissan Avenir W11 1999, QG18, АКПП 2WD, черный полный обвес,спойлер,штатный ксенон - ПРОДАН
Nissan Primera WHP11 2000, было SR20DE, Hyper CVT M6 2WD стало SR20+турбо, МКПП LSD Cusco 2WD - ПРОДАН
Subaru Outback BP9 2008, EJ253 АКПП 4WD КУПЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 04:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
У мафа сток предел вроде 270-280 л/с.

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 15:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2013 11:37
Сообщения: 71
Откуда: Хабаровск
Шоспода а какой фланец у нашей турбины Т-25?

_________________
GT4Z f*ck the fuel economy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 22:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 23:34
Сообщения: 179
Откуда: Тульская область г. Новомосковск
парни вопрос а от чего можно маф поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 22:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Roman1984 писал(а):
парни вопрос а от чего можно маф поставить?

Хоть от чего, но мозг шить.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 23:34
Сообщения: 179
Откуда: Тульская область г. Новомосковск
все понятно а мозг стандартный не шьется)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 20:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Roman1984 писал(а):
все понятно а мозг стандартный не шьется)))

Ну вот и мозг менять

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.11.2013 20:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Roman1984 писал(а):
все понятно а мозг стандартный не шьется)))

Ну вот и мозг менять

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021