Текущее время: 28.04.2024 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
а вот тут возник такой вопрос, а в актуатор воздух должен дуть или всасывть? у меня все штуцеры, куда можно подключится всасываю. воздух.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 14:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
KuceJIb писал(а):
а вот тут возник такой вопрос, а в актуатор воздух должен дуть или всасывть? у меня все штуцеры, куда можно подключится всасываю. воздух.


Все правильно, система основана на вакууме.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 19:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
KuceJIb писал(а):
а вот тут возник такой вопрос, а в актуатор воздух должен дуть или всасывть? у меня все штуцеры, куда можно подключится всасываю. воздух.

Дуть

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.01.2013 19:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
подскажите, такой вопрос, побежало масло, из под турбины, где именно бежит сказать не могу, побежало на морозе, долил литра 2 масло, при последней эксплуатации в течении месяца уровень масла оставался в норме, но по факту течь масла была. Скажите все пипец турбе??? или это все таки какая прокладка между турбой и движкой? или может все еще серьезной трещина на турбе?
P.S.: Машина едет в норме, турба чувствуется, ухудшений в работе не замечено!)

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 08:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Турбину с мотором соединяется маслянной трубкой высокого давления и стоком масла в поддон. Может давануло из под них... Думаю еслиб лопнул картридж - то тогда бы уже конец пришел и турбе и масло бы вытекало постоянно!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 08:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
если давануло трубку или лопнула она, ее менять на оригинал??? или есть заменители? сталкивался кто с такой проблемой? просто все наши СТОшники даже не смотрят, посмотрели сверху " АХА, из под турбины, все турбину на замену, купишь приедишь поменяем!" а это ведь не дело!))

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 05.01.2013 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
А самому посмотреть что и откуда течет не сутьба?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.06.2013 01:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
LukeSky писал(а):
к 2871 нужно наверно еще и карсонов поменять на тонкие... Вообщем купил турбу - тюнингуй!))


Сегодня поставили такую. Карлсоны менять не нужно. Дорабатывали не стоковый коллектор и отвод на выходе из холодной части, а так же нужен отвод на 2 болта для впуска в холодную часть.
Следующий этап - варить аутлет, даунпайп и трассу, все на 76 трубе. Надеюсь к выходным поехать!

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.06.2013 20:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вот смотрю у vladimira новый виток пошел, первый был с упором на внешность - этот на мощь и скорость! Так держать Володь, молодца! Ждем тесты Zaz_иковского автомата на 2871 турбе!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.06.2013 20:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
Andruxa писал(а):
Вот смотрю у vladimira новый виток пошел, первый был с упором на внешность - этот на мощь и скорость! Так держать Володь, молодца! Ждем тесты Zaz_иковского автомата на 2871 турбе!


Спасибо! Обязательно.

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 08:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Кто что думает про установку турбины от Скалы 33? Много придется переделывать? Имеется турбина от 33 за символическу цену и хороший сварщик))))

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 22:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Вот думаю какую турбу воткнуть вместо стока

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 02:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
West2k писал(а):
Вот думаю какую турбу воткнуть вместо стока

GT2560R?

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 16:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Было куплено: Датчик буста Грудди))) Коллектор равнодлинный, турбина с куском глушителя от скалы 33, труба на 76 и форсунки на 440сс. :D

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 01.09.2013 08:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2013 11:37
Сообщения: 71
Откуда: Хабаровск
господа!
тут такое дело, продуло у меня прокладку между коллектором и турбиной, заменить прокладку не снимая выпускной коллектор и висящую на нем турбину реально?
я посмотрел, там со стороны актуатора вообще не реально к гайкам подлезть, да и с другой стороны надо иметь весьма гибкие руки, кто нибудь делал? подскажите как?

_________________
GT4Z f*ck the fuel economy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021