Текущее время: 28.04.2024 13:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 06:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.06.2012 06:25
Сообщения: 5
Всех приветствую, недавно стал владельцем авенира, прогорела прокладка между турбиной и коллектором, заменил на металлоасбест
теперь вопросы и проблемы
1. при снятии слил масло с ДВС и охл. жижу, при демонтаже трубок с турбины полилась красная жижа... сначала думал это ОЖ, но по вязкости и цвету она очень похожа на масло в коробке, слилось примерно с литр...... это как так???
2.до этого машина ехала зачетно и бодро,
после установки все на место и заливания нового масла и фильтра в ДВС машинка стала нормально работать и хорошо ехать... но не долго...
появилась проблема, потеря мощности на оборотах выше 3000, при том резко, машина начала дергаться при резком наборе скорости (педалька в пол) слышно что турбина секет....
снял воздушный патрубок, крыльчатка на месте, люфта нет... что может быть? теряюсь в догадках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 13:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.07.2012 21:55
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Ищу новую турбину.
T471171-6 или 14411-WA200 - номер моей турбины.

Предлагают в Москве новую за 33500 T471171-9, говорят взаимозаменяемы.
Ктонибудь подскажет, так ли это? Есть опыт?

В экзисте моя 80000 стоит)

_________________
Avenir GT-4z 98 г. PNW11-001017, SR20DET.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 07:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.07.2012 21:55
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Может подойти эта турбина?
http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/tu ... 5003s.html

_________________
Avenir GT-4z 98 г. PNW11-001017, SR20DET.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 08:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Это наша стоковая турбина...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 10:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
750 евреев за китайский сток.... ну вы даете...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.07.2012 21:55
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
LukeSky — спасибо!
а Description: Nissan Silvia - это пофиг?

BondSTR - что-то можешь посоветовать?

_________________
Avenir GT-4z 98 г. PNW11-001017, SR20DET.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 18:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
under_man писал(а):
а Description: Nissan Silvia - это пофиг?

Дескрипшон пофиг, турба наша. Тока за эти деньги можна купить мотор контрактный с пробегом до 70 тысяч.
Вообще по-моему если и менять отдельно турбу, то как минимум на более производительную, менять сток на сток за такие деньги - тупость! ИМХО
nickolbi4 писал(а):
Всех приветствую, недавно стал владельцем авенира, прогорела прокладка между турбиной и коллектором, заменил на металлоасбест
теперь вопросы и проблемы
1. при снятии слил масло с ДВС и охл. жижу, при демонтаже трубок с турбины полилась красная жижа... сначала думал это ОЖ, но по вязкости и цвету она очень похожа на масло в коробке, слилось примерно с литр...... это как так???
2.до этого машина ехала зачетно и бодро,
после установки все на место и заливания нового масла и фильтра в ДВС машинка стала нормально работать и хорошо ехать... но не долго...
появилась проблема, потеря мощности на оборотах выше 3000, при том резко, машина начала дергаться при резком наборе скорости (педалька в пол) слышно что турбина секет....
снял воздушный патрубок, крыльчатка на месте, люфта нет... что может быть? теряюсь в догадках

1 сливать масло при снятии турбы не надо! про красное масло - хз, нет его там нигде!
2 Металлоасбест не катит вместо прокладки, выдувает быстро. Если турба секет - то вот и потеря мощности!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 20:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
under_man писал(а):
LukeSky — спасибо!
а Description: Nissan Silvia - это пофиг?

BondSTR - что-то можешь посоветовать?


Все уже посоветовано, менять на что либо более производительное. Китайская турба за 10-15 тыс замечательно ходит на 1.2 кг избытка в течении 2-ух 3-ех лет. Советую поставить гарет 2871 или подобную, ток прийдется маленько доработать выпускной коллектор ну или сильно доработать ))) тут уже по желанию все ) иначе не влазит маленько )

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 02:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
к 2871 нужно наверно еще и карсонов поменять на тонкие... Вообщем купил турбу - тюнингуй!))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 10:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
LukeSky писал(а):
к 2871 нужно наверно еще и карсонов поменять на тонкие... Вообщем купил турбу - тюнингуй!))


Да ладно, карлсоны не в счет, они 500 рублей штука в базарный день, а вот насос поменять придется.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 25.07.2012 11:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
BondSTR писал(а):
LukeSky писал(а):
к 2871 нужно наверно еще и карсонов поменять на тонкие... Вообщем купил турбу - тюнингуй!))


Да ладно, карлсоны не в счет, они 500 рублей штука в базарный день, а вот насос поменять придется.


ну это у нас они по 500р... а у них не факт что вообще есть... хотя наверняка можно что-то подобрать... тюнинг процесс творческий... :-)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 07:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
про то что улитос лучше менять это я понял. но пока стоит он, все таки вопрос буста.
даже при снятом шланге с актуатора не дует выше 0.9 , на переключениях до 1 кг прыгает.
это нормально? или где то у меня косяк?
На сколько я знаю, при снятом шланге с актуатора, улитка должна дуть столько сколько сможет.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
А ты когда шланг скидываешь с актуатора, затыкаешь его чем-нить?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 18:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Andruxa писал(а):
А ты когда шланг скидываешь с актуатора, затыкаешь его чем-нить?


ну ту часть которая идет на актуатор нет.
А вторая часть висит на дросельном штуцере который ровно снизу дроселя, тоже нет.
Суть в том что вообще ничего не меняется. вообще

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
KuceJIb писал(а):
Andruxa писал(а):
А ты когда шланг скидываешь с актуатора, затыкаешь его чем-нить?


ну ту часть которая идет на актуатор нет.
А вторая часть висит на дросельном штуцере который ровно снизу дроселя, тоже нет.
Суть в том что вообще ничего не меняется. вообще


Если скидываешь шланг с актуатора и ниче не меняется - актуатор труп, ну или турбина труп. Попроси кого нить погазовать а сам на актуатор смотри, если в пиках шток не двигается - вата.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021