under_man писал(а):
а Description: Nissan Silvia - это пофиг?
Дескрипшон пофиг, турба наша. Тока за эти деньги можна купить мотор контрактный с пробегом до 70 тысяч.
Вообще по-моему если и менять отдельно турбу, то как минимум на более производительную, менять сток на сток за такие деньги - тупость! ИМХО
nickolbi4 писал(а):
Всех приветствую, недавно стал владельцем авенира, прогорела прокладка между турбиной и коллектором, заменил на металлоасбест
теперь вопросы и проблемы
1. при снятии слил масло с ДВС и охл. жижу, при демонтаже трубок с турбины полилась красная жижа... сначала думал это ОЖ, но по вязкости и цвету она очень похожа на масло в коробке, слилось примерно с литр...... это как так???
2.до этого машина ехала зачетно и бодро,
после установки все на место и заливания нового масла и фильтра в ДВС машинка стала нормально работать и хорошо ехать... но не долго...
появилась проблема, потеря мощности на оборотах выше 3000, при том резко, машина начала дергаться при резком наборе скорости (педалька в пол) слышно что турбина секет....
снял воздушный патрубок, крыльчатка на месте, люфта нет... что может быть? теряюсь в догадках
1 сливать масло при снятии турбы не надо! про красное масло - хз, нет его там нигде!
2 Металлоасбест не катит вместо прокладки, выдувает быстро. Если турба секет - то вот и потеря мощности!
_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!Продажа контрактных запчастей, скоро...