Текущее время: 20.04.2024 14:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сколько передач в автомате на GT4?
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 04:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Парни, вопрос как говориться на поражение: везде говорено и писано, что в атомате 4 передачи. Картина такая: за городом на трассе с места начинаю плавно разгоняться и еду еду. По всем моим подсчетам на 4!!! передаче на скорости 120-130 обороты двигателя 3200-3300. И тут начинается самое интересное: при дальнейшем увеличении скорости в районе 140-150 и движке в районе 4000 происходит типа переключения на какую-то передачу, потому что обороты падают до 3200-3300, но машина продолжает набор скорости, тяга есть, и в районе 4200-4400 скорость 170-180! Что за фигня, кто знает?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 00:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Забавно, если ехать в районе 100 и при этом 100% что автомат на четвертой, при нажатии на педаль газа чуть сильнее автомат как бы переключается, при этом вырубая овердрайв переключается еще раз потом на 2 еще раз и потом на 1 еще, это если начать сбрасывать газ. в общем получается что 5 но этогобыть не может потому как автомат 4-ех ступенчатый...

Рискну предположить что атесса так себя ведет, и отрубает ВД что позволяет сбросить обороты ибо нагрузка на двс и коробку существенно снижается.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 01:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
BondSTR писал(а):
Рискну предположить что атесса так себя ведет, и отрубает ВД что позволяет сбросить обороты ибо нагрузка на двс и коробку существенно снижается.

Это можно было бы сказать, если бы был вариатор. Но на АКПП жёские передачи и из 0,76 передаточного числа никак не сделать 0,69

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
и у меня такие ощущения возникли, я думал просто турбина "жару поодает", и получается типа подключения скорости

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 10:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Ну в общем это на самом деле странно, я даже не представляю что бы это могло быть...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
я думаю так: после 3000 оборотов включается турбина, потом обороты увеличиваются турбина начинает работать активно нагнетает больше воздуха в двигатель, создается больше давление, по наступлении определенного давления или мощности, то есть как получается запас, турбина сбрасывает давление, и обороты например понижаются до 3000 опять, машина некоторое время едет с этим запасом мощности, когда запас исчерпывается она опять набирает обороты, создавая необходимый запас, и так меняются обороты...
...
мой жизненный пример: еду 120, обороты 2200-2800, добавляю газу, скорость 150, обороты увеличиваются 4500-5000, потом набрала какой-то запас мощности, обороты сбрасываются до 2800-3000,при этом скорость 150, по истечении некоторого времени обороты опять поднимаются до 4000, и потом опять сбрасываются до 3000....
а вообще еще замечал - едешь с "активной" турбиной, газ сбросишь на секунду, потом опять в пол, и как бы турбина лучше начинает работать, типа как дал ей передохнуть, потом дал ей глоток свежего воздуха, и она сновыми силами крутит, вот как-то так :D :oops:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 12:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2009 09:52
Сообщения: 217
Откуда: Кем. обл. г.Прокопьевск
И у себя такое замечал как буд то 4ая передача делится на 2

_________________
Nissan Avenir,98г.в. SR20DET, GT4-Z. APEXi, HKS.... - ПРОДАН (((
Honda Accord Wagon, 99г.в. Люк, навигация. - цука нравится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 12:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
[quote="mukpo6"]я думаю так: после 3000 оборотов включается турбина, потом обороты увеличиваются турбина начинает работать активно нагнетает больше воздуха в двигатель, создается больше давление, по наступлении определенного давления или мощности, то есть как получается запас, турбина сбрасывает давление, и обороты например понижаются до 3000 опять, машина некоторое время едет с этим запасом мощности, когда запас исчерпывается она опять набирает обороты, создавая необходимый запас, и так меняются обороты...
...
мой жизненный пример: еду 120, обороты 2200-2800, добавляю газу, скорость 150, обороты увеличиваются 4500-5000, потом набрала какой-то запас мощности, обороты сбрасываются до 2800-3000,при этом скорость 150, по истечении некоторого времени обороты опять поднимаются до 4000, и потом опять сбрасываются до 3000....
а вообще еще замечал - едешь с "активной" турбиной, газ сбросишь на секунду, потом опять в пол, и как бы турбина лучше начинает работать, типа как дал ей передохнуть, потом дал ей глоток свежего воздуха, и она сновыми силами крутит, вот как-то так :D :oops:[/quote
Насчет турбины не уверен: насколько я понял (датчик буста подключил перед самой дроссельной заслонкой), турбина дует практически всегда примерно одинаково, т.е. давление где-то в районе настроек (0,9 кг), а система клапанов, вестгейтов и прочей лабуды регулирует какое давление во впускном коллекторе от конкретной ситуации, т.е. насколько сильно нажата педаль газа, от нагрузки на двиг, скорость и т.д. Потому, что еду спокойно, буст показывает 0!!, резко педаль в пол, переключение автомата и буст 0,9 кг. Я думаю, чисто физически турбина не способна так резко менять режимы работы, поэтому такое понятие как турбина включается, выключается не совсем уместно. Сам подумай, даешь жару, турбина работает на полную, потом решил передохнуть, покурить, едешь накатом, буст покажет ноль, что турбина, думаете, выключилась и перестала дуть? А газу дать? Даю, буст 0,9, пинок в жопу что аж голову отрывает. Ладно, все это лирика: вот насчет автомата прикольная тема, главное необъяснимо пока...

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 23:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Ну не всегда турбина дует, поток воздуха остановился и турбина начинает сбрасывать обороты за счет того-же сопротивления воздуху. И не при чем сдесь нажатие на тапок и от этого возврастание оборотов, потому как чувствуется переключение (или подключение чего-то) очень отчетливо.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 23:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Турбина всегда дует по-разному. А актуатор только ограничивает давление наддува на определённом уровне. Посмотрите на устройство турбины, там всё просто как молоток.
По поводу передач - их 4 плюс блокировка гидротрансформатора, которая даёт эффект пятой передачи.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 01:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вот вот, я и говорю, как будто нагрузка появляется. Вот чесно, турбину с закрытыми глазами переберу, но с автоматом у меня разговор короткий, не люблю я его...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021