vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.
Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.
Полностью согласен. Степень сжатия - это соотношение объёмов НМТ к ВМТ, а компрессия - это давление.
Напишу по другому: компрессия должна быть 1,03...1,27 кПа.
Я так глупо выразился, так как в сервисе (не только у меня в сервисе) постоянно люди эти два понятия объединяют в один и уже привычка сработала.
Степень сжатия - это такая же компрессия, как то, что дизельный двигатель работает на солярке
Поэтому отвечу
-TYAN- - отличие турбодвигателя от обычного не только в наличии турбины, но и поршня другие и шатуны и коленвал... Поэтому даже без турбины этот ДВС может "набрать воздуха" больше, чем обычный.
да лучше в такой сервис не соваться степень сжатия от компрессии они отличить не могут, путаются как двоечники в ПТУ. "Объем НМТ к ВМТ" это надо такое придумать