Текущее время: 18.05.2024 01:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
mukpo6 писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией. ОНА всегда на турбированных ДВС меньше, чем на таких же, но без турбины.
На SR20DE она составляет - 10
На SR20DET она составляет - 8,5
На QR20DE она составляет - 9,9
На QR18DE она составляет - 9,5
На QG18DE она составляет - 9,5
На CD20ET она составляет - 22,2
Данные с сайта производителя. Ссылочка на него есть на нашем сайте в разделе ссылок (не на форуме).

а отчего она зависит, для моего двигателя положена - 8.5 мне намеряли 10,11 и 8.5
и почему тогда у всех SR20DET, по крайней мере кто на нашем форуме выкладывали компрессия больше 12-14


При сжатии увеличивается не только давление, но и температура газа, что дает еще дополнительное давление. P*V/T=CONST.
Поэтому при сжатии газа в 5 раз, давление увеличивается более чем в пять раз.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 15:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
У меня есть книга по Р*нессе, там вот так:


Вложения:
Компрессия.doc [149.5 КБ]
Скачиваний: 747

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 21:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Muravey писал(а):
vtral писал(а):
Muravey писал(а):
Степень сжатия - это то, что в "простонародье" называют компрессией.

Странный вывод. Хотя, у нас народ и не такое может "напутать".
Это совершенно разные понятия.
Степень сжатия, это геометрическое понятие, конструктивно заложенное в двигатель и не зависит от его технического состояния.
Компрессия - это измеренное манометром значение, прямо указывающее на техническое состояние двигателя.
Ни больше, ни меньше.

Полностью согласен. Степень сжатия - это соотношение объёмов НМТ к ВМТ, а компрессия - это давление.
Напишу по другому: компрессия должна быть 1,03...1,27 кПа.
Я так глупо выразился, так как в сервисе (не только у меня в сервисе) постоянно люди эти два понятия объединяют в один и уже привычка сработала.
Степень сжатия - это такая же компрессия, как то, что дизельный двигатель работает на солярке :D
Поэтому отвечу -TYAN- - отличие турбодвигателя от обычного не только в наличии турбины, но и поршня другие и шатуны и коленвал... Поэтому даже без турбины этот ДВС может "набрать воздуха" больше, чем обычный.


да лучше в такой сервис не соваться степень сжатия от компрессии они отличить не могут, путаются как двоечники в ПТУ. "Объем НМТ к ВМТ" это надо такое придумать

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 22:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
maverick писал(а):
У меня есть книга по Р*нессе, там вот так:

там в книжке опечатка
а вот так должно быть
Компрессия(МПа(кг/см)/об.в мин.)
QG18DE: 1,32(13,5)/350 стандартная,
предельная 1,13(11,5)/350

SR20DE: 1.27(13.0)/300 станд.,
предельная 1,08(11,0)/300

SR20DET: 1,08(11,0)/300 станд.,
предельная 0,88(9,0)/300

Замер компрессии производится на прогретом двигателе с отключенными форсунками (если форсы не отключить, то бензин будет смывать масляную пленку с поверхности цилиндров и вы намеряете не пойми чего) и катушками, полностью открытой дроссельной заслонкой и хорошо заряженным аккумулятором.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 15:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
QR20DE
норма 11,9(новый двигатель)
предельная 9,9
из букваря по второму поколению QR20DE
P.S.на Авенирах ставился QR20 только второго поколения

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 17:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Это ты килопаскали округлил до килограммов?
Не надо округлять, это ведет к ошибкам. В кг/см2 цифры другие малость. 12,1 норма, 10,1 минимум, 1,0 - предельный разброс между цилиндрами.

Чет маловаты вообще цифры. На моем движке норма 13,5 кг/см2.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Это же турбо ветка. На турбах компрессия ниже, чем на атмосферниках.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Однако цифры даны для QR20DE, а он атмосферник. На эти цифры только и отвечал.
Мой тоже атмосферник.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 18:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
информация из букваря официалов.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 18:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Однако надо прекращать непрофильные вопросы обсуждать в технических ветках. А то хуже флуда получается.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия SR20-DET
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 22:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
MooN 31 писал(а):
QR20DE
норма 11,9(новый двигатель)
предельная 9,9
из букваря по второму поколению QR20DE
P.S.на Авенирах ставился QR20 только второго поколения

У меня почему то нет данных в книге по мотору нет данных. А разве второе еще есть там же вроде DD

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021