ДОБАВЛЮ И Я НЕМНОГО СВОИХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАСХОДОМ ТОПЛИВА.
в прошедшие выходные мотался на GT-4Z 2 раза в П-К ( из Вилючинска) на авторынок, (вот и приходится расставаться с машинками постепенно , скоро перебираться на материк , а всё с собой не увезёшь) , так вот перед поездкой загорелась лампочка мин. остатка, заправил 30л, наездил уже 260 км (из них 30-40 км по городу + прогревы 2 раза утром и по несколько раз " Заведите мотор , послушаем, погазуем...." ) и как ОБЫЧНО скорость по трассе от 100 (ну только под знаками, где реально могли стоять и часто стоят радары скидывал до 70-75 ( и то в основном за счёт наката) до 160-170 (в 2-3 местах) + к этому 2 раза проверял по МК время разгона до 100 ( было 9,5 и 8.8 сек, обороты до 5.5-6.0 т.), ну в среднем в р-не 120 .......
так вот
лампочка ещё не загорелась , что меня ОЧЕНЬ радует
.
По стилю , езда такая : разгон 20-30 % времени (педаль на 1\4-1\2 мах), в поворотах , только на тяге, иногда со значительным ускорением и почти всё время на 5 , ну если упрешься в колонну включаешь 4) - накат до 70-75 км - практически основной режим.
до пола педаль жать смысла нет,( даже в горку) можно реально пожечь сцепление, да динамики и так хватает. Бортовик МК показывает "средний расход за поездку" 9.2-9.5 л\100км, ну правда ещё сколько то, наверное, тратиться на " В пробках ". на ХХ показывает 0.7л\час.
вот как то так (наверное написал не очень складно- зато как есть)
С ув.KOSTIN