Matvei писал(а):
А я заметил, у себя что при нажатии на педаль газа чуть чуть, есть какая то ступенька (ход педали примерно 1см максимум). Умудряюсь влезть в 15л/100км.
!!!!В Морозы!!!!
.
Странно. Я езжу совершенно не обращая на сколько нажимаю газ. И до упора нажимаю не редко и греюсь иногда долго (по полчаса и даже часу на ХХ иногда жду... Но у меня сейчас зимой расход 12,5...13,5 литров. При том, что у меня полный привод постоянный, а не автоматически подключаемый как на GT4, да и аэродинамика намного хуже АВЕНИРовский, ну и, конечно же, Московские пробки...
Matvei писал(а):
Кстати у меня почему то после смены Иридеума (после залития свечей в мороз) на Простые, расход уменшился, а бодрость добавылась.
Значит ИРИДИУМ этот не подходил по параметрам для ДВС (калильное число не то, резистор не тот или зазор) или уже был "старый" (от времени зазоры увеличились, нагар, эрозионный инос и т.д.)
Matvei писал(а):
Можно и по дрифтить, и показать заднюю Лычку GT4-Z. И утопить кого ни будь, в клубу густого-белого выхлопа!!!
А мне нравится обгонять, когда едешь в горку. Я понял, что ХТРЕЙЛУ пофигу горка или прямая - разгоняется почти всегда одинаково (тем более сейчас, когда воздух очень холодный). Но вот внешне такой разкий рывок в горку, когда с 60 до 120 на расстоянии 100 метров разгоняешься - эффектно выглядит. Тем более, когда много белого дыма, то вообще машина-ниндзя
Едет машина, резко много дыма, дым тут же рассеивается, а машины уже нет
Замечаю, что иногда после такого догоняют меня некоторые машины и заглядывают в салон, рассматривают, что за ХТРЕЙЛ такой не понятный, который БМВ Х5 догнать не может