Текущее время: 27.04.2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 12:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Кто знает или сталкивался?
Какой цвет пружин выбрать на мой веник?
Хочу заказать и гложат сомнения- слишком мягкие брать будет холодец, слишком жесткие- будет табуретка!
Какие у кого стоят по цвету и какие при этом ощущения от автА?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 16:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
У мну черные-холодец,синие-табуретка.Езжу на холодце.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 11:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Irkut писал(а):
У мну черные-холодец,синие-табуретка.Езжу на холодце.


У меня щаз красные оказываеца- тоже холодец

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
по этой ссылке нашел жесткость, там правда для русских машин расписано, но я думаю стандарт мировой, поэтому цвет у всех классифицируется одинаково

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 19:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
mukpo6 писал(а):
по этой ссылке нашел жесткость, там правда для русских машин расписано, но я думаю стандарт мировой, поэтому цвет у всех классифицируется одинаково

А не подумал, что "по цвету" могут отличаться пружины только в России? :lol:
Может быть в Америке-то и не знают, что для одной машины надо делать несколько видов по жёскости пружин и маркировать их цветом? А они-то, дураки, пружины всегда в магазине тюнинга покупают или на заказ делают с нужными параметрами....

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Пружины японческие родные, с различной жесткостью, имеют разные цветовые метки. Н анашем Авенире у родной правой передней толщина прутка была 12,5 мм и на ней была одна желтая и одна зелёная "метки" - эдакие кляксы круглый на втором сверху витке. А у левой пруток 12,0 мм и на ней было 2 жёлтых кляксы. После замены на синие ОВК с такой же длиной, но прутком 13,2 правая стороная стала на 2 см ниже левой, хотя в целом конечно немного выше.
Так маркируются пружины не только у российских производителей. Да и если смотреть пружины в экзисте том же, оригинальные правые и левые всегда почти имеют разные номера и у многих в скобках после оригинального номера написано "green label", "red label", или "yellow label".

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 13:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Muravey писал(а):
mukpo6 писал(а):
по этой ссылке нашел жесткость, там правда для русских машин расписано, но я думаю стандарт мировой, поэтому цвет у всех классифицируется одинаково

А не подумал, что "по цвету" могут отличаться пружины только в России? :lol:
Может быть в Америке-то и не знают, что для одной машины надо делать несколько видов по жёскости пружин и маркировать их цветом? А они-то, дураки, пружины всегда в магазине тюнинга покупают или на заказ делают с нужными параметрами....

для многих машин различаются по цвету нашел для примьеры, на каком то форуме, он там непонятно написано, для многих машин делается....
нашел фразу "согласно какой-то конвенции пружину классифицируются по жесткости" но не нашел эту конвенцию :(
вот нашел эту конвенцию конвенция
много чего интересного есть, ИМХО если мы тоже заключили эту конвенцию, должны делать все согласно международным требованиям

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 16:05 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Vovanello писал(а):
...
Так маркируются пружины не только у российских производителей. Да и если смотреть пружины в экзисте том же, оригинальные правые и левые всегда почти имеют разные номера и у многих в скобках после оригинального номера написано "green label", "red label", или "yellow label".

Не нашёл в экзисте ни одного ЛЕЙБЛ в оригинальных запчастях...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 22:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Тут, например, можно увидеть про цвета. А вот и сама картинка. Открыл первый попавшийся каталог, в некоторых японских перевод корявый у них, поэтому про цвета напротив описания пружин ничего не пишут, кроме крокозябр непонятных. Ну и слово "label" тоже не везде пишут, хотя где-то точно видел.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 23:21 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Так это надо ВСЮ подвеску менять. Эти пружины расчитаны не на замену стандартных пружин, а для разных аидов подвесок.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
На указанном в качестве примера Primera Wagon один тип передней подвески, а цвета это ни что иное, как классификация пружин по жётскости! В январе не поленюсь, нарою в гараже старые пружины и сфотаю на них метки.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 15:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 541
Откуда: РТ.Бугульма
У меня Веня пришел с заменеными пружинами с Желтыми (целиком несчет меток незнаю)
А вот мягко или жеско не скажу резина (лисапедная) узкопрофильная

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 15:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Muravey писал(а):
После замены на синие ОВК с такой же длиной, но прутком 13,2 правая стороная стала на 2 см ниже левой, хотя в целом конечно немного выше.

Как тебе на синих ОВК.Аморты родные оставил или пожесче воткнул.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Irkut писал(а):
Muravey писал(а):
После замены на синие ОВК с такой же длиной, но прутком 13,2 правая стороная стала на 2 см ниже левой, хотя в целом конечно немного выше.

Как тебе на синих ОВК.Аморты родные оставил или пожесче воткнул.

Аморты родные стоят, Кайаба масляная, 632 серия. В целом впечатления очень хорошие и за 1,5 года не изменились. Пружины где-то за первые пол-года просели на 1 см примерно. Подвеска стала намного более упругой, но в то же время комфортнее, потомучто что родные, что поставленные вместо них и просевшие за месяц Kilen, пробивало постоянно на более-менее серьёзных кочках.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 11:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Народ ну вот поставил я все родное- стокове так сказать (пружины+амортизаторы- типа денег не пожалел)- и что имеем-? Имеем качели на трассе (да так что на брюхо ложимся и шкрябаем защитой), имеем холодец на кочках и охренительный стук на выбоинах. По 5 раз за месяц заезжаю на подъемник в надежде что эта хрень себя както визуально проявит- АН НЕТ- все целехонькое- не придересся!
Что за жопство?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021