Текущее время: 29.03.2024 17:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 15:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
BONDSTR, что там с пересадкой, ты вроде как первопроходец...подошла не подошла коробка???

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
ну как бы так сказать... Если бы не переезд сервиса где все делали быб бы уже на коробке. Самый простой и качественный способ переделать - купить пульсар ГТИ-Р распилом и привинтить все с него.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ну что есть какие известия? пока информацию искал про турбину наткрнулся на интересный сайт http://translate.google.com/translate?u=http://www.sr20forum.com/1404666-post1.html&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1
переводил через гугл может полезен окажется..из этого перевода понял, что вроде как у либерти вагона как у нас идентичное, может оттуда подойдет чего?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2010 10:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Voldemar писал(а):
ну так совсем неинтересно..... я общался с бывшим хозяином GT4_s на механике, он не сказал какая именно была механика, но вроде как встала без проблем, единственное что надо было подпилить раздатку в одном месте. а так машина ездила без проблем.. а давече мне предлагали коробку от сильвии, мол типа чё позоришься ездишь на задумчивом автомате. пока нет мыслей менять на МКП, двс живей будет, да и едешь не думая ни о чём, правда скушновато))

А как ты собирался воткнуть коробку от сильвии в авенир? В сильвии движка продольная и привод в большинстве случаев на задние колеса.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2010 08:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2009 14:51
Сообщения: 95
Откуда: КАМЧАТКА Здесь начинается РОССИЯ
Ну вот наконец-то, получилось показать несколько фоток по МКПП.(см. Кто-нибудь ставил МКПП на GT4? стр 4.) :!: ;)
Жду Ваших комментариев. Kostin.

_________________
Avenir GT4-Z,98,PNW11,SR20DET,4WD,5-МКПП и др.... продан, а жаль
Avenir GT4 V-limited,01,PNW11,SR20DET,4WD,АКПП,КХ2
штатные:ксенон,обвес,спойлер,NAVI, парктроник.LED ХодОгни в фарах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 23:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Как понял тема о свапе мкпп создавалась для того, чтоб заставить авенир мощнее разгоняться и более-менее ехать квотер.
Наверное самым рациональным будет (на лето)вешать карабас от примы гт-шной, предварительно установив в диффер фантом-грипп(самую простую и надежную пружинную блоку), и демонтировать кардан с раздаткой, задним редуктором, приводными валами.В ступицы заправить сношенные ненужные корпуса шрусов.
Бонус таков,
Избавляемся от кучи ненужного железного мяса(порядка 100кг) и мех.потерь при моноприводной трансмиссии. Блока довольно таки прилично восполнит отсутствие полного привода.
Облегчаем машину
удешевляем проэкт в 2-3 раза
повышаем надежность
с тем же к.п.д мотора едем значительно быстрее.
к слову,-на форуме нисмо ру, этих каробок с приводами,---как картошки в поле.Ценики от 6т.р до 10(за 6-ти ступку)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 03:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну как бы давно вроде доказано что больше 200сил на переднем природе трудно реализовать если это не корч конечно с широченными сликами... именно поэтому все старые турбо-тачки (и веник-турбо в том числе) идут 4ВД... да и на драге рулит 4ВД или задний но никак не передний, так что смысл делать турбо-веник переднеприводным?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 08:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Ну ведь есть же маздо мпс, пер привод ,блокировка, 260л.с.
Да и со слов хозяина,трудностей нет при разгоне, машина адекват,курс держит.
У нас на покатушках с 40-50км.ч (сходу)зарубались маздо мпс и субару вэ-рэ-икс и субарик совсем малость привозит мазде.Раза 4 прохватывали принципиально, потому как очень ровно ехали.
И наверное много зависит от тапок, у той же мпс ,или корчей драговых ,радиус по старым меркам очень большой.Раньше производители небаловали свох покупателей такими радиусами и качеством резины собирая свои машины.На своих прошлых карытах заметил как много дает бонусов резина и радиус, соответствующая для задач, мощности мотора, массы авто.
Но то, что полный привод сила, с этим непоспоришь.Просто при самостоятельной постройке едущего авто очень много средств уходит, порой еще одна стоимость(рыночной)авто, ато и более.Еще очень крепкое сцепление понадобиться, органика уже несправиться, а 2-х дисковая керамическая сцепа стоит космас(((.Ну а сцепа на вэдовых машинах намного быстрее загибается.А если учесть еще массу 11-го вэгона.....
А моноприводный кит позволит зимой с комфортом ездить, а летом(когда держак нормальный)можно и наспор с кем заехать.Чтоб у тех же калдиноводов глаза с пятаки стали.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2010 12:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ZAZ965 писал(а):
Чтоб у тех же калдиноводов глаза с пятаки стали.


А вот для этого надо дождаться когда BondSTR разберет свой мотор и посмотрит что там, потому что по его словам калдиноводы на него Уже такими глазами смотрят)))

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 14:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А в нем ничего :) выставлен на продажу в разбор, обыкновенный мотор которому требуется капиталка причем очень серьезная, много кокса особенно внизу, голова в идеале (ну колпачки поменять да клапана притереть). А вообще тунинх это зло, много денег в никуда. Я пока успокоился, да и семья не особо способствует тюнингам, короче пока тишина, но коробку я в него все равно воткну, чего бы это мне не стоило!

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 15:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
таки и почему же он так ехал?) не из-за кулера же? или у тебя и турбина не сток? ;)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 08:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А вот это видимо останется загадкой, но поверь, с этим мотором он едет еще лучше ;)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 09:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
вчера кстати видел тебя... еще на автомате? но уже с новым мотором?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 09:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да, уже с новый, )) да я же тя прокатил уже на нем ))))

Новый рекорд 8.28 литра на сотню при 0.7 буста, по городу, стиль езды умеренно тошнящий. Кстати на 95 бензе.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021