Текущее время: 19.04.2024 10:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина на жаре.
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 23:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Заметил у себя, что машина едет неохотно. На педаль газа почти не откликается, особенно с кондеем когда. С приятелем разговаривал (у него 2,5 турбодизельных ТУАРЕГ), так тоже говорит, что вообще Ока его обогнать может.
Погуглин и обнаружил интересное: интеркуллер в жару не справляется. У всех впускной воздух получается 30 градусов, а у турбированных 150-170 градусов....
Вот такая математика :-(
Буду ждать похолоданий или дождиков (влажность).

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на жаре.
СообщениеДобавлено: 04.08.2009 18:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Истественно шо более холодные воздух лучше для пихла.
Гонщеги ваще доп.охлаждение ставят или покруче кулера либо прыскают каким то негорючим холодным газом, с огнетушителя неплохой вариант.
Кароч СО2. Даже на драге видал как механеги на тащке кулера с огнетушилки поливают, но тут главное не переборщить, а то можно сильно переохладить!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на жаре.
СообщениеДобавлено: 05.08.2009 20:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Идеальная погода - это очень большая влажность при 0 градусов 8-)
Выезжал рано утром. На градуснике +5 (Вологодская область) и туман по земле, а особенно в низинах и у речек - машина только так пёрла. Днём же градусник показывал уже +27 и динамика заметно упала. Будто из 280 лошадей осталось только 120-150...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на жаре.
СообщениеДобавлено: 06.08.2009 04:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Muravey писал(а):
Идеальная погода - это очень большая влажность при 0 градусов 8-)
Выезжал рано утром. На градуснике +5 (Вологодская область) и туман по земле, а особенно в низинах и у речек - машина только так пёрла. Днём же градусник показывал уже +27 и динамика заметно упала. Будто из 280 лошадей осталось только 120-150...

Муравей а сколько у тебя расход с таким табуном, с турбиной и без ее использования?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на жаре.
СообщениеДобавлено: 06.08.2009 20:44 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
mukpo6 писал(а):
Муравей а сколько у тебя расход с таким табуном, с турбиной и без ее использования?

Средний расход 12-13.
По трассе 10 получалось (без кондея ездил за 500 км), сейчас по трассе 11 (кондей и пассажир). Но и от скорости зависит. При 90-110 км расход один, а если ехать 140-160, то литра на 2 больше.
Зимой было стабильно 14-15 по городу и МКАД иногда.
Учесть надо, что у меня постоянный полный привод не отключаемый и аэродинамика кирпича, да ещё со всесезонными покрышками. А ещё если позажигать, то литр добавляем. Если всё время зажигать, то коробка нае..нётся быстро то литра 2-3 добавляем.
Короче мой максимум был 16 литров: зимой при пробеге по 40 км в день с зажиганиями и пробками.
Если перевести на рубли, то 3 рубля километр.
Заправляю 95-Ультимат.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина на жаре.
СообщениеДобавлено: 21.03.2010 08:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Гонщики тебе на фронтальники обычно "лейки" ставят и опрыскиваю или водой или чем пожестче))) а видел субариста одного он себе под ноздрю прилепил три вентилятора компьютерных... чтобы на стоянке охлаждать кулер...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021