mirus_sr писал(а):
mukpo6 писал(а):
ты наверно путаешь с легаси Б4, там да не спорю и на палке и на автомате есть, так там под 280 лошадей табун и плюс турбина стоит,, а чтобы не приператься залезь лучше на
drom.ru и посмотри какие там есть модификации и модели и объем двигла ИМЕННО ЛЕГАСИ
а gt я думаю на субарях не пишут, потому что они и так и мощные машины,а когда шильдик gt на машине, пытаются тем самым выделить ее из модельного ряда, из обычных атмосферников наличием турбины или большого кол-ва лошадок
Взаимное предложение.зайди на тот же дром.ру и глянь про субари.пройдите в раздел легаси вагон.там есть версия жт.с 260 силами.аш смешно спорить.вот когда говорят,что есть авенир турбовый никто не верит.а про субару даже школьники знают.кстати на турбовых и атмо субарях отличия не только в шильдике.вобщем флуд.предлагаю все ж жт4 обсуждать
я с вами полностью солидарен.
, тогда был просто легаси, седан, не вагон, не универсал именно просто легаси-седан, вот сколько на субарей смотрел ниразу не видел шильдика gt,может невнимательный просто
,
по части этого
вагона тоже было с таким дело, вообще у нас что-то в Братске субарей развелось много, меня обогнал вот такой же вагон, не знаю "жт" или нет, не успел разглядеть, в общем тот увидел то что я за ним еду, и так мы ехали лавирую между машинами, потом ехали 2 машины по обоим рядам, он в одну уперся я в другую,и как только с моего ряда машина отъехала я по газам, тот отстал, я скорость сбавил до 120, еду он меня догоняет сигналит и по газам, я опять за ним, догнал и я его сделал, только уже честно
, потом уже в город въезжали дальше наши дороги разошлись, Никогда бы не подумал, что авенир такое может