nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Подскажите, эксперты!
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4769
Страница 1 из 8

Автор:  Jivotnae [ 01.04.2009 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, эксперты!

Привет Авенироводы!
Хочу стать одним из вас но вот в чем проблемма: Авенира нет!
У нас в Одессе это большая редкость, но таки нашел, правый руль!
1998 г. 2.0. полный привод, турбо, 230 л.с., 116 тыс пробег, двиг SR20

Хочу со своей субару легаси 1989г.в., правй руль, пересесть на этот танк!!!
Подскажите пожалуйста:
1. Куда ему заглядывать в первую очередь при покупке, двиг, ходовка, кузов (чтоб не купить гумно)
2.Какие главные проблемы у этих годов в наличии (например)
3.Какие преймущества, помимо мощности, у полного привода этого авенирчика по сравнению с Субариком ну и само главное какие минусы!

Смотрел недавно под капот- вроде ничего, но головка блокацилиндров слехка потпотевшая по центру (кадр сказал что никогда не менял прокладку блока цилиндров, ну я типа поверил)

ОЧ хочу эту машинку, но без вас дажо думать боюсь!
Помогите

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!!

Автор:  Slai [ 01.04.2009 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Ну что тебе сказать, по сравнению с твоей Субару это космос(как никак почти 10 лет разницы), но полный привод не постоянный, а подключаемый при пробуксовке передних, движка беспроблемная зоветься SR20DET, но нужно смотреть турбину на предмет сопливости, остальное как обычно, движку и ходовку на диагностику.

Автор:  BondSTR [ 01.04.2009 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

проверить компресию, турба может и дохлой быть но это не проблема (20 рублей максимум), по ходовке только диагностика.

4ВД отменное, насчет пробуксовки, не совсем так, когда трогаешся и вплоть до 30 км 4вд дальше отрубается, вообще в википедии про аттесу много чего написано.

По движке. много критериев, если не дымит то скорее всего турба жива и мотор тоже (неубиваемый мотор а вот турба слабенькая)

Автор:  Dima_msc [ 02.04.2009 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Всегда был уверен, что у нас фул тайм 4вд. По крайней мере в грязи нажимая на газ крутятся и передние и задние одновременно. задержки не замечал. при резком нажатии газа в повороте закидывет задгицу как на заднем приводе. Столько разговоров про наш полный привод, но так и не слышал ни одного чёткого ответа!!!!!!!!!

Автор:  BondSTR [ 02.04.2009 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Абсолютно верно, аттеса это такая фиговина которая сама определяет когда куда и сколько момента перекинуть, поэтому когда трогаешся сначала 4вд. Если была бы коробка то при резком старте (с отсечки например) колеса крутились бы так: перед 65-70% а остальное на зад (пример работы аттесы на блюберде 4вд турбо МКПП) на автомате все сложнее, постолку поскольку автомат не может передать на старте весь момент поэтому и кажется что колеса крутятся одинаково, на самом деле уже тут начинается распределение момента. Зимой замечательно это отслеживается, когда трогаешся по больше гребут передниеЮ но спустя пол секунды большая часть момента перекидывается на зад (это при агрессивном старте) и машина начинает ехать боком. а если на скорости более 50км/ч попробовать войти в поворот, то сначала появляется снос около секунды а потом появляется занос, чтобы выровнять машину подключается задок и авто проходит по своей траектории. (всю зиму испытывал сие чудо в очень экстримальном стиле)

Автор:  Jivotnae [ 02.04.2009 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Спасибо! Жаль конечно что не постоянный полный как в моей старушке но с другой стороны именно поэтому наверное она щаз и жрет по городу 15-17 при паспортынх 13

Автор:  Jivotnae [ 06.04.2009 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Поздравте счастливчика с приобретением! 8-)
Скоро выложу фотки, но сначала попью водки!

Автор:  Slai [ 07.04.2009 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Поздравляем!!! Сильно не упейся :D
Ни гвоздя ни жезла!

Автор:  Matvei [ 18.08.2009 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Привет всем. Тоже выбираю себе такого зверька. В моем опыте было много японцев, но как на зло ни одного Ниссана а тем более турбовых. Вот нашел я такой экземпляр но есть проблема человек который продает его он не хозяин, достался ему по обмену.
На мой взгляд Авенир не едет как турбовый, как буд то обычная 2шка. Но есть одна одумка у него сильно рычит выпускной коллектор (прокладка), может из за этого не раскручиваться турбина, соответственно машина не едет.???
Подскажите???

Автор:  BondSTR [ 18.08.2009 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Да, есть такой момент, прокладка та что между коллектором и турбиной прогорает и турбина перестает качать, машина не едет, я за пол дня поменял.

Автор:  mukpo6 [ 18.08.2009 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

BondSTR писал(а):
Да, есть такой момент, прокладка та что между коллектором и турбиной прогорает и турбина перестает качать, машина не едет, я за пол дня поменял.

да динамика потерялась у мну аж дым из под капота валит,как трактор работает, турбина же отработанные газы использует,а я уже поллета ее жду, все никак доехать не может, а поводу полного привода гребет, не хуже других, я на своем по песку лазил, весь пляж вдоль и поперек излазил, видишь как только тебя все взглядом провожают, турбина+4wd- хорошее сочетание, единственное у него бы его клиренс регулировался как у кариба , ему бы цены не было
а так готовься губу постоянно ремонтировать, все таки дороги оставляют желать лучшего

Автор:  Matvei [ 18.08.2009 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

BondSTR писал(а):
Да, есть такой момент, прокладка та что между коллектором и турбиной прогорает и турбина перестает качать, машина не едет, я за пол дня поменял.

А если вскрыть защитный чехол коллектора то можно определить в каком месте пропуск???, ведь возможен вариант просечки между блоком и коллектором.
А еще если есть возможность какие детали нужно снимать.? Может проше сделать на станции. (Все делал сам, но новый автомобиль Ниссан да еще и турбо) Проблем со шпальками не возникало???

И еще какие могут быть последствие если с этим ремонтом затянуть, ведь я не знаю сколько уже сечет через эту прокладку. Как это скажется на работу турбины??

Автор:  mukpo6 [ 18.08.2009 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Matvei писал(а):
BondSTR писал(а):
Да, есть такой момент, прокладка та что между коллектором и турбиной прогорает и турбина перестает качать, машина не едет, я за пол дня поменял.

А если вскрыть защитный чехол коллектора то можно определить в каком месте пропуск???, ведь возможен вариант просечки между блоком и коллектором.
А еще если есть возможность какие детали нужно снимать.? Может проше сделать на станции. (Все делал сам, но новый автомобиль Ниссан да еще и турбо) Проблем со шпальками не возникало???

И еще какие могут быть последствие если с этим ремонтом затянуть, ведь я не знаю сколько уже сечет через эту прокладку. Как это скажется на работу турбины??


самому там полмашины нужно снимать, в сервисе 1-1,5 рубля стоит поменять, я в сервисе буду менять,времени категорически не хватает,
проблем в принципе не должно быть, просто турбина почти не будет работать

Автор:  Matvei [ 18.08.2009 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Спасибо люди за добрые слова, если заберу то порадую фотками

Автор:  Matvei [ 19.08.2009 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите, эксперты!

Парни подскажите еще, при включение селектора коробки передач в положение "D" чувствуется небольшой стук, даже не стук а как буд то пинок по задниму приводу.
Что это такое может это просто особенность этого автомобиля.
Или должно все быть плавно без лишних ощущений.???

А может быть есть какая литературка что бы я вас не дергал по всякой ерунде!!??

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/