nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Тюнинг тюнинг тюнинг
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4639
Страница 1 из 14

Автор:  BondSTR [ 10.03.2009 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг тюнинг тюнинг

Вот решил создать темку про тунинх,
Предлагаю сюда отписывать все доработки которые мы делаем дабы повысить мощность, улучшить управляемость, внешний вид и т.д.

Ну начну пожалуй.

Установил блоуофф проф еще до того как оформил авто.

Снял и продал (нагло забарыжил) датчик буста Апекси, вместо него установил датчик от конторы греди с памятью и варнингом полностью электронный с белой шкалой, и зеленой подсветкой, дабы все было в цвет с приборной панелью.

Установлен бустконтроллер греди профек Б с волшебной кнопочкой овербуст.

Вакуумные шланги большая их часть заменена на силикон.

Куплены к лету свечи 8-ки иридий, серии рэйсинг.

Установил новые обвесы дельфин.

Удалил катализатор.

Недавно был приобретен интеркуллер 600*300*76 мм, с пайпом, и входом выходом 76мм.

В планах к лету.

Купить и поставить более производительную турбину, смотрю в сторону турбины от ГТР нисмо а/р 60.

Кврвать с мясом автомат и поставить коробку.

Заменить тормозную систему на тормоза от ская 2.5 турбо в 33 или 34 кузове.

Поставить считалку от Фэирледи (350зед) та что турбо.

Топливный насос от ГТР.

пока как-то так.

Ну и мелочь которая уже готова и стоит.
Салонная лампа та что в центре заменена на самодельную с плавным включением и выключением в два этапа (гашение на 60% и далее плавное затухание до 0) состоящаяя из 3-ех супер мощных светодиодов (700ма) в салоне как днем свет. Подсветка блока климата на светодиодах, подсветка приборки на светодиодах (зеленый) Магнитолла эклипс + двд, аккустика беяма (италия хай енд). и так далее.

Автор:  BondSTR [ 11.03.2009 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Установлен интеркулер.

Результат: Давление упало на 0.2 кг, турболаг вырос почти до 4.5 тысячь оборотов. с бустом в 0.8 кг, когда двиг набирает 4.5 тысячи пинок такой, что шею отрывает.

Дальше будет замена турбины.

Автор:  Vovanello [ 12.03.2009 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

А насколько поставленный кулер больше штатного по размерам? Вроде и родной совсем не маленький. Я вот иногда думаю воткнуть принудительное охлаждение ему, как на WRX всяких.

Автор:  BondSTR [ 12.03.2009 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Новый кулер 600-300-76 миллиметров, это только сам радиатор (сетка) больше раз в 5 наверное если не больше.

Автор:  BondSTR [ 12.03.2009 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Вот фото для наглядности, пока пайп так висит, после того как турбину поменяю переделаю нормально.

Изображение

Изображение

Автор:  BondSTR [ 12.03.2009 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

В общем сток кулер у нас такой 280*220*60 а этот 600*300*76

Автор:  Vovanello [ 13.03.2009 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Значит на нашем Веньке кулер не сток, потомучто больше 280*220, и патрубки воздушные все 76 мм в диаметре, это точно.

Автор:  BondSTR [ 13.03.2009 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Не знаю как у вас, у меня выхода были 60мм, на новом кулере 76мм, вообще физический размер конечно больше я привожу только ту часть которая охлаждает.

Вообще сток в основном на 60мм, даже не сток чаще бывает на 60мм.

Мой кулер вообще от чайзер-марк-креста в 100-ом кузове.

Автор:  Dima_msc [ 13.03.2009 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

У меня такой же стоит кулер, с патрубками жопа конечно, тоже по низу пустил, морду резать неохота было. Год уже катаю, пока нигде не цеплял. Турбу поставил гаррет gt28rs, буст - 1 кг, нихрена на автомате не едет))Изображение

Автор:  BondSTR [ 14.03.2009 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Да автомат не то пальто..... Мой еще ко всему прочему подохнуть решил..... Я думаю с такими темпами как раз к концу весны издохнет. И начнется действо под названием свап автомата на меху. Чует моя опа что будет ой как весело. Коробка кстати от пульки стоит 30рублей если с яхи тащить.... пипец, дороговато выходит. Надо поприкинуть будет наш автомат и примовскую коробу если раздатки одинаковые то тогда поставлю ее, бюджетней получится, у друга стоит на блюбере именно примеровская гоняет уже год ниче не назвалилась, даже как то умудрился за 13.8 проехать квотер.

Автор:  prince [ 14.03.2009 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

[Салонная лампа та что в центре заменена на самодельную с плавным включением и выключением в два этапа (гашение на 60% и далее плавное затухание до 0) состоящаяя из 3-ех супер мощных светодиодов (700ма) в салоне как днем свет.

опиши процесс переделки света в салоне. я даже вскрыть не могу пока центральную подсветку салона.

Автор:  Dima_msc [ 15.03.2009 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Да, кстати, хотел сказать еще пару слов о тормозах. Родных конечно не хватает, пробовал ставить разные колодки, лучше всего себя вела машина на niishinbo (вроде так). Потом плюнул и поставил тормоза от турбо ская (четырехпоршневые). Но, разницы никакой абсолютно. Диаметр тормозных дисков такой же - 280 мм, толщина на 2 мм больше, 30 всместо 28 (насколько я помню). Вообще у нас диски от максимы 33ей один в один, все знают наверное, но я так, на всякий случай. Так что поднять эффективность тормозов этой переделкой не получится, да и гемморой потом с подбором колёсных дисков. Можно поставить от гтр, там диаметр больше, но ценник на них космос, хоть и б\у. Можно улучшить информативность, заменить главный тормозной и вакуумник, но опять таки эффективности это вряд ли прибавит. Я после всех мытарств просто купил новый комплект на всю машину, на перёд и зад составные диски с насечками диаметром 330 мм и суппорта. На перед 8ми поршневые, на зад 6ти. тормозит конечно лучше, хотя вакумник и гтц не менял. Единственные недостатки - это то что их надо немнного прогревать и при активном движении рпи торможении появляется небольшой гул. но зато теперь можно оттормаживаться много раз с большой скорости и тормоза при этом не плывут. Да и с небольшой тоже, при резине 235мм шириной на сухом асфальте останавливается как вкопанная. Да, ценник тоже нехилый 55килорублей. но если брать комплект от гтр перед плюс зад, да покупать туда колодки новые, да и учитывать, что диски изношенны, то получится даже дешевле.
ПС. фирма k-sport, тайвань))))))) В комплекте 4 суппорта, 4 диска, колодки, пережодники для крепления. 4 армированных тормозных шланга. Передние брал для максимы 33, задние от сильвии 15 (пришлось изобретать переходник самому, но не сложно) От ская, кстати, хрен поставишь.

Автор:  BondSTR [ 18.03.2009 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

По поводу плафона центрального освещения, снять его легко, сначала со стороны выключателя аккуратно поддеваем стеклышко отверткой и с усилием его снимаем (как бы подковыривая), далее видим 2 самореза их выкручиваем и все, снимаем фишку плафон снят. Далее у меня все брутальноТам есть квадрат сквозной, вот все в этом квадрате я вырезал и продлил влево-право (по кромке большого прямоугольника со срезом его видно с тыльной стороны) оставил только лиш кусок со стороны среза. Далее вытравил 2 платы, одну собсно под диоды а вторую под плату с простейшим транзисторным ключем и двумя емкостями для плавности открытия и закрытия ключа. Ежели надо выложу схему и печатные платы. Ну далее методом проб и ошибок (у меня был запасной плафон от вингроада они одинаковые)

По поводу тормозилок стандартных. Тормозов не хватает, особенно это начинаеш понимать когда поднимаеш мощность авто, но тормозилки от турбоскакалки очень даже ничего, да и колхозить ничего не надо, увеличивать диаметр диска это конечно хорошо, но совсем не бюджетно. Поэтому небольшой разницы в толщине диска и колличества поршней тормозных можно добиться отличных результатов (площадь касания колодки с диском как ни как больше). Тут один момент есть без замены ГТЦ толку от таких переделок будет мало, стандартный просто не справляется. В принципе со всем согласен.

Автор:  Dima_msc [ 19.03.2009 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

там площадь колодок ну никак не больше и колхозить придётся)) параметры дисков разные. У меня валяются суппорта и диски, так что если надо..........но на них надо резинки все менять

Автор:  BondSTR [ 19.03.2009 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг тюнинг тюнинг

Не, не в том дело что площадь больше, дело в том что прижимаются они более равномерно. Во всяком случае мы ставили на 180SX от ская тормозилки, эффект превосходный.

Там как ни как 4 поршня, а это говорит о том что с 2-ух сторон они обжимаются и поршня стоят чуток иначе чем у нас.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/