Текущее время: 19.04.2024 12:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 08.05.2009 21:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Во ! Я теперь как свисток :)

Установлен выхлоп HKS, и блоуофф HKS SSQV. Веселейй стало ездить.

Цена вопроса:
Выхлоп б/у, часть трассы + бочка, трасса 70мм, переварили до родной она оказыается что-то около 60-62мм, получилась практически прямая труба от коллектора до бочки. Состояние нового, цена 4 килорубля + установка и подгон 1.5 килорубля

Блоуофф новый, производитель покемония, ценя 5500 + аргоновая сварка 600 рублей.

Я счастлив.

Временно.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 21:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вобщем, цены, последствия, и прочее.

Датчик давления турбины Гредди, электронный, с блоком управления: 1300 руб

Бустконтроллер Гредди профек Б электронный : 5000 руб

Интеркуллер с частью пайпинга 300х600х100 выхода 76мм. : 11500 руб

Блоуофф HKS SSQV машина с ним не глохнет (япония): 5500 руб + 600 руб

Выхлоп резонатор низмо (если не соврали): 1000 руб + 400 руб

Быхлоп бочка HKS: 4000 руб + 1500 руб

Выхлоп удаление католизатора: около 800 руб

Фильтр воздушный HKS в штатное место (временно) : 2000 руб

Свечи иридиевые 7ки: 400руб за штуку.

Топливный насос от фашки Z32, 3 литра твин турбо: 1800 руб

Стойки Bilstain Sport Comfort: цена не известна, спасибо японцу.

Обвесы дельфин, в круг: 9000 руб

Крышка радиатора PIAA: 200 руб

Стабилизатор напряжения: подарок.

Аккустическая система Beyma: 18000 руб

На данный момент все.

А теперь результат:

Машина явно стала быстрее, пока исключены из конкуренции эти авто:
Filder 190ps 6MT FWD, Caldina GT-T AT, Gloria 4WD 2.5 TURBO AT, AirTrek TURBO AT.а так-же креста 2.5 vvti атмо, альтеза 2 литра 6МТ атмо. это все на стандартном бусте в 0.65 кг

Самое интересное, ПОСЛЕДСТВИЯ.

Несправился топливный насос, или просто ему надоело жить.
Невыдержала прокладка коллектор-турбина.
Что-то случилось с сальниками на турбине, и теперь она гонит масло как потерпевшая.
Судя по всему подсели маслосъемные колпачки (ну это текущий ремонт, поэтому не страшно)
АКПП совсем плоха стала, не понимает что от нее хотят и работает как попало, гидромозгам тоже не очень хорошо.
Поразбивались и без того разбитые подушки на редукторе (салентблоки)
Свечей хватает на 5 - 7 тысяч км.

Вобщем, как-то так.

Следующий шаг:
Ремонт всего что поломалось (частично уже начат) и установка механики, а так же полная шумовибро изоляция салона автомобиля и подготовка к аккустическому оформлению.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 09:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Я бензонасос поменял в первую очередь, а то смесь беднило.........от этого дохли свечи и накрылась турбина........как клапана не поплавились, сам не знаю.
Расскажи подробнее о блоу оффе. Он в атмосферу стравливает? И почему не глохнет авто? Просто у меня гредди стоял, но с ним глохла, либо надо было пружину затягивать сильно, но тогда турбине кирдык настанет ......Вот думаю, то ли топливный контроллер купить, то ли ssqv

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 09:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вобщем, все говорили что с SSQV не глохнет, в принципе так оно и есть, если резко не газануть и потом резко остановится (только на первой передаче, допустим до турбозоны крутануть и потом резко по тормозам то вероятность того что заглохнет 30%)

А так есть замечательная весч HKS SLD называется, во первых снимает ограничение по скорости, а во вторых обманывает считалку, и при сбросе газа мозг не считает тот воздух который выплюнул блоуофф. + цена у нас БУ можно за 1руб найти.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 18:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Наврал, не HKS SLD (оно снимает ограничение) а HKS EIDS вот она обманывает считалку (точнее мозги)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 19:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
В общем если погода не подкачает, завтра (в пятницу) буду менять прокладку между коллектором и ГБЦ и между коллектором и турбой, достал грохот, орет громче выхлопа, и надув не нравится, с каждым днем лаг все больше и звук все громче. уже больше 0.8 не дует совсем, как ни крути контроллер.
Заодно может сниму радиатор кондишки, а может и не буду, еще пока не придумал.

Все желающие помочь могут приехать (актуально для владивостока) в пятницу с 15:00 начну, возле дома по ул Жигура дом 6.

Фотоотчет нужен ?

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
BondSTR писал(а):
В общем если погода не подкачает, завтра (в пятницу) буду менять прокладку между коллектором и ГБЦ и между коллектором и турбой, достал грохот, орет громче выхлопа, и надув не нравится, с каждым днем лаг все больше и звук все громче. уже больше 0.8 не дует совсем, как ни крути контроллер.
Заодно может сниму радиатор кондишки, а может и не буду, еще пока не придумал.

Все желающие помочь могут приехать (актуально для владивостока) в пятницу с 15:00 начну, возле дома по ул Жигура дом 6.

Фотоотчет нужен ?

конечно нужен если поподробнее,тоже собирался в выходные в эти прокладки поменять на выпускной коллектор, а то работает как трактор, но пока токолько с бензонасосом разберусь и с фильтрами

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 11:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Во бред !!! В нашем городе нет в продаже этой прокладки (та то между турбой и коллектором) этож писец! Купил ток материал, завтра поеду прокладку вырубать, грустно....

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Bondstr прокладку поменял? а то я собирался тоже менять, а там чтобы все это снять нужно полмашины разобрать?фото выложишь?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 12:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Други, фото не будет, если бы еще и фотал, вообще пол года менял бы, снимается все достаточно просто.

Перво наперво снимаем радиатор, тут все просто отрубаем карлсонов, снимаем верхний и нижний патрубки для антифриза (его предварительно сливаем), и отрубаем два тонких шланга от автомата.

Далее откручиваем защиту и все шланги от кондишки (насоса)

Смотрим на турбину и отвинчиваем 2 шланга (только те которые можем открутить)

смотрим под коллектор там еще два шланга прикручкены к блоку, их тоже отвинчиваем, незабываем про крепление одного из шлангов, примерно посередине колектора внизу на блоке.

Откручиваем коллектор и аутлет (выходной патрубок с горячей чушки)

Потом оттягиваем аутлет максимально к генераторы и вуаля вся эта фигня у нас в руках.

А еще забыл, с актуатора и входа выхода холодной чушки тоже снимаем патрубки.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 23:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
От кондишки можно ничего не отсоединять - не мешает. А вот маслопомойку обычно снимаю. Аутлет тож не откручиваю. Просто снизу приёмную трубу (там три гайки). Ещё снизу маслянный шланг небольшой от блока к турбине идёт....
Когда на турбину смотрим, вроде, одну трубку отсоединить надо. тосольную. С блока соответственно масло и тосол. Трубки железные, постарайтесь не погнуть. САМОЕ ГЛАВНОЕ, когда ставите обратно, ОЧЕНЬ аккуратно эти трубки прикручивайте к блоку. Блок люминиевый, резьба срезается на раз, даже не заметите.....Сам воосстанавливал.......зае""""ся!
Сам снимал и ставил всё это раз .......хм, ну 7 или 8 (в семье два таких автомобиля))).

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 08:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
вопрос тем кто ужо проапгрейдил веника ...

Вобщем морально созрел для тюниха ... изучаю мат часть и нужон совет
туних разделил на:
1. Впуск
2. Выпуск
3. Топливная система
4. Электроника
5. Двиг трансмиссия
6. Украшательства )))

до одури раскачивать авто желания нет (пока)...но кой что по мелочи сделать охота.
Хотелось бы услышать рекомендации по пунктам...

1. Впуск: Нулевик в штатное место или гриб на сколько критично для МАФ датчика (по экзисту наш маф стоит 18000 ..щас наверное больше, есть ли более бюджетный вариант тож интересно знать), Блоу офф (вроде пишут что на АТ и со штатной турбиной от него больше понта чем пользы), Интеркулер

2. Выпуск: Прямоток стоит но катализатор на месте, стоит ли его срезать

3. Топливная система: При свапе авто что пойдет под замену ... топливный насос или форсы в том числе

4. Электроника: Доп приборы (без излишков), бустконтролер, стабилизатор напруги, обманка для снятия ограничиловки...

5. Двиг трансмиссия: Начал бы конечно с замены АТ на МТ но с этим пока видимо никто не справился )))

6. Украшательства: Ну этот пункт скорей для флуда, диски рули педали оптика ))))

Да еще интересует что можно на ауке вырубить injapan ну иль еще где из всего перечисленного

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 08:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
PS ссылки на матчасть приветствуются

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 15:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
seleganov_d писал(а):
вопрос тем кто ужо проапгрейдил веника ...

Вобщем морально созрел для тюниха ... изучаю мат часть и нужон совет
туних разделил на:
1. Впуск
2. Выпуск
3. Топливная система
4. Электроника
5. Двиг трансмиссия
6. Украшательства )))

до одури раскачивать авто желания нет (пока)...но кой что по мелочи сделать охота.
Хотелось бы услышать рекомендации по пунктам...

1. Впуск: Нулевик в штатное место или гриб на сколько критично для МАФ датчика (по экзисту наш маф стоит 18000 ..щас наверное больше, есть ли более бюджетный вариант тож интересно знать), Блоу офф (вроде пишут что на АТ и со штатной турбиной от него больше понта чем пользы), Интеркулер

2. Выпуск: Прямоток стоит но катализатор на месте, стоит ли его срезать

3. Топливная система: При свапе авто что пойдет под замену ... топливный насос или форсы в том числе

4. Электроника: Доп приборы (без излишков), бустконтролер, стабилизатор напруги, обманка для снятия ограничиловки...

5. Двиг трансмиссия: Начал бы конечно с замены АТ на МТ но с этим пока видимо никто не справился )))

6. Украшательства: Ну этот пункт скорей для флуда, диски рули педали оптика ))))

Да еще интересует что можно на ауке вырубить injapan ну иль еще где из всего перечисленного



1. В штатное место, это фигня, чистит погано, а нулевиком назвать сложно. Гриб вообще самое плохое что можно поставить, то-есть сопротивление у него минимальное а чистит... да вообще почти не чистит. Лучше всего конусный (например апекси стоит около 3- 3.5 рублей, и хорошенько его пропитать, тем-же маслом что и в двиг льеш, так чтобы он слегка влажный был. блоуофф это в принципе понты, он и создан по большей части для понтов, лучше всего в плане производительности ставить HKS SSQV а если не для понтов то с переходником а-ля байпас, комплект SSQV с байпасным выходом стоит около 8 рублей. Интеркуллер и пайп, пожалуй самые важные вещи во впуске не только турбо но и компрессорных, тут главное не перестораться, размер нормальный для авенира 300х600х76мм с выходами 60 или 76 мм.

2. Турбо моторы нужно хорошо дышать, и любые помехи что на впуске что на выпуске тормозят машину, если на выпуске что-то мешает, то выхлоп идет не так легко и естественно теряется мощность т.к. турбина не раскручивается во время и/или не выходит на оптимальные обороты, соответственно меньше избытка, и хуже едет, а если и впуск еще не правильный то.... ну вобщем понятно.


3. Ну свапа я так понимаю не будет. А по топливной системе так примерно. Насос от GT-R или вальбра какая-нить литров на 250-300. Форсы кубов на 400-450 в самый раз. Форсы бывают низко и высокоомные так-же бывают с боковой и верхней загрузкой. Какие у нас не помню. Позже уточню.

4. Ну ели чтоб ехала то бустконтроллер обязательно, не сильно навороченый, например греди профек или HKS EVC III или IV ну если денег много можно и 5. Обманок не надо, просто ставь Apexi RSM и Apexi SAFC II все ограничения снимут и кучу параметров по топливовоздушной смеси можно регулировать и замеры всякие проводить.

5. Трансмиссия это да, проблемма. Но я твердо решил. Поставлю. На атомы расшибусь но поставлю.

6. :) Ну лично меня прет по освещению салона, подсветки приборов и прочей лабуде.

7. C Аукциона по итогу цена космическая будет. Здесь искать. farpost.ru там в разделе барахолка есть аукционы и объявления по тунинху, договаривайся с продавцом по поводу отправки и в путь!

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 20:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2008 11:39
Сообщения: 46
Откуда: Воронеж
Немного не по теме: А сколько будет стоить топливный насос? мой походу умерает потихоньку. заранее всем спасибо!!!!!!!!!! :oops: Предлагают walbro 255л/ч за 4500 руб. пойдет ли он на стоковый SR20DE?

_________________
Avenir SR20DE 4wd AT4 1999г.в. кузов №PNW11-003513


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021