seleganov_d писал(а):
вопрос тем кто ужо проапгрейдил веника ...
Вобщем морально созрел для тюниха ... изучаю мат часть и нужон совет
туних разделил на:
1. Впуск
2. Выпуск
3. Топливная система
4. Электроника
5. Двиг трансмиссия
6. Украшательства )))
до одури раскачивать авто желания нет (пока)...но кой что по мелочи сделать охота.
Хотелось бы услышать рекомендации по пунктам...
1. Впуск: Нулевик в штатное место или гриб на сколько критично для МАФ датчика (по экзисту наш маф стоит 18000 ..щас наверное больше, есть ли более бюджетный вариант тож интересно знать), Блоу офф (вроде пишут что на АТ и со штатной турбиной от него больше понта чем пользы), Интеркулер
2. Выпуск: Прямоток стоит но катализатор на месте, стоит ли его срезать
3. Топливная система: При свапе авто что пойдет под замену ... топливный насос или форсы в том числе
4. Электроника: Доп приборы (без излишков), бустконтролер, стабилизатор напруги, обманка для снятия ограничиловки...
5. Двиг трансмиссия: Начал бы конечно с замены АТ на МТ но с этим пока видимо никто не справился )))
6. Украшательства: Ну этот пункт скорей для флуда, диски рули педали оптика ))))
Да еще интересует что можно на ауке вырубить injapan ну иль еще где из всего перечисленного
1. В штатное место, это фигня, чистит погано, а нулевиком назвать сложно. Гриб вообще самое плохое что можно поставить, то-есть сопротивление у него минимальное а чистит... да вообще почти не чистит. Лучше всего конусный (например апекси стоит около 3- 3.5 рублей, и хорошенько его пропитать, тем-же маслом что и в двиг льеш, так чтобы он слегка влажный был. блоуофф это в принципе понты, он и создан по большей части для понтов, лучше всего в плане производительности ставить HKS SSQV а если не для понтов то с переходником а-ля байпас, комплект SSQV с байпасным выходом стоит около 8 рублей. Интеркуллер и пайп, пожалуй самые важные вещи во впуске не только турбо но и компрессорных, тут главное не перестораться, размер нормальный для авенира 300х600х76мм с выходами 60 или 76 мм.
2. Турбо моторы нужно хорошо дышать, и любые помехи что на впуске что на выпуске тормозят машину, если на выпуске что-то мешает, то выхлоп идет не так легко и естественно теряется мощность т.к. турбина не раскручивается во время и/или не выходит на оптимальные обороты, соответственно меньше избытка, и хуже едет, а если и впуск еще не правильный то.... ну вобщем понятно.
3. Ну свапа я так понимаю не будет. А по топливной системе так примерно. Насос от GT-R или вальбра какая-нить литров на 250-300. Форсы кубов на 400-450 в самый раз. Форсы бывают низко и высокоомные так-же бывают с боковой и верхней загрузкой. Какие у нас не помню. Позже уточню.
4. Ну ели чтоб ехала то бустконтроллер обязательно, не сильно навороченый, например греди профек или HKS EVC III или IV ну если денег много можно и 5. Обманок не надо, просто ставь Apexi RSM и Apexi SAFC II все ограничения снимут и кучу параметров по топливовоздушной смеси можно регулировать и замеры всякие проводить.
5. Трансмиссия это да, проблемма. Но я твердо решил. Поставлю. На атомы расшибусь но поставлю.
6.
Ну лично меня прет по освещению салона, подсветки приборов и прочей лабуде.
7. C Аукциона по итогу цена космическая будет. Здесь искать. farpost.ru там в разделе барахолка есть аукционы и объявления по тунинху, договаривайся с продавцом по поводу отправки и в путь!