Текущее время: 25.04.2024 23:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
А фотоаппарат у тя на пару лет с небольшим отстает от жизни :D
Но тачан выглядит класс, исчо покрасить так вобще загляденье.

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 07:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Фотик у меня нормальный :D Касио свежий, просто он супер слим 10МП тонюсенький пипец, и качество от этого сильно страдает.. И вообще это не мой, я свой продал давно был олимпус Е-300.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 10:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 08:38
Сообщения: 101
Откуда: Москва (г.Омск)
Я в смысле дата на фото старая ;)

_________________
Avenir 2002 PW11 SR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 10:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
BondSTR писал(а):
Фотик у меня нормальный :D Касио свежий, просто он супер слим 10МП тонюсенький пипец, и качество от этого сильно страдает.. И вообще это не мой, я свой продал давно был олимпус Е-300.

Качество страдает от оптики и матрицы. Пофигу, что написано 10МП, когда размер матрицы реальный 1600х1200 (2МП), а программное обеспечение увелеичвает фотографию в 5 раз и получает маркетинговую цыфру 10МП. Это так же можно и на компьютере увеличить фотографию.
Короче при покупке фотика смотрите на оптику (размер линзы как минимум) и на разрешение МАТРИЦЫ, а не выводимых фотографий.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 11:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
На самом деле все проще, в матрице на самом деле 10 миллионов пикселей, а вот физический размер матрицы маленький, отсюда появляется шум и недоэкспонированность, все-таки мыльница. (размер матрицы диагональ всего 7 мм) На олимпусе была матрица в половину меньше чем пленка 36мм качество было на высоте. Да и все-таки это была зеркальная камера.

Про дату, на самом деле, прикол, я чет и внимания не обратил :D батарея просто кони двинула и фотик без нее месяц валялся, видать забыл какое число :D

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 12:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
BondSTR писал(а):
На самом деле все проще, в матрице на самом деле 10 миллионов пикселей, а вот физический размер матрицы маленький, отсюда появляется шум и недоэкспонированность, все-таки мыльница.

Вот и я говорю, что объектив/линза имеет значение :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 19:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да согласен, но решающее значение именно физический размер матрицы, кстати могу ссылку на мои фотки сделанные допотопнымс С-330 и зеркалом Е-300 на фотосайте. Помоему неплохие были там фотки :)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
у кого-нибудь стоит датчик турбины, он вроде буст-контроллер называется, если я не ошибаюсь? как его можно установить на панель и где его приобрести?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
и еще вопросик :D возле тросика газа стоит болтик ограничительный в определенном положении, если его больше подкрутить то мало мощности будет машина ехать будет с трудом,если закрутить то добавится мощности или динамика будет лучше, тогда наверно и бенз будет просто выливаться в трубу?? :gamer: и чем черевато изменение положения???? :?:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 09:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
1. Бустконтроллер и датчик давки - разные вещи, и раз спрашиваеш об этом то бустконтроллер как минимум рано тебе. Датчик давления турбины (он так и зовется) можно купить новый брэндовый (Greedy, DEFI, Apex'i, HKS или на худой конец OMONI или PIVOT но их найти сложней хотя и дешевле) стоить они будут от 6 до 10 рублей примерно, можно бу у нас например Греди за 3-4рубля продают. Это я про электронные датчики, можно поставить механику, они намного дешевле но и менее удобны, надо шланг в салон тащить. Можно купить не брэндовые, стоят они от 1-5 рублей, но и показывают погоду, не всегда правда, но чаще всего.

2. Если этот болтик закрутить, то дросель будет не до конца открыватся, и соответственно появится масса проблем, не всегда сработает кик даун, не до конца нажмется педаль газа, и так далее. А если его отпустить, то тросик газа будет тупо болтатся, и может элементарно слететь. В общем его трогать не надо.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 10:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
BondSTR Привет как дела? , что-то я до тебя дозвониться не могу, что у тебя с телефоном?

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 12:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Гы :) а про тебя то я и забыл.

Я шифруюсь :) Да блин достали меня звонки всякие, решил недельку-другую отдохнуть. Номер у меня ща временный (черный номер так сказать)

К праздникам опять буду на старом номере.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 04:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
в смысле я и имел ввиду датчик давления турбины, интеренсо стало,я думал может он штатно идет, все пишут знают давление турбины, а я нет :(


про болтик в него упирается ограничитель, если полностью педаль газа выжать, то есть если он больше вывернут, то раньше упирается, если меньше- то позже

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 11:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Этот болтик лучше не трогать, у тебя щас настроен так что дросель открывается на максимум.

Датчик давки это помоему первое что надо воткнуть в турбо машине.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 04:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.04.2009 19:00
Сообщения: 9
Откуда: Петропавловск-Камчатский
http://gtclub-kamchatka.ru/forum/viewto ... 46a534eabc
РЕАЛЬНЫЙ тюнинг SR20-DET на сильвии и самой сильвии. в этой ветке форума есть ещё два описания тюнинга сильвии, NX, и пульсара (500 лошадей), всё SR20-DET и своими ручками)))

_________________
GT4_S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021