Текущее время: 24.04.2024 00:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 12:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Круто, что могу сказать..... А ручник остался с другой стороны ? Ну вообще такие переделки это всегда очень не просто.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 27.03.2009 22:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Ручник не трогали, он, кстати, на примьерах леворуких так же стоит.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 03:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Забавно, у альтезы ручник тоже стоит со стороны пассажира.

Скоро будет литл отчет (фото ессно) по установке пищалок в стойки. Колготко-полиэфирно-древесно-пластиково-эпоксидно-шпатлевочно-виниловым методом (возможно с добавлением стекломата, хотя я совневаюсь, ну не нужна там прочность такая)

+ Как потеплеет будет отчет по удалению замка зажигания и установке пусковой панели с несколькими секретами :) и картой для активации той самой панели. И много, много всего интересного.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Давай, ждём. С коробкой бы разобраться........
А пищалок в родне не было разве?

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 23:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Нет не было, у меня покемон всю музыку выдернул оставив только проводку и шумку (что не так плохо).

остались с прошлой машины миды Beyma и твитеры Beyma (естественно что к этому остались кросоверы Hi-End от beyma) все это эксперемент от одной итальянской компании которая занимается концертными АС Просто решили попробовать себя в АЗ и им это удалось.

Номинальная мощьность мидов = 200 Вт пиковая 600 Вт, твитера не помню сколько выдают.

+ еще остался от японца активный сабовый кросовер Накамичи, тоже его наверное приспособлю (инструкцию бы найти)

По коробке решаем пока, у меня проблемы с двс (турбина совсем плоха на буст не выходит максимум что снимает это 0.6кг, и звенит как потерпевшая, дымит зараза будь здоров.) как только с турбиной разберусь полезу в коробку.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 01:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
У отца тоже турба выла. Никак не могли понять сначала, кто так тоскливо подвывает))))) Поменяли ему картридж + расточили холодную улитку (картридж от от гаррета gt28rs). Встало в 14000 рублей.
У меня вообще гибрид стоит основа gt28rs, но из-за размеров её холодной улитки невозможно было поставить на авто. Улитка плоская и большого диаметра - упиралась в мотор. Улитку какую-то другую подобрали, узкую, но широкую a/r больше чем у гаррета (уже и не помню сколько там).
Такая турба + большой кулер - большая турбояма.
Постоянная беда - горят прокладки, то между блоком и коллектором, то на турбине. Стоит появится небольшой дырочке, то всё, давление наддува резко падает. Даже небольшая дыра уже больше 0.8 не надувает.
Да, кстати, когда у меня стояла её родная турбина, гнала масло жутко, свистела, но давила 1,3 на целых прокладках и маленьком кулере. Почему 1,3? Так я сам не знал. актуатор накрылся, а датчиков не было. Радовался, что машина прёт))))))))) Месяца три так гонял, пока турбина не накрылась окончательно))) Как мотор не накрылся, до сих пор не понимаю. Работал же на бедной смеси, бензонасоса не хватало. Даже свечи поплавило)))))))
Вобщем много историй за 4 года эксплуатации))))))

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Dima_msc писал(а):
Постоянная беда - горят прокладки, то между блоком и коллектором, то на турбине.

Это прокладки которые родные металлические? Вроде крепкими кажутся...
Меня долго рык доставал, но в прошлом году поменял прокладку, правда прокладка мертвая была с "горячей" стороны, на выхлопе которая. Теперь какой-то звучек шипящий стал заметен после 2500 оборотов, грешу на гофру, ей уже нормально досталось от поездок на природу.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 22:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Ага, родные, не такие уж они и прочные

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 23:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да и прокладкам моим тоже давно пипец пришел, щас потеплеет сниму все, выкину турбину в помойку, поставлю какую-нить другую, пока ищу кандидатуру. У нас фланец вроде Т04 ?

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 01:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Фланец t25 (T25 turbine inlet flange). С турбой аккуратнее, очень сложно там компоновать - места мало. Я и коллектора варил и двигал вперед и назад - жопа. Короч такая стоит http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 9548_5.htm

А вот то что у нас стоит http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 1171_3.htm
Обрати внимание на размер холодной улитки. она диаметром с горячую. но при этом a\r холодной 0.80, а у 28ой о,64.
Мне точили мою родную холодную улитку (диаметр крыльчатки на 28ой больше соответственно. Так что a\r холодной остался 0,8 , а горячей 0,86. Очень приятный крутящий момент при 4500 оборотов даёт, на сухом асфальте в повороте нажимая на газ - буксует и пытается ехать боком))) Это если первая передача естественно.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 02:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Да ещё с актуатором возился. тягу переделывал. Поставил от сааба какого-то на 0,6 избытка. На 28ой на 0,9 стоит.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 06:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Погоди, так тебе 28 дудка влезла ?

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 23:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
По пищалкам отчета не получится, точнее получится но не полностью процесс, ибо на 40% все закончено а фотика не было, но я подробно отпишу и все моменты и мелкие места зафоткаю. Кстати сетки где должны стоять стандартные пищалки я убрал.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 23:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Я и пишу, что 28ая стоит. Там только холодную улитку другую поставили)

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 20:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
В выходные ездили на нашу местную полосу (аэродром майхэ, в Штыково) шашлык поесть и погонятся слегка,пару фоток сделал своего веника.

С обновленным бампером и более менее нормально поставленным интеркулером.

Изображение

Изображение

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021