Текущее время: 25.04.2024 05:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.08.2010 01:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
И так ,последние новости.Наша авенирка едит квотер в районе 15 сек, на финише 175км.ч. при давке 1кг.
Объехал бмв-3(2.5литра,мкпп)на 2 корпуса.Хозяин бумера ранее объезжал скай 33купе с рб-25дет,ваз2112 с тойотовским 3сгте,и мазде мпс слил всего корпус.
Последний раз заезжал с ауди А-8(4.2литра, кватро) и развалил свою акпп.Приварились фрикционы во 2-й передаче и мотор тупо бился в отсечке,хотя уезжал уже очень мощно.Хозяин ауди согласился что авенирка бы его объехала влегач.
Сейчас ждем контрактную акпп(37т.км указан)чтоб 28-го августа заехать в легале.Обещали впихнуть авенирку в класс 2.5литра,хотя с коифициентом 1.5 попадаем в анлим.Но по словам орга в анлиме с 15-ю секундами делать нефиг,там сеялки джи-ти-фоур будут заезжать.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.08.2010 02:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
http://youtu.be/JACOtRu38J0
заезд с А-8
http://www.youtube.com/watch?v=kK8LlVEvsa4
заезд с фиат пунто 1.4турбо.Я думал что это овасч и отпустил его на 20метров вперед.Чуть потом непожалел-еле объехал
http://www.youtube.com/watch?v=tcaib5Onsqs
заезд с бмв,реально ехали на ощщупь в темноте.Все разъехались и мы забили матч-реванш с бмв.Счет 2-0,в пользу авенирки))).В какой то момент авенирку шарахнуло в сторону на целый метр(на ролике видно вроде) и я чуть неотпустил газ.Это самая серьезная тачила пока,кого я так влегач объехал.Теперь видос как бмв пялит скай и 3сгте)))
http://www.youtube.com/watch?v=ljoT4qBn7To

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.08.2010 02:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
http://www.youtube.com/watch?v=m-zbDB5JOpQ
заезд бмв с маздо мпс-3
http://www.youtube.com/watch?v=JTxC1s2a ... r_embedded
бмв и скай 33купе рб-25дет
Ну вот как то авенирка надрала бумер на пер.приводе и акпп)))

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 02:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Третья ветка в которой пишу и пытаюсь достучаться до вселенского разума!
Посоветуйте!
Родная турбина GT2554R "приказала долго жить"
Пока найти такую не удается в наших краях, но зато полно GT2560R.
GT2860RS, как вариант, тоже рассматривалась, пока не посчитал стоимость доработок судя по "прайсам" BONDstr в этой ветке. Все таки и больше и дЮже мощней стоковой!

Что по минимуму надо будет в Веньке дорабатывать выбрав GT2560R чтоб не жрало бензина и не увеличилась турбо-яма и правда ли что она тоже с трудом влазит из-за разных углов креплений по входам и выходам?
И последнее- кто знаком с турбиной GT2854R?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
я консультировался с BONDSTR'ом по увеличению мощности
вот мне что написал он
Самый быстрый и недорогой способ это буст ап.

Бывает три вида буст апа, первый - дурной, тупо бустконтроллер и 1 кг избытка = 250 коней и не долгая служба турбины и ДВС
Второй - бюджетный, замена насоса на более производительный + бустконтроллер, итого на 1 кг избытка и ДВС и турба проработают более мение долго.
И третий - правильный, необходимо - бустконтроллер (подойдет любой электронный) рекомендую либо апекси АВЦР (10000 рублей) или греди профек (тот что с экраном и одной большой крутилкой (6000 рублей), мне он очень понравился) либо HKS 4, 5, или 6 (дорого от 7000 до 16000 рублей), топливный насос либо от ГТРа 33-34 либо вальбро от 255 литров (можно китай, служат одинаково, как повезет ) цена от 3000 рублей можно поставить и низмо и куча других есть ток цена от 10000 руб. Инжектора, думаю что от 500 кубиков и вверх цена от 4000 руб до ~. топливная рейка + топливный регулятор (сард например) примерно 10000 рублей. Считалка от фашки 3 литра твин турбо - 3000-5000 рублей. Ну и то чем рулить, для данного этапа подойдет простая сафка второго поколения, лямбда зонд широкополосный АЕМ, и датчик EGT (темп. выхлопных газов) при граматной настройке и не частых отжигах на 1.1 гк избытка думаю кобыл 280-300 получится, задний привод аналогичный что на палке что на МКПП будет в заднице.
по моим подсчетам нужно рублей 50-60 плюс еще интеркуллер рублей 15 наверно
написал ему, но что-то нет его
вот хорошая статейка http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=20&t=1104

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 14:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
mukpo6 писал(а):
я консультировался с BONDSTR'ом по увеличению мощности
вот мне что написал он
Самый быстрый и недорогой способ это буст ап.

Бывает три вида буст апа, первый - дурной, тупо бустконтроллер и 1 кг избытка = 250 коней и не долгая служба турбины и ДВС
Второй - бюджетный, замена насоса на более производительный + бустконтроллер, итого на 1 кг избытка и ДВС и турба проработают более мение долго.
И третий - правильный, необходимо - бустконтроллер (подойдет любой электронный) рекомендую либо апекси АВЦР (10000 рублей) или греди профек (тот что с экраном и одной большой крутилкой (6000 рублей), мне он очень понравился) либо HKS 4, 5, или 6 (дорого от 7000 до 16000 рублей), топливный насос либо от ГТРа 33-34 либо вальбро от 255 литров (можно китай, служат одинаково, как повезет ) цена от 3000 рублей можно поставить и низмо и куча других есть ток цена от 10000 руб. Инжектора, думаю что от 500 кубиков и вверх цена от 4000 руб до ~. топливная рейка + топливный регулятор (сард например) примерно 10000 рублей. Считалка от фашки 3 литра твин турбо - 3000-5000 рублей. Ну и то чем рулить, для данного этапа подойдет простая сафка второго поколения, лямбда зонд широкополосный АЕМ, и датчик EGT (темп. выхлопных газов) при граматной настройке и не частых отжигах на 1.1 гк избытка думаю кобыл 280-300 получится, задний привод аналогичный что на палке что на МКПП будет в заднице.
по моим подсчетам нужно рублей 50-60 плюс еще интеркуллер рублей 15 наверно


о какой турбине идет речь в каждом варианте???

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 16:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
насколько я понимаю о стандартной во всех... это методы бустапа описаны... они применимы к любой турбине...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 01:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
а что если вместо 2554 (стандарта нашего), поставить 2854?
Почитал англоязычные сайты- и в меру своего понимания их калякамалякания и терминологии пришел к выводу что на 2854 более плавный набор мощности и на максимуме выдает на 5% больше чем 2554!
Чем не альтернатива родной турбе?
Кто интересовался этим вопросом?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 07:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
а смысл если разница в 5%?! легче уж купить контрактную родную и мозг не парить...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 23:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
LukeSky писал(а):
а смысл если разница в 5%?! легче уж купить контрактную родную и мозг не парить...


и все таки +5% это 242л.с
ничего не дорабатываю и ставя 2854 получаешь тот же сток, но приятней на пике!
и цена у них одинаковая :)

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 15:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.08.2009 09:47
Сообщения: 83
Откуда: Норильск
Jivotnae писал(а):
на 2854 более плавный набор мощности

А как же отжиги на светофоре?

_________________
Nissan Avenir W11, QG-18DE 2WD, 4AT, 1999 г.в.
Хочу, живого, полноприводного, турбовеню с люком и "экраном", остальное докуплю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 00:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
катнули на дрэге с телеметрией.Лучшее время авенирки 14.977сек.Дошли до 1/4 финала в классе анлим.Показали время лучше чем мазда мпс. Задул 1.5 кг добавив топливным регулятором давку до 4кг по топливу.
Через месяц сплавился поршень 1-го цилиндра из за недолива топлива форсункой.Сейчас уже турбо-поршня с шатунами.
зы--атмо-поршни злее раскручиваются, сейчас машина стала скучноватой,нет того взрыва.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У тебя для рядовой езды есть другая машинка?

Блин, уважаю целеустремлённых и грамотных людей. Держи нас в курсе. Интересно всё!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 08:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
спасибо. Машина одна и пользуем каждый день.Давно уж задумываюсь чтоб авенирку сделать поджопником, но пока недо второй машины.Была мысль назиму навесить атмосферный мотор,но хозяйка авенира вдруг резко полюбила дутика(пока ремонтился мотор)после поездок на обычном атмо-мобиле.
Изображение
Изображение
кольца и перегородки с поддона..
Изображение
атмо-поршень..
Изображение
3 остальных поршня в идиале..
Изображение
атмо-поршень и турбо-поршень(сравнение)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Последний раз редактировалось ZAZ965 20.10.2010 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
ZAZ965 писал(а):
хозяйка авенира вдруг резко полюбила дутика(пока ремонтился мотор)после поездок на обычном атмо-мобиле.

Интересно, что она скажет, когда поездит на атмо-мобиле с очень большим рабочим объемом... :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021