я консультировался с BONDSTR'ом по увеличению мощности
вот мне что написал он
Самый быстрый и недорогой способ это буст ап.
Бывает три вида буст апа, первый - дурной, тупо бустконтроллер и 1 кг избытка = 250 коней и не долгая служба турбины и ДВС
Второй - бюджетный, замена насоса на более производительный + бустконтроллер, итого на 1 кг избытка и ДВС и турба проработают более мение долго.
И третий - правильный, необходимо - бустконтроллер (подойдет любой электронный) рекомендую либо апекси АВЦР (10000 рублей) или греди профек (тот что с экраном и одной большой крутилкой (6000 рублей), мне он очень понравился) либо HKS 4, 5, или 6 (дорого от 7000 до 16000 рублей), топливный насос либо от ГТРа 33-34 либо вальбро от 255 литров (можно китай, служат одинаково, как повезет ) цена от 3000 рублей можно поставить и низмо и куча других есть ток цена от 10000 руб. Инжектора, думаю что от 500 кубиков и вверх цена от 4000 руб до ~. топливная рейка + топливный регулятор (сард например) примерно 10000 рублей. Считалка от фашки 3 литра твин турбо - 3000-5000 рублей. Ну и то чем рулить, для данного этапа подойдет простая сафка второго поколения, лямбда зонд широкополосный АЕМ, и датчик EGT (темп. выхлопных газов) при граматной настройке и не частых отжигах на 1.1 гк избытка думаю кобыл 280-300 получится, задний привод аналогичный что на палке что на МКПП будет в заднице.
по моим подсчетам нужно рублей 50-60 плюс еще интеркуллер рублей 15 наверно
написал ему, но что-то нет его
вот хорошая статейка
http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=20&t=1104