Да, кстати, хотел сказать еще пару слов о тормозах. Родных конечно не хватает, пробовал ставить разные колодки, лучше всего себя вела машина на niishinbo (вроде так). Потом плюнул и поставил тормоза от турбо ская (четырехпоршневые). Но, разницы никакой абсолютно. Диаметр тормозных дисков такой же - 280 мм, толщина на 2 мм больше, 30 всместо 28 (насколько я помню). Вообще у нас диски от максимы 33ей один в один, все знают наверное, но я так, на всякий случай. Так что поднять эффективность тормозов этой переделкой не получится, да и гемморой потом с подбором колёсных дисков. Можно поставить от гтр, там диаметр больше, но ценник на них космос, хоть и б\у. Можно улучшить информативность, заменить главный тормозной и вакуумник, но опять таки эффективности это вряд ли прибавит. Я после всех мытарств просто купил новый комплект на всю машину, на перёд и зад составные диски с насечками диаметром 330 мм и суппорта. На перед 8ми поршневые, на зад 6ти. тормозит конечно лучше, хотя вакумник и гтц не менял. Единственные недостатки - это то что их надо немнного прогревать и при активном движении рпи торможении появляется небольшой гул. но зато теперь можно оттормаживаться много раз с большой скорости и тормоза при этом не плывут. Да и с небольшой тоже, при резине 235мм шириной на сухом асфальте останавливается как вкопанная. Да, ценник тоже нехилый 55килорублей. но если брать комплект от гтр перед плюс зад, да покупать туда колодки новые, да и учитывать, что диски изношенны, то получится даже дешевле. ПС. фирма k-sport, тайвань))))))) В комплекте 4 суппорта, 4 диска, колодки, пережодники для крепления. 4 армированных тормозных шланга. Передние брал для максимы 33, задние от сильвии 15 (пришлось изобретать переходник самому, но не сложно) От ская, кстати, хрен поставишь.
_________________ PNW11, gt4-z 99г.
|