Текущее время: 29.04.2024 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
а вообще есть в природе sr18det? или только sr18de?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 08:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.11.2009 09:29
Сообщения: 115
Откуда: Чита
Только sr18de,dеt-товских нет.По дромовскому каталогу

_________________
NISSАN АVENIR GT4_Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 17:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.11.2009 09:29
Сообщения: 115
Откуда: Чита
Сколько можно вдуть в стоковый движок?И еще какую улитку можно поставить(естественно заменив кулер,форсунки,бензонасос).

_________________
NISSАN АVENIR GT4_Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 21:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Блюберы бывают в 12 и 13 кузове на коробке с таким движком, конкретно этот 12. У нас он тоже один, и никто с первого раза не может определить что за машина. Шильдов кроме нисмо нет.

В стоковый ДВС не страшно иногда вдувать 0.7-0.9 но лучше поменять насос, инжектора до 1 кг справляются.

Улитку, гаретт 28 например, или гибрид замутить своей с чем нить, можно попробовать от ская взять холоднуй и картридж а горячую оставить свою. Вариантов миллион. Ну и лучше сразу мозги купить чтоб дырок в поршнях не наделать. Ну или как минимум обманку.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 06:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.11.2009 09:29
Сообщения: 115
Откуда: Чита
BondSTR писал(а):
Блюберы бывают в 12 и 13 кузове на коробке с таким движком, конкретно этот 12. У нас он тоже один, и никто с первого раза не может определить что за машина. Шильдов кроме нисмо нет.

В стоковый ДВС не страшно иногда вдувать 0.7-0.9 но лучше поменять насос, инжектора до 1 кг справляются.

Улитку, гаретт 28 например, или гибрид замутить своей с чем нить, можно попробовать от ская взять холоднуй и картридж а горячую оставить свою. Вариантов миллион. Ну и лучше сразу мозги купить чтоб дырок в поршнях не наделать. Ну или как минимум обманку.

жаль не в одном городе живем,твои советы очень бы понадобились

_________________
NISSАN АVENIR GT4_Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 19:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
без бензонасосса более производительного, даже и не думай буст поднимать. Мотор на раз убьёшь на бедной смеси. Детонация дикая. А так до 1 кг

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 28.11.2009 23:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Долго искал в теме общение про выхлоп но так и не нашел!

Есть инфа что если на SR20DEt установить (правильно) выхлоп Supersprint то мало того что чуть лошадок прибавица так и расход может стать меньше!

Кто знает?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Правильно установить выхлоп, это как ?

Самое правильное это прямая труба от равнодлинного паука с турбиной, труба диаметром 90-100 мм желательно из титана ибо вес это важно. и до кучи еще впуск надо менять.

Догадываетесь сколько это стоит ? никакой экономией топлива не окупится, и имеет место быть если авто не будет ездить в "экономичном" режиме.

Оптиматльно: труба от коллектора из нержавейки диаметром 70-86мм, и оконечная бочка например HKS Silent Power именно расчитаная на SR20DET иначе орать будет так что оглохнеш.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 11:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
BondSTR писал(а):
Правильно установить выхлоп, это как ?

Самое правильное это прямая труба от равнодлинного паука с турбиной, труба диаметром 90-100 мм желательно из титана ибо вес это важно. и до кучи еще впуск надо менять.

Догадываетесь сколько это стоит ? никакой экономией топлива не окупится, и имеет место быть если авто не будет ездить в "экономичном" режиме.

Оптиматльно: труба от коллектора из нержавейки диаметром 70-86мм, и оконечная бочка например HKS Silent Power именно расчитаная на SR20DET иначе орать будет так что оглохнеш.


Спасибо! Доходчиво! :)
А что про Суперспринт скажешь?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 13:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Ничего, я такого не знаю. Посоветовать оконечную бочку могу, по трубам вроде все сказал, дешевле и лучше сварить по месту из нержи. Ах да забыл, гофру обязательно надо, сантиметров через 30-40 после коллектора, так чтоб труба уже повернула и шла под пузом.

Из бочек вот что подойдет.

kakimoto - большой выбор для атмосферных моторов, звук красивый, басовитый, и не громкий (порядка 75-80 дб), но надо смотреть внутренности. Если вход и выход на одном уровне по горизонтали и вертикали то только для турбо, иначе оглохнеш.

Apex`i N1 шикарная линейка, звук достойный, цена космос.

5Zigen есть достойные но скорее всего промажеш. редко бывают интересные. В основном громко.

HKS Silent Power Название говорит само за себя. Тихо и качественно.

На бочке и коллекторе (если вдруг паука надумаете) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть надпись JASMA и она обязательно должна подходить к мотору, ибо наполнение у них разное, например субаровская бочка на ниссане бубнявая и паразительно громкая.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 15:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Да Да это он про меня :)) работает с..ко почти как субару :))) для нас оптимальный вариант от турбины 76 мм прямая до конца и бочка лучше всего расчитанная под sr20det а то реально аглохнуть можно :))

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 15:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.01.2007 01:00
Сообщения: 59
Откуда: Владивосток
Да кстати блюберды были как sr18det так и sr20det, и тот и другой 4wd, омологированные под ралли. У нас в городе есть тому примеры, с sr18det два видел, c sr20det знаю только один :))

_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Blaster писал(а):
Да кстати блюберды были как sr18det так и sr20det, и тот и другой 4wd, омологированные под ралли. У нас в городе есть тому примеры, с sr18det два видел, c sr20det знаю только один :))

друзья объясните мне есть вообще sr18det? или это просто к sr18de приделали кустарно турбину?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 19:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Это такой же мотор как у тебя только 1.8. Ну конечно же они производились серийно. Сильвии, блюберды, да много где SR18DET ставился..

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 30.11.2009 21:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Blaster писал(а):
Да Да это он про меня :)) работает с..ко почти как субару :))) для нас оптимальный вариант от турбины 76 мм прямая до конца и бочка лучше всего расчитанная под sr20det а то реально аглохнуть можно :))


76 это внутренний диаметр? Просто на моём Веньке от нулевика труба на турбину идёт с 92 мм наружним диаметром.


З.Ы. прикольно- у меня ещё семь вечера 30 октября не настало, а на форуме уже во-всю первое декабря идёт...

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021