Jivotnae писал(а):
BondSTR писал(а):
Ничего, я такого не знаю. Посоветовать оконечную бочку могу, по трубам вроде все сказал, дешевле и лучше сварить по месту из нержи. Ах да забыл, гофру обязательно надо, сантиметров через 30-40 после коллектора, так чтоб труба уже повернула и шла под пузом.
Из бочек вот что подойдет.
kakimoto - большой выбор для атмосферных моторов, звук красивый, басовитый, и не громкий (порядка 75-80 дб), но надо смотреть внутренности. Если вход и выход на одном уровне по горизонтали и вертикали то только для турбо, иначе оглохнеш.
Apex`i N1 шикарная линейка, звук достойный, цена космос.
5Zigen есть достойные но скорее всего промажеш. редко бывают интересные. В основном громко.
HKS Silent Power Название говорит само за себя. Тихо и качественно.
На бочке и коллекторе (если вдруг паука надумаете) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть надпись JASMA и она обязательно должна подходить к мотору, ибо наполнение у них разное, например субаровская бочка на ниссане бубнявая и паразительно громкая.
Итак: если поставить на МОЙ веник 76мм трубу и бочку HKS S.P то как может это повлиять на расход и сколько прибавит в лошадях в процентах (если прибавит)
Спасибо
То что говорит Bond это конечно хорошо но более актуально на атмосферных машинах, на турбо по проще с этим делом.... на счет расхода тут все очень интересно.... за счет того что у тебя на выпуске небудет сопротивления, двигателю и турбине станет легче дышать, на стадии выпуска продувка цилиндров будет лучше соответственно останется меньше отработанных газов в цилиндре -> смесь станет качественнее-> должна быть прибавка в мошьности, турбина будет быстрее раскручиваться быстрее выходить на буст и больше дуть -> выростет буст станет больше лошадей, чем больше воздуха тем больше топлива
)....
выростет расход.... короче тут все взаимосвязанно....
_________________
Nissan Avenir Salut Х 2001г. PW11 SR20 CVT-M6 был
Nissan Skyline GTS4 1990г. HNR32 RB20DET MT был.
Nissan Avenir GT4-V 2000г. PNW11 SR20DET AT продан