Текущее время: 09.08.2022 16:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 10.03.2009 10:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вот решил создать темку про тунинх,
Предлагаю сюда отписывать все доработки которые мы делаем дабы повысить мощность, улучшить управляемость, внешний вид и т.д.

Ну начну пожалуй.

Установил блоуофф проф еще до того как оформил авто.

Снял и продал (нагло забарыжил) датчик буста Апекси, вместо него установил датчик от конторы греди с памятью и варнингом полностью электронный с белой шкалой, и зеленой подсветкой, дабы все было в цвет с приборной панелью.

Установлен бустконтроллер греди профек Б с волшебной кнопочкой овербуст.

Вакуумные шланги большая их часть заменена на силикон.

Куплены к лету свечи 8-ки иридий, серии рэйсинг.

Установил новые обвесы дельфин.

Удалил катализатор.

Недавно был приобретен интеркуллер 600*300*76 мм, с пайпом, и входом выходом 76мм.

В планах к лету.

Купить и поставить более производительную турбину, смотрю в сторону турбины от ГТР нисмо а/р 60.

Кврвать с мясом автомат и поставить коробку.

Заменить тормозную систему на тормоза от ская 2.5 турбо в 33 или 34 кузове.

Поставить считалку от Фэирледи (350зед) та что турбо.

Топливный насос от ГТР.

пока как-то так.

Ну и мелочь которая уже готова и стоит.
Салонная лампа та что в центре заменена на самодельную с плавным включением и выключением в два этапа (гашение на 60% и далее плавное затухание до 0) состоящаяя из 3-ех супер мощных светодиодов (700ма) в салоне как днем свет. Подсветка блока климата на светодиодах, подсветка приборки на светодиодах (зеленый) Магнитолла эклипс + двд, аккустика беяма (италия хай енд). и так далее.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 18:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Установлен интеркулер.

Результат: Давление упало на 0.2 кг, турболаг вырос почти до 4.5 тысячь оборотов. с бустом в 0.8 кг, когда двиг набирает 4.5 тысячи пинок такой, что шею отрывает.

Дальше будет замена турбины.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
А насколько поставленный кулер больше штатного по размерам? Вроде и родной совсем не маленький. Я вот иногда думаю воткнуть принудительное охлаждение ему, как на WRX всяких.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 18:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Новый кулер 600-300-76 миллиметров, это только сам радиатор (сетка) больше раз в 5 наверное если не больше.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 21:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Вот фото для наглядности, пока пайп так висит, после того как турбину поменяю переделаю нормально.

Изображение

Изображение

_________________
На DRIVE2.RU


Последний раз редактировалось BondSTR 18.03.2009 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 21:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
В общем сток кулер у нас такой 280*220*60 а этот 600*300*76

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Значит на нашем Веньке кулер не сток, потомучто больше 280*220, и патрубки воздушные все 76 мм в диаметре, это точно.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 11:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Не знаю как у вас, у меня выхода были 60мм, на новом кулере 76мм, вообще физический размер конечно больше я привожу только ту часть которая охлаждает.

Вообще сток в основном на 60мм, даже не сток чаще бывает на 60мм.

Мой кулер вообще от чайзер-марк-креста в 100-ом кузове.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 18:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
У меня такой же стоит кулер, с патрубками жопа конечно, тоже по низу пустил, морду резать неохота было. Год уже катаю, пока нигде не цеплял. Турбу поставил гаррет gt28rs, буст - 1 кг, нихрена на автомате не едет))Изображение

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 00:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Да автомат не то пальто..... Мой еще ко всему прочему подохнуть решил..... Я думаю с такими темпами как раз к концу весны издохнет. И начнется действо под названием свап автомата на меху. Чует моя опа что будет ой как весело. Коробка кстати от пульки стоит 30рублей если с яхи тащить.... пипец, дороговато выходит. Надо поприкинуть будет наш автомат и примовскую коробу если раздатки одинаковые то тогда поставлю ее, бюджетней получится, у друга стоит на блюбере именно примеровская гоняет уже год ниче не назвалилась, даже как то умудрился за 13.8 проехать квотер.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 11:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 15:39
Сообщения: 75
Откуда: Ижевск
[Салонная лампа та что в центре заменена на самодельную с плавным включением и выключением в два этапа (гашение на 60% и далее плавное затухание до 0) состоящаяя из 3-ех супер мощных светодиодов (700ма) в салоне как днем свет.

опиши процесс переделки света в салоне. я даже вскрыть не могу пока центральную подсветку салона.

_________________
avenir PW11-502528 SR20DE самоход из Владика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 23:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Да, кстати, хотел сказать еще пару слов о тормозах. Родных конечно не хватает, пробовал ставить разные колодки, лучше всего себя вела машина на niishinbo (вроде так). Потом плюнул и поставил тормоза от турбо ская (четырехпоршневые). Но, разницы никакой абсолютно. Диаметр тормозных дисков такой же - 280 мм, толщина на 2 мм больше, 30 всместо 28 (насколько я помню). Вообще у нас диски от максимы 33ей один в один, все знают наверное, но я так, на всякий случай. Так что поднять эффективность тормозов этой переделкой не получится, да и гемморой потом с подбором колёсных дисков. Можно поставить от гтр, там диаметр больше, но ценник на них космос, хоть и б\у. Можно улучшить информативность, заменить главный тормозной и вакуумник, но опять таки эффективности это вряд ли прибавит. Я после всех мытарств просто купил новый комплект на всю машину, на перёд и зад составные диски с насечками диаметром 330 мм и суппорта. На перед 8ми поршневые, на зад 6ти. тормозит конечно лучше, хотя вакумник и гтц не менял. Единственные недостатки - это то что их надо немнного прогревать и при активном движении рпи торможении появляется небольшой гул. но зато теперь можно оттормаживаться много раз с большой скорости и тормоза при этом не плывут. Да и с небольшой тоже, при резине 235мм шириной на сухом асфальте останавливается как вкопанная. Да, ценник тоже нехилый 55килорублей. но если брать комплект от гтр перед плюс зад, да покупать туда колодки новые, да и учитывать, что диски изношенны, то получится даже дешевле.
ПС. фирма k-sport, тайвань))))))) В комплекте 4 суппорта, 4 диска, колодки, пережодники для крепления. 4 армированных тормозных шланга. Передние брал для максимы 33, задние от сильвии 15 (пришлось изобретать переходник самому, но не сложно) От ская, кстати, хрен поставишь.

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 22:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
По поводу плафона центрального освещения, снять его легко, сначала со стороны выключателя аккуратно поддеваем стеклышко отверткой и с усилием его снимаем (как бы подковыривая), далее видим 2 самореза их выкручиваем и все, снимаем фишку плафон снят. Далее у меня все брутальноТам есть квадрат сквозной, вот все в этом квадрате я вырезал и продлил влево-право (по кромке большого прямоугольника со срезом его видно с тыльной стороны) оставил только лиш кусок со стороны среза. Далее вытравил 2 платы, одну собсно под диоды а вторую под плату с простейшим транзисторным ключем и двумя емкостями для плавности открытия и закрытия ключа. Ежели надо выложу схему и печатные платы. Ну далее методом проб и ошибок (у меня был запасной плафон от вингроада они одинаковые)

По поводу тормозилок стандартных. Тормозов не хватает, особенно это начинаеш понимать когда поднимаеш мощность авто, но тормозилки от турбоскакалки очень даже ничего, да и колхозить ничего не надо, увеличивать диаметр диска это конечно хорошо, но совсем не бюджетно. Поэтому небольшой разницы в толщине диска и колличества поршней тормозных можно добиться отличных результатов (площадь касания колодки с диском как ни как больше). Тут один момент есть без замены ГТЦ толку от таких переделок будет мало, стандартный просто не справляется. В принципе со всем согласен.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 13:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 230
Откуда: Москва
там площадь колодок ну никак не больше и колхозить придётся)) параметры дисков разные. У меня валяются суппорта и диски, так что если надо..........но на них надо резинки все менять

_________________
PNW11, gt4-z 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 14:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Не, не в том дело что площадь больше, дело в том что прижимаются они более равномерно. Во всяком случае мы ставили на 180SX от ская тормозилки, эффект превосходный.

Там как ни как 4 поршня, а это говорит о том что с 2-ух сторон они обжимаются и поршня стоят чуток иначе чем у нас.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021