Текущее время: 29.03.2024 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 09:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
ничего нескажет :) У нас по ащущениям как будто 5литров пинают.Обидеть икса или туарэга со светофора-мое любимое занятие.Водители многолитровиков быстро так стисняясь газ отпускают(а я типо и несобирался гоняться), а вот на тазоприорах еще пытаються со следующего светофора взять реванш :lol:

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
С трепетом ожидаю, когда начнуть появляться машины на водороде, с топливными элементами. Привод у них будет электрический - вот где будет раздолье для...
А какая тяга у правильного элекромотора с самых низов!!! И всё это в полной тишине!

Блин, как бы слюной не зхлебнуться... :lol:
Надеюсь дожить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 11:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Народ! Раз уж ветка оживилась!
Дайте совет плиз:
Хочу поставить турбу GT2854r вместо родной ("накрывшейся")- кто что про нее знает\скажет???
До этого была мысля апрейдить Веню на 2560 или 2860 но сумма доп затрат на доп оборудование напугала и пока не решился!

Стоит игра с 2854 свеч или не парица и поставить новую родную стоковую?

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 14:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Все началось как обычно когда я просматривал GT раздел аукционов на Drom.ru… В поисках куда бы потратить свои кровнозаработаные я наткнулся на объявление о продаже двух датчиков Blitz DC в полной комплекте, которые я и купил быстро посовещавшись со знакомыми тюнерами… Тем более что доставшийся от предыдущего владельца явно китайский датчик Swoosh мне уже давно надоел своим видом… Итак приобретены были датчик давления турбины и датчик температуры (ОЖ или масла но я его поставил мониторить ОЖ)… Warning'и, память и тд. Полный комплект, провода, юнит, сенсоры и веселые японские присоски для крепления "будильников" к стеклу (при установке были безжалостно отрезаны и заменены на нормальные, хоть и китайские, подставки)… Когда встретились с продавцом то оказалось что "будильники" разного цвета, буст был из "карбоновой" серии а температура обычный черный, за такое несоотвествие я получил скидку и благополучно на него забил)
Также были куплены подставки, козырьки (предыдущий датчик аццки слепило на солнце так что днем его было тупо не видно, эти хоть и лучше но я решил перестраховаться сразу) и проставка под сенсор ОЖ…
Установка заняла час времени и небольшую порцию [CENSORED], но в принципе все просто)
Вложение:
CIMG0912.jpg
CIMG0912.jpg [ 283.24 КБ | Просмотров: 18962 ]

Еще фотки на Драйве...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 15:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2010 10:12
Сообщения: 53
Откуда: москва
подскажите плиз....
Если стоит насос бош 255л.ч. какие форсы нужны????

_________________
Avenir W10 SALUT/X 4WD AT 1P7 SR20DET 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 21:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Странный вопрос, вообще то родные.

Давай разберем несколько вариантов, насос вальбро или нисмо 255 л-ч, форсы сток, машина едет так же но на пике и небольшом бусте не будет риска недолива (хотя и так не будет, но все же как то спокойней)

Далее, тот же насос 255 л-ч, форсы 500сс, в результате получаем перелив и большую дыру в поршне, зато нет детонации из за бедной смеси, ведь форсунка по сути кран, подали напругу - открыли вентиль, а так как мозг дает сигнал всегда постоянный то еслественно и кол-во бенза форса нальет большее, необходим либо суб комп либо другой мозг - чип тюнинг (прошивка)

Далее, при тех же условиях что и выше но с суб компом или мозгом (возмем Apex`i power FC + power FC comander), нам нужны следующие приборы для отстройки смеси: ШЛЗ (Шипрокополосный лямбда зонд), ЕГТ (Температура выхлопных газов), Датчик детонации (не вспышка а тот который будет показывать детонацию в динамике, короче со шкалой) и очень прямые руки и холодное сердце, иначе - поршень дырка.

А теперь подумайте, надо ли вам менять инжектора на более производительные?

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 21:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Далее раскидаю по поводу турбин, есть такое понятие как объем воздуха, так вот маленькая турбина при давке 0.5 и большая при той же давке продуют разный объем воздуха, соответственно и машина поедет лучше при большой турбине. Ставить турбину на 5% больше мощности чем сток смысла нет ибо мощность эту реально почуствовать невозможно, да и не будет никакого прироста по сути.

Самый простой способ заставить поехать машину:

Турбина 450+ лошадей (реально выдует с нашего мотора 350-370 без вреда для поршневой) - 15000 руб
Интеркулер 300-600-75 + пайпинг - 12000
толстая прокладка ГБЦ 1.6мм (или 2 прокладки, но это не хороший вариант) - 300 у.е.
Баллон закиси азота с набором форс 45 лс (необязательная приблуда) - 40000 руб
Насос вальбро 255 лч - 2500 руб
Воздухан апекси - 5000 руб
Прямоток от турбины + вестгейт - 15000 руб
Инжектора NismoYellow 500сс - 10000 руб
Прошивка мозга 7000-10000 руб (или покупка повер ФЦ- 25000)

ну и мелочь типа установки всего этого добра - как договоришся.

Цены на все новое кроме пожалуй турбы, можно сделать много дешевле (% на 40-60)

При таком раскладе с колес реально получится 400 коней на прохват и 330-340 на повседневку.

А вообще у меня где то бюджетный вариант для СРа валялся на 400-450 коней, могу найти да выложить если надо )

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 02:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
LukeSky писал(а):
Все началось как обычно когда я просматривал GT раздел аукционов на Drom.ru… В поисках куда бы потратить свои кровнозаработаные я наткнулся на объявление о продаже двух датчиков Blitz DC в полной комплекте, которые я и купил быстро посовещавшись со знакомыми тюнерами… Тем более что доставшийся от предыдущего владельца явно китайский датчик Swoosh мне уже давно надоел своим видом… Итак приобретены были датчик давления турбины и датчик температуры (ОЖ или масла но я его поставил мониторить ОЖ)… Warning'и, память и тд. Полный комплект, провода, юнит, сенсоры и веселые японские присоски для крепления "будильников" к стеклу (при установке были безжалостно отрезаны и заменены на нормальные, хоть и китайские, подставки)… Когда встретились с продавцом то оказалось что "будильники" разного цвета, буст был из "карбоновой" серии а температура обычный черный, за такое несоотвествие я получил скидку и благополучно на него забил)
Также были куплены подставки, козырьки (предыдущий датчик аццки слепило на солнце так что днем его было тупо не видно, эти хоть и лучше но я решил перестраховаться сразу) и проставка под сенсор ОЖ…
Установка заняла час времени и небольшую порцию [CENSORED], но в принципе все просто)
Вложение:
Вложение CIMG0912.jpg больше недоступно

Еще фотки на Драйве...


Привет!
Я вот себе тоже сегодня приборы поставил.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 976.15 КБ | Просмотров: 18541 ]

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 06:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
А я решил воздуховоды не забивать)) мне дуйки тоже нужны))

А что за приборы?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 14:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2009 22:29
Сообщения: 609
Откуда: Тюмень
LukeSky писал(а):
А я решил воздуховоды не забивать)) мне дуйки тоже нужны))

А что за приборы?


А я ими не пользуюсь, ненавижу когда в лицо дует. Хоть холодный, хоть горячий.
Приборы DEFI Racer Gauge 52mm

_________________
Nissan Avenir RNW11 2002, Черный, SR20DET, 4WD, AT

Распродажа запчастей Nissan Avenir 1998г.в. и 2002г.в.
Тел. +7-9220-777-888 Владимир

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 15:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
а зачем в лицо) направил вверх и отлично)) а зимой на руку направляю)) или на тело))

Мне кажется или правый криво стоит?)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 23:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
LukeSky писал(а):
а зачем в лицо) направил вверх и отлично)) а зимой на руку направляю)) или на тело))

Мне кажется или правый криво стоит?)

Кажется.
Треугольником можно "механически" пики выставлять, насколько я помню. Вова, если что, поправит...)))

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 02.04.2012 20:40
Сообщения: 110
Откуда: г.Красноярск
BondSTR писал(а):
Далее раскидаю по поводу турбин, есть такое понятие как объем воздуха, так вот маленькая турбина при давке 0.5 и большая при той же давке продуют разный объем воздуха, соответственно и машина поедет лучше при большой турбине. Ставить турбину на 5% больше мощности чем сток смысла нет ибо мощность эту реально почуствовать невозможно, да и не будет никакого прироста по сути.

Самый простой способ заставить поехать машину:

Турбина 450+ лошадей (реально выдует с нашего мотора 350-370 без вреда для поршневой) - 15000 руб
Интеркулер 300-600-75 + пайпинг - 12000
толстая прокладка ГБЦ 1.6мм (или 2 прокладки, но это не хороший вариант) - 300 у.е.
Баллон закиси азота с набором форс 45 лс (необязательная приблуда) - 40000 руб
Насос вальбро 255 лч - 2500 руб
Воздухан апекси - 5000 руб
Прямоток от турбины + вестгейт - 15000 руб
Инжектора NismoYellow 500сс - 10000 руб
Прошивка мозга 7000-10000 руб (или покупка повер ФЦ- 25000)

ну и мелочь типа установки всего этого добра - как договоришся.

Цены на все новое кроме пожалуй турбы, можно сделать много дешевле (% на 40-60)

При таком раскладе с колес реально получится 400 коней на прохват и 330-340 на повседневку.

А вообще у меня где то бюджетный вариант для СРа валялся на 400-450 коней, могу найти да выложить если надо )



Привет, подскажи, где заказать этот бензонасос?

_________________
Pulsar VZ-R, SR16VE, механика, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 05:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
в GT-Planet.ru продаются... только смотри, у них там два варианта... американский за 5 с чем-то и китайский за 1-2... не вздумай китайский брать... и кстати вальбра не совсем болт-он... она чуть меньше чем наш насос... но у меня стоит в родном месте просто с прокладками из комплекта ее зажал...

P.S. Щас глянул, у GT-Planet'а американский называется просто Walbro а китайский Walbro Style...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг тюнинг тюнинг
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 21:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 02.04.2012 20:40
Сообщения: 110
Откуда: г.Красноярск
LukeSky писал(а):
в GT-Planet.ru продаются... только смотри, у них там два варианта... американский за 5 с чем-то и китайский за 1-2... не вздумай китайский брать... и кстати вальбра не совсем болт-он... она чуть меньше чем наш насос... но у меня стоит в родном месте просто с прокладками из комплекта ее зажал...

P.S. Щас глянул, у GT-Planet'а американский называется просто Walbro а китайский Walbro Style...



Спасибо за ссылку - заказал :D

_________________
Pulsar VZ-R, SR16VE, механика, 1999 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021