Текущее время: 28.04.2024 19:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 08:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Предлагаю сделать отдельную ветку для джитишников, где люди ловят кайф от управления классной машиной, а не смотрят на датчик уровня топлива. Если у кого есть вопросы, предложения могу дать свои "мыло" и "аську".

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 15.11.2008 09:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
Я за! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 02:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
А тем временем показометр топлива неумолимо ползет вниз :D благо 98 бенз все дешевеет и дешевеет...

А по теме +1

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 07:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2008 13:35
Сообщения: 6
Откуда: Алматы (Казахстан)
Задумался о том что бы поемнять машину.... Сейчас езжю на Cefiro 1997 года объём 3 литра. всё устраивает но решил приобрести авто с 4WD и желательно с мех.
Под выбор поподают машины 1998 года Skyline 2.5 мех и Авенир 2.0 авт. турбо.
Целый день сидел, читал, собирал информацию....всётаки остановился на авенире именно в комплектации GT4, т.е. 2 литра 4 ВД (неотключаемый) автомат (а не вариатор) , турбинка, обвес. мотор SR20DET
Давольно мощный аппарат 230 лошадей при моменте 260 (3400 об) момент то что надо, именно на низах.
По ходовке,
передние рычаги как у цефиро "1 в 1" вот только с задними стойками могут возникнуть проблемы (МНОГОРЫЧАЖКА)
Живу я в Алматы (южная столица казахстана)

Так же узнал что Авенир это европейская примьера, НО, это равносильно тому что бы сравнивать европейскую делику и японскую.

Интересуют следующие вопросы, на что стоит бросить взор при выборе авто?
Знаком с болезенью стартеров Ниссана (присутсвует на всех авто, главное не дать стартеру высохнуть)
Так же генератор пробленая штука, но да ладно....

Пугает турбина, раздатка, коробка, задний мост (не знаю как точно назвать)

Присутствует ли пинок с первую на вторую (на всех Цефирах до 2000 года есть), как сложно менять маслов к оробке? Что с раздаткой (там меняется масло) ? задний редуктор (мост) ?

Как обслуживать турбину? Какой расход у машины (только честно, на цефиро у меня 12 литров)

Какие траблы могут быть по салону (кузову, мотору...)???


В общем помогите будущему Авенироводу не разачароваться в авто...

Не обращайте внимания на подпись, машину ещё не купил :lol:

_________________
Nissan Cefiro 30EximoG 1997 год, 3.0 220 японских пони!!! пулянах но хочется быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 05:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Ура!! Свершилось! Нашел единомышленников. Признаюсь, Авенир у меня 2,5 месяца, так что по эксплуатации пока советов нет. Я в принципе и задвинул эту тему, что бы найти людей и пообщатся с ними. Учиться и узнавать новое никогда не поздно, как говориться нет предела совершенству. Ну попробую по порядку: по расходу топлива - когда у меня было мало денег, я брал машины массой в тонну и двиглом до 1,5, что-бы расход был в пределах 7-9 литров. Теперь другие времена, другая работа. Про бенз особо не парюсь, приятно осознавать и ощущать уверенность в том, что в любой момент могу себе позволить шикануть по трассе, порвать "понторезов" на "левинах" и "сивиках" с глушаками от Беларуся. Реву много, а толку нет. Про расход: реально у меня хавает в пределах 15-16 по городу, это с пробками, стояниями на светофорах и т.д. Если выезжаю за город, на трассе расход опускается до 13,5-14. И это если не гнать во всю дурь, а ехать 120-130, движку не раскручивать более 3000 оборотов. Примерно то-же и по городу, не стартовать со светофора, а спокойно ехать(все равно пробки :D ) Быстрее-расход растет пропорционально скорости. Бенз лью 95 роснефти, на нем почему-то машина ровнее работает что-ли, мне так кажется. Между первой и второй пинок есть, это говорят особенность автомата. Привод не постоянный, стоит вискомуфта, при пробуксовке переда подключается зад. При выборе машины надо смотреть практически все, по мере возможности. На масле, фильтрах не экономь, турбовые такого не прощают. Ух ты, целое письмо получилось. Аж сам удивился!!! Я когда выбирал машину, я полагался на "душевный порыв", прокатился на Калдосе, Королле, Карибе. Сел в Веню, прокатился и все!! Чувствую-моё!!! Авенир 99г., кузов 11, цвет снежная королева, 2,0 турбо, 4WD.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Приветствую будущего авенировода!
Бояться турбо-веников не надо, надо на них ездить! :)
Для начала, это всё-таки нифига не Премьера, несмотря на большое количество сходств. Передняя подвеска не двухрычажка, а простые стойки, задняя тоже заметно отличается, да и кузов всё-таки другой, побольше малость будет. Я расскажу про более старого турбо-Веню 96 г.в., который ездит по Усть-Каменогорску, иногда заезжая в Новосиб, который накатал уже 180ткм с небольшим.
Мотор в целом простой и среди одноклассников очень надёжный, обслуживание турбины сводится к замене качественного масла каждые 5-6 тысяч, ну и фильтры все меняю часто и только качественные- оригал или Кнехт, Вик японский. Естественно, нужен турботаймер.
Раздатка и мост- узлы почти вечные, тут главное следить, чтобы масло в них было в нужном количестве и нужного качества.
Масло в коробке меняется легко, можно самому сделать полную замену не напрягаясь особо, как подлезать к раздатке на 11 кузове не знаю, к мосту легко. Пинок был заметен и то слабый, пока машина не прогреется зимой, пока был залит дексрон кастроловский, сейчас Эненос там трудится и пинеов нет ни в жару, ни в холод.
Прблемы в основном со стартерами Хитачи, у кого стоят Митсубиси, тем повезло больше (кстати, в субботу помогал знакомому перебирать стартер Митсубиси, аналогичный моему, но с Форика, так при пробеге 190 и него остаток плюсовых щеток 6 мм и сами щетки смотряться, будто из кремния сделаны- плотные и зеркально-блестящие, не мажут совсем).
Расход при довольно резвой езде по горду 12-14 летом, зимой резво ездить не хоцца, поэтому расход такой-же, точно меньше 15. Был зимой больше заметно, после замены термостата резко упал, хотя время прогрева мотора почти не изменилось. Если постоянно вваливать на каждом светофоре, то где-то 17 получается. Бенз Веня кушает в основном с Гелиоса, 96й, с 98м последний год проблемы. За городом при стабильной езде 100-120 км/ч и кондее получается у меня около 10 (но обгоны всегда очень быстрые :) ), отец ездит спокойнее, у него вообще выходит не больше 9 за городом. И это при нормальной загрузке- 4-5 человек и полном багажнике.
Главное- хорошо смотреть на машину при покупке и своевременно обслуживать её и всё будет отлично. Удачного выбора!

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 08:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
И все таки про расход ... по трассе еще не успел поездить, а в городе получается 17-20 л в среднем 18л/100км 98го ... причем разницы особой нет крутишь до 3000 или до 2000, не многовато ли товарищи :)?

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 08:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
seleganov_d писал(а):
И все таки про расход ... по трассе еще не успел поездить, а в городе получается 17-20 л в среднем 18л/100км 98го ... причем разницы особой нет крутишь до 3000 или до 2000, не многовато ли товарищи :)?

по приходу менял:
1 Свечи
2 Воздушный
3 Топливный

на очереди
4 помыть инжектора
5 масло в коробке

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Я так понял, расход все равно крутиться около 15-16 на сотню, плюс минус 2 литра, как ни крути. я так полагаю, что это связано со стилем вождения, у каждого свои ньюансы. Вот у меня вопрос к опытным: на простом режиме автомата при резком разгоне (хоть с места, хоть с ходу) на больших оборотах движки есть проблемка. сейчас попытаюсь обрисовать по русски: двигатель в районе 4,5 тысяч оборотов, автомат дергается при переключении, получается на первой разгон, вторая, разгон, а на третьей или четвертой автомат начинает передергивать передачи, переключает на третью, получается как-бы не хватает мощи, переключается опять на вторую, обороты прыгнули вверх, рывок машины вперед, переключение на высшуу передачу, обороты падают, вроде опять не хватает мощи, пререключение на пониженную. И это все происходит довольно быстро, примерно секунды по 1,5-2 на передачу, вверх-вниз-вверх, и так пока не разгониться достаточно, либо газ не уберу. На включенном овердрайве такая-же картина, только на повышенных оборотах. Бенз вроде неплохой, масло синтетика не помню марку, не дешевое. про расход могу сказать, что по городу я замерял примерно, движку специально не крутил выше 2,5, передачи переключал принудительно газом, по максимуму ездил накатом. 12,3 по городу.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 09:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Да и вообще про расход. Ребята, вроде все взрослые люди: машина весом почти полторы тонны, на турбовой двушке и ждать от нее расход в 10 литров ну по крайней мере несерьезно. Никого не хочу обидеть, это мое мнение и я на него имею право.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 11:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
maverick писал(а):
Да и вообще про расход. Ребята, вроде все взрослые люди: машина весом почти полторы тонны, на турбовой двушке и ждать от нее расход в 10 литров ну по крайней мере несерьезно. Никого не хочу обидеть, это мое мнение и я на него имею право.

а никто чуда и не ждет :) просто для статистики

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 12:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
Вопрос к тем кто в коробке масло менял ... что еще под замену.. фильтр и т.д.

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 12:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
В общем понятно. По статистике расход нормальный ( примем за норму, что-бы у потенциальных владельцев не было иллюзий!!) 16л/100км по городу, плюс минус трамвайная остановка. По моему вопросу по переключению передач кто-нить что скажет? Просто хочу окончательно убедиться, что замена жижи поможет. И еще вопрос: я так понял, у меня стоят обычные фары с ксеноновыми лампами, а фирмовые ксеноновые фары войдут или нет?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 14:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
maverick писал(а):
В общем понятно. По статистике расход нормальный ( примем за норму, что-бы у потенциальных владельцев не было иллюзий!!) 16л/100км по городу, плюс минус трамвайная остановка. По моему вопросу по переключению передач кто-нить что скажет? Просто хочу окончательно убедиться, что замена жижи поможет. И еще вопрос: я так понял, у меня стоят обычные фары с ксеноновыми лампами, а фирмовые ксеноновые фары войдут или нет?

блок вары одинаковый что ксенон что простой .... по посадочным и по подключению проблем нет.

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Фильтр менять не обязательно, если совсем загажен окажется, можно продуть карбклинером. Поддон на герметик ставиться легко, главное герметик не совсем говённый использовать и обезжиривать поверхности.
А по автомату у maverika щчень похоже на пробуксовку фрикционов 3 передачи, т.е. она будто не с первого раза втыкаетеся. Может и замена жижи поможет, хотя, как правило, фрикцины высших передач долго живут.

ЗЫ А чтобы расход больше 15 литров получить, это мне надо хорошо стараться и крутить больше 5000 постоянно. Неудобен такой режим тем, что тормоз потом приходится чаще газа жать, чтобы ни кого не поймать :)

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021