Приветствую будущего авенировода!
Бояться турбо-веников не надо, надо на них ездить!
Для начала, это всё-таки нифига не Премьера, несмотря на большое количество сходств. Передняя подвеска не двухрычажка, а простые стойки, задняя тоже заметно отличается, да и кузов всё-таки другой, побольше малость будет. Я расскажу про более старого турбо-Веню 96 г.в., который ездит по Усть-Каменогорску, иногда заезжая в Новосиб, который накатал уже 180ткм с небольшим.
Мотор в целом простой и среди одноклассников очень надёжный, обслуживание турбины сводится к замене качественного масла каждые 5-6 тысяч, ну и фильтры все меняю часто и только качественные- оригал или Кнехт, Вик японский. Естественно, нужен турботаймер.
Раздатка и мост- узлы почти вечные, тут главное следить, чтобы масло в них было в нужном количестве и нужного качества.
Масло в коробке меняется легко, можно самому сделать полную замену не напрягаясь особо, как подлезать к раздатке на 11 кузове не знаю, к мосту легко. Пинок был заметен и то слабый, пока машина не прогреется зимой, пока был залит дексрон кастроловский, сейчас Эненос там трудится и пинеов нет ни в жару, ни в холод.
Прблемы в основном со стартерами Хитачи, у кого стоят Митсубиси, тем повезло больше (кстати, в субботу помогал знакомому перебирать стартер Митсубиси, аналогичный моему, но с Форика, так при пробеге 190 и него остаток плюсовых щеток 6 мм и сами щетки смотряться, будто из кремния сделаны- плотные и зеркально-блестящие, не мажут совсем).
Расход при довольно резвой езде по горду 12-14 летом, зимой резво ездить не хоцца, поэтому расход такой-же, точно меньше 15. Был зимой больше заметно, после замены термостата резко упал, хотя время прогрева мотора почти не изменилось. Если постоянно вваливать на каждом светофоре, то где-то 17 получается. Бенз Веня кушает в основном с Гелиоса, 96й, с 98м последний год проблемы. За городом при стабильной езде 100-120 км/ч и кондее получается у меня около 10 (но обгоны всегда очень быстрые
), отец ездит спокойнее, у него вообще выходит не больше 9 за городом. И это при нормальной загрузке- 4-5 человек и полном багажнике.
Главное- хорошо смотреть на машину при покупке и своевременно обслуживать её и всё будет отлично. Удачного выбора!