Andruxa писал(а):
Поподробней расскажешь, что, от чего, чего делал и т.д. Или тайна?!
Андрюх, какие нафик секреты... Я весь открыт)))
Перпост с нисмо, лень по другому расписывать. По вопросам, отвечу. Кстати, фото от тебя с коробкой в этой теме, самое то.
Все зависит от потребностей.
Эксперимента ради, не стал брать механику с турбовой тачки по нескольким причинам.
1. Сложно найти комплектующие под 240 сцепление, как минимум маховик.
2. При установке турбо маховика, попадаем на замену стартера. Не хотелось.
3. Да и такие коробки стоят космос, а я не богатей, чтобы мажорно ставить эксперименты.
Никто по этим причинам, в том числе, видимо, и не решается.
Была задача поехать, посмотреть, что из этого вылезет, а дальше принимать решение.
Родной редуктор задний с парой, по-моему, 3.3, на нисме, как то разжевывали. У пульсара, примы, блюберах полноприводных, 3,7.
По идее, хвост побежит с более медленной скоростью. Поэтому, раздатку оставили родную, с автомата GT4. Еще один плюс, остается родной кардан. При установке МКПП-ной раздатки, кардан нужен короче.
Раздатка прикручивается к коробке 5-ю или 4-мя болтами, так как просто не может стрелять по всем размерам ввиду своих более мелких размеров.
Чтобы раздатка АТ влезла в коробас, вал, который в коробку заходит приходится пилить, у Дани (Лис) в бортовике есть фото, как он пилил, точно настолько же. Иначе не лезет. И соответственно, так же, как у Дани, нужно покупать отдельно вал внутреннего левого привода, который на 6 болтах к гранате прикручивается. Родной длиный. Я тупо поехал на Хованку к другану и по месту подобрал покороче, от PM12 это liberty, так было на нем написано, что ли. Логичнее все же PNM12 если. Отличие от родного, он короче сантиметра на полтора-два. Четко защелкнулся в стопоре в раздатке.
Подушки все родные, но колхозные кронштейны, варили по месту. Заднюю и левую.
Педаль и кулиса от 11 примы, но прислали от леворукой, судя по всему. Переваривали полностью педаль, так как упиралась во все, во что только можно, и в педаль тормоза, которую, кстати, родную от АТ оставили, и в кожух рулевой колонки. Под кулису естественно пилили лыжу, так как через нее проходит тяга включения передач и колхозили саму кулису, гнули переваривали по месту, но до идеала так и не довели, обкатаюсь, а там видно будет, что еще сделать можно. Но зато остался передний стаб, без него было бы проще, но не по феншую.
Собственно сам коробас...
Было две коробки от 11 примы и от 10 примы, к сожалению, мне досталась от 10, накосячил отправитель и выслал не то... Рабочий цилиндр сцепления стоит на отдельном кронштейне, который тоже пришлось чуть колхозить, так как патрубок на турбину упирался. Лучше взять с цилиндром, который к коробке прикручивается. А вообще с любого полноприводного SR коробас встанет, больше чем уверен.
Сцепу доработали местные умельцы, посмотрим как момент держать будет.
Маховик с обычного переднеприводного сыра (dimonkl, привет и спасибо за маховик)
Нагрузки коробка еще не видела, проехал километров 5, естественно, болячек не вылезло. Тьфу, тьфу, тьфу, надеюсь и не будет серьезных.
ФОто очень мало и на телефон, разглядеть вряд ли, что выйдет. Не могу ковырятся и фотографировать.
Завтра планирую застраховаться и в обкатку, так как параллельно еще и перебрал мотор, усилил низ, доработали голову. Ну и по мелочовке.
За раз 100 процентов все не опишу, отвечу на вопросы.