Текущее время: 27.04.2024 10:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 23:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
Andruxa писал(а):
Поподробней расскажешь, что, от чего, чего делал и т.д. Или тайна?!

вроде и так подробно

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
Andruxa писал(а):
Поподробней расскажешь, что, от чего, чего делал и т.д. Или тайна?!

Андрюх, какие нафик секреты... Я весь открыт)))
Перпост с нисмо, лень по другому расписывать. По вопросам, отвечу. Кстати, фото от тебя с коробкой в этой теме, самое то.
Все зависит от потребностей.
Эксперимента ради, не стал брать механику с турбовой тачки по нескольким причинам.
1. Сложно найти комплектующие под 240 сцепление, как минимум маховик.
2. При установке турбо маховика, попадаем на замену стартера. Не хотелось.
3. Да и такие коробки стоят космос, а я не богатей, чтобы мажорно ставить эксперименты.
Никто по этим причинам, в том числе, видимо, и не решается.
Была задача поехать, посмотреть, что из этого вылезет, а дальше принимать решение.
Родной редуктор задний с парой, по-моему, 3.3, на нисме, как то разжевывали. У пульсара, примы, блюберах полноприводных, 3,7.
По идее, хвост побежит с более медленной скоростью. Поэтому, раздатку оставили родную, с автомата GT4. Еще один плюс, остается родной кардан. При установке МКПП-ной раздатки, кардан нужен короче.
Раздатка прикручивается к коробке 5-ю или 4-мя болтами, так как просто не может стрелять по всем размерам ввиду своих более мелких размеров.
Чтобы раздатка АТ влезла в коробас, вал, который в коробку заходит приходится пилить, у Дани (Лис) в бортовике есть фото, как он пилил, точно настолько же. Иначе не лезет. И соответственно, так же, как у Дани, нужно покупать отдельно вал внутреннего левого привода, который на 6 болтах к гранате прикручивается. Родной длиный. Я тупо поехал на Хованку к другану и по месту подобрал покороче, от PM12 это liberty, так было на нем написано, что ли. Логичнее все же PNM12 если. Отличие от родного, он короче сантиметра на полтора-два. Четко защелкнулся в стопоре в раздатке.
Подушки все родные, но колхозные кронштейны, варили по месту. Заднюю и левую.
Педаль и кулиса от 11 примы, но прислали от леворукой, судя по всему. Переваривали полностью педаль, так как упиралась во все, во что только можно, и в педаль тормоза, которую, кстати, родную от АТ оставили, и в кожух рулевой колонки. Под кулису естественно пилили лыжу, так как через нее проходит тяга включения передач и колхозили саму кулису, гнули переваривали по месту, но до идеала так и не довели, обкатаюсь, а там видно будет, что еще сделать можно. Но зато остался передний стаб, без него было бы проще, но не по феншую.
Собственно сам коробас...
Было две коробки от 11 примы и от 10 примы, к сожалению, мне досталась от 10, накосячил отправитель и выслал не то... Рабочий цилиндр сцепления стоит на отдельном кронштейне, который тоже пришлось чуть колхозить, так как патрубок на турбину упирался. Лучше взять с цилиндром, который к коробке прикручивается. А вообще с любого полноприводного SR коробас встанет, больше чем уверен.
Сцепу доработали местные умельцы, посмотрим как момент держать будет.
Маховик с обычного переднеприводного сыра (dimonkl, привет и спасибо за маховик)
Нагрузки коробка еще не видела, проехал километров 5, естественно, болячек не вылезло. Тьфу, тьфу, тьфу, надеюсь и не будет серьезных.
ФОто очень мало и на телефон, разглядеть вряд ли, что выйдет. Не могу ковырятся и фотографировать.
Завтра планирую застраховаться и в обкатку, так как параллельно еще и перебрал мотор, усилил низ, доработали голову. Ну и по мелочовке.
За раз 100 процентов все не опишу, отвечу на вопросы.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 04:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
А педали и кулису от эксперта не проще воткнуть? По крайней мере пластик в салон подойдет как родной:)

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 10.01.2013 12:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
Bolshak писал(а):
А педали и кулису от эксперта не проще воткнуть? По крайней мере пластик в салон подойдет как родной:)

Не знаю, может и проще. Еще проще от авенира педаль поставить, что сейчас и сделаю, но на тот момент можно было заказать только новье, про стоимость которого говорить не стоит.
А кулису кер поставишь от эксперта или авенира. Моторов серии SR не было на механике на данных моделях, а на QG совсем все по другому.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 03:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
no_fear писал(а):
Bolshak писал(а):
А педали и кулису от эксперта не проще воткнуть? По крайней мере пластик в салон подойдет как родной:)

Не знаю, может и проще. Еще проще от авенира педаль поставить, что сейчас и сделаю, но на тот момент можно было заказать только новье, про стоимость которого говорить не стоит.
А кулису кер поставишь от эксперта или авенира. Моторов серии SR не было на механике на данных моделях, а на QG совсем все по другому.

Ай счастливый ты человек, как бы тебя , точнее где бы тебя наблюдать, уж очень хочется все в живую увидеть да пообщаться.
Не хочет веня продаваться, чувствую приду и я к МКПП

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
KuceJIb писал(а):
no_fear писал(а):
Bolshak писал(а):
А педали и кулису от эксперта не проще воткнуть? По крайней мере пластик в салон подойдет как родной:)

Не знаю, может и проще. Еще проще от авенира педаль поставить, что сейчас и сделаю, но на тот момент можно было заказать только новье, про стоимость которого говорить не стоит.
А кулису кер поставишь от эксперта или авенира. Моторов серии SR не было на механике на данных моделях, а на QG совсем все по другому.

Ай счастливый ты человек, как бы тебя , точнее где бы тебя наблюдать, уж очень хочется все в живую увидеть да пообщаться.
Не хочет веня продаваться, чувствую приду и я к МКПП

а потом вообще хрен продашь.

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 19:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
shmats писал(а):
KuceJIb писал(а):
no_fear писал(а):
Bolshak писал(а):
А педали и кулису от эксперта не проще воткнуть? По крайней мере пластик в салон подойдет как родной:)

Не знаю, может и проще. Еще проще от авенира педаль поставить, что сейчас и сделаю, но на тот момент можно было заказать только новье, про стоимость которого говорить не стоит.
А кулису кер поставишь от эксперта или авенира. Моторов серии SR не было на механике на данных моделях, а на QG совсем все по другому.

Ай счастливый ты человек, как бы тебя , точнее где бы тебя наблюдать, уж очень хочется все в живую увидеть да пообщаться.
Не хочет веня продаваться, чувствую приду и я к МКПП

а потом вообще хрен продашь.

а потом не факт что я ее продавать захочу

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 15:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
Приезжай в Калугу))))
Буду как-нить в мск, может там пересечемся. Кулису короткоходную поставил, тащусь. Поскорее бы обкатать, погазовать хочется.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 17:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.08.2013 16:54
Сообщения: 6
Всем привет, я тут новичёк....вот читаю и смотрю что механика на Авенирах большая редкость как я понял токо свапы.....один из них похоже и достался мне....
Вообщем почему я тут...может вы подскажите....мне нужна распорка подкапотная межстоичная.....купить конкретно под Авенир её нереально, ни в Японии ни во Владике и вот вопрос может кто знает от чего подходит распорка на Авенир PNW 11,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 09.09.2013 12:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.10.2011 04:54
Сообщения: 151
я по весне во Владивостоке купил на гт барахолке дрома за 1500, видел на разборке греди, но она уже была выкуплена и приготовлена к отправке, ищи и все найдешь, на яхе тоже попадается http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... l/1195562/

_________________
GT4Z, , HKS EVC 4 трансгоу в процессе установки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 21:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2013 20:42
Сообщения: 8
продам мкпп с раздаткой от GTI-R в идеале могу разобрать зафоткать с длинной скалкой та что насквозь коробки в раздатку идет она там своя. а привода авенировские родные встают как родные. + маховик + двухлепестковая сцепа и новый диск + трасса сцепления усиленная... держит нереально .. 1.8 буста на GT3076 - сил 450 держит влегкую.. - 40т.р.

так же есть мозги от GTI-R стоковые и с платой расширения для прошивки.. есть гбц и дроселя от него же .. есть форсы с верхней подачей 444сс и 550сс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 15.03.2014 15:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Допилил еще один турбо-авенировский АКПП. Попутно чуть избавив от недоработки узел сервопривода. Так что полностью откатанный теперь вариант в отличии от предыдущих вариантов где были некоторые проблемы.Есть еще соображения как сделать настройки более агрессивными,но нехочется себе создавать трудностей, и трудности клиентам. Впрочем могу это сделать чуть подвинувшись в цене,но потенциальный клиент должен быть готов к тому что придется заново снимать АКПП и отсылать ее мне обратно :) . Ну и напоследок маленький фотоотчет...
Изображение
хирургические инструменты для доработки гидроплиты)))
Изображение
доработанный бублик приготовлен к отправке в Москву для финишной обварке в среде аргона с последующей динам.баллансировкой на единственном в стране оборудовании для ремонта гидротрансформаторов.
Изображение
готовый бублик приехал))
Изображение
доработка полости сервопривода ленточного тормоза...
Изображение
позавчера допиленная очередная коробка...
Далее искушать фотографиями не стану, чтоб не нашлись отчаяные головы пытающиеся этим руководствоватся и тем самым ушатав свою коробку)))

P.S. - касательно бублика.. Доработаный бубль позволяет даже при обычной перекладки ноги ,,тормоз/газ,, разгонятся с 0-100км.ч. на 1-1.5сек. быстрее. Чтоб добится тех же показателей за счет бустапа или иных модов по мотору потребуется минимум 30-50л.с. ,соответственно и расход в гору и ресурс под горку. Ну и чтоб вывести турбосы свыше 260-280л.с. потребуется как минимум 30-40т.р.+ стоимость работ или личное время. Ну а доработаный бублик стоит 10т.р.+транспортные издержки и полторы недели моего труда. Ну и так же был заезд 2-х турбовых ниссан-примера с sr-20det на МКПП и АКПП при равных стоковых моторах. Теперь угадайте кто быстрее оказался?? 8-) :)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 08:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 212
Откуда: Тюмень
no_fear писал(а):
Andruxa писал(а):
Поподробней расскажешь, что, от чего, чего делал и т.д. Или тайна?!

Андрюх, какие нафик секреты... Я весь открыт)))
Перпост с нисмо, лень по другому расписывать. По вопросам, отвечу. Кстати, фото от тебя с коробкой в этой теме, самое то.
Все зависит от потребностей.
Эксперимента ради, не стал брать механику с турбовой тачки по нескольким причинам.
1. Сложно найти комплектующие под 240 сцепление, как минимум маховик.
2. При установке турбо маховика, попадаем на замену стартера. Не хотелось.
3. Да и такие коробки стоят космос, а я не богатей, чтобы мажорно ставить эксперименты.
Никто по этим причинам, в том числе, видимо, и не решается.
Была задача поехать, посмотреть, что из этого вылезет, а дальше принимать решение.
Родной редуктор задний с парой, по-моему, 3.3, на нисме, как то разжевывали. У пульсара, примы, блюберах полноприводных, 3,7.
По идее, хвост побежит с более медленной скоростью. Поэтому, раздатку оставили родную, с автомата GT4. Еще один плюс, остается родной кардан. При установке МКПП-ной раздатки, кардан нужен короче.
Раздатка прикручивается к коробке 5-ю или 4-мя болтами, так как просто не может стрелять по всем размерам ввиду своих более мелких размеров.
Чтобы раздатка АТ влезла в коробас, вал, который в коробку заходит приходится пилить, у Дани (Лис) в бортовике есть фото, как он пилил, точно настолько же. Иначе не лезет. И соответственно, так же, как у Дани, нужно покупать отдельно вал внутреннего левого привода, который на 6 болтах к гранате прикручивается. Родной длиный. Я тупо поехал на Хованку к другану и по месту подобрал покороче, от PM12 это liberty, так было на нем написано, что ли. Логичнее все же PNM12 если. Отличие от родного, он короче сантиметра на полтора-два. Четко защелкнулся в стопоре в раздатке.
Подушки все родные, но колхозные кронштейны, варили по месту. Заднюю и левую.
Педаль и кулиса от 11 примы, но прислали от леворукой, судя по всему. Переваривали полностью педаль, так как упиралась во все, во что только можно, и в педаль тормоза, которую, кстати, родную от АТ оставили, и в кожух рулевой колонки. Под кулису естественно пилили лыжу, так как через нее проходит тяга включения передач и колхозили саму кулису, гнули переваривали по месту, но до идеала так и не довели, обкатаюсь, а там видно будет, что еще сделать можно. Но зато остался передний стаб, без него было бы проще, но не по феншую.
Собственно сам коробас...
Было две коробки от 11 примы и от 10 примы, к сожалению, мне досталась от 10, накосячил отправитель и выслал не то... Рабочий цилиндр сцепления стоит на отдельном кронштейне, который тоже пришлось чуть колхозить, так как патрубок на турбину упирался. Лучше взять с цилиндром, который к коробке прикручивается. А вообще с любого полноприводного SR коробас встанет, больше чем уверен.
Сцепу доработали местные умельцы, посмотрим как момент держать будет.
Маховик с обычного переднеприводного сыра (dimonkl, привет и спасибо за маховик)
Нагрузки коробка еще не видела, проехал километров 5, естественно, болячек не вылезло. Тьфу, тьфу, тьфу, надеюсь и не будет серьезных.
ФОто очень мало и на телефон, разглядеть вряд ли, что выйдет. Не могу ковырятся и фотографировать.
Завтра планирую застраховаться и в обкатку, так как параллельно еще и перебрал мотор, усилил низ, доработали голову. Ну и по мелочовке.
За раз 100 процентов все не опишу, отвечу на вопросы.


Как коробка, ходит. Ничего не сломалось? Ты давал ей жестоко, давка какая турбы у тебя?

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 10:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.04.2010 20:28
Сообщения: 89
Приношу свои извинения за долгий ответ, давно не появлялся. Дела-дела. Коробка прошла тыщ 30 без проблем. Машину продал. К сожалению, через полторы недели его разбили.

_________________
///GT4Z///MT///


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь ставил МКПП на GT4?
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 13:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
даверили муд...... стеклянный ............ жалко конечно

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021