Текущее время: 28.03.2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 09.05.2015 13:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Сочленяли автомат с двигателем "не правильным способом", т.е когда трансформатор прикручен к маховику. Попали как надо( проверяли откручиванием гт от маховика через лючок, как советовал ZAZ), но через какое-то время потёк сальник. Залили изначально Chevron mercon-dexron 3. Пока были холода всё ездило нормально. Сейчас, как прогреется коробас(особо после резких разгонов с кикдауном) коробка начинает тупить. Описываю симптомы: еду по городу километров 60 в час, вдруг обороты резко увеличиваются(при этом машина теряет скорость, едет как механика накатом на нейтралке), на нажатие на газ не реагирует. Когда скорость сбрасывается километров до 30-ти, добавляю газу и еду как на первой передаче, при этом увеличение оборотов не приводит к переключению передач дальше(как-будто одна первая осталась). Останавливаюсь минут на 10, завожу, тут же выезжаю на трассу и ещё километров 60 проезжаю и опять. На полностью холодном двиге(после ночной стоянки), если выехать и начать"вжаривать", то по месту километров на 5 только хватит, а если не жарить, то 150 км на дальняк (да и по месту на много)легко. При этом самодиагностика ошибок не выдаёт. Уровень на горячую на заведённой в норме. Коробка и двиг контрактные(брал у ТТ), поддон и магниты у коробки были чистые. Снимать и менять сальник буду по любому, но что дальше? Может свою старую коробку тогда ставить и залить ориг. Флюид-Д? Подскажите кто что может! И кто менял номер сальника(или там их несколько?) подскажите.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 02:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Думаю нормально установить бублик и залить флюид Д...
Даже не могу представить, как можно правильно вставить бублик в акпп, если он прикручен к маховику двс...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 02:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Сальник на бублик вроде вот этот 31375-80X00 (себе такой заказал)

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 11:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Спасибо, номер сальника и размеры посмотрел на своём старом коробасе. Поменяю сальник на старой коробке, залью флюид д и её поставлю. Думаю контрактный коробас может косячный. В контрактной коробке поддон был наичистейший, но насторожило отсутствие магнитов, в моей коробке магниты были в "ёжиках".

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 19.05.2015 08:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Марка атф обсолютна не важна. Более важно чтоб соответствовал класс вязкости. Сам езжу вообще на отечественном атф-2 Синтоил, друг на зик-е, не первый год. Более того, 4 года назад вообще из за отсутствия атф и бегущего сальника, залил моторное масло и ездил. Далее сменил его на атф (с заменой сальника) и вжаривал еще на турбасе .
Так что экономьте свои деньги в нужных местах. Например заедьте лучше в гаражный сервис к пацанам и дайте им работу, чем орижинал-расходники и к официалам где Ваш агрегат доверят молодому тулумбасу с корочкой высшего образования. ИМХО только большая практика и частая повторяемость работ делает квалифицированным мастером. А ну еще ЗОЖ ;)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 19.05.2015 16:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
На счёт ATF уже понял, но поздно, заказан(оплачен) ориг. матик флюид д(будь он не ладен) зелёное земноводное будет душить меня ещё оч долго :-)
По поводу своей проблемы(начало темы) нашёл ответ на дроме. Там люди пишут такие же симптомы при умирающем датчике оборотов вторичного вала АКПП(31935-8E002). Снял его, прозвонил как в мануале описано, по всем признакам- труп. Благо лежал у меня от контрактной коробки(та что FN 41) он прозванивается как положено(500-650 Ом), но из него торчали только два проводка, а на моём (от FN 40) разъём трёх контактный(как в мануале), посмотрели схему - соединили двумя(кроме чёрно-белого) поставили - всё едет. Коробас "прожгли",но на улице было холодно(думаю прогрелась она как надо или нет?), пока всё путём. Остался сальник, жижа, и убить жабу. Если будут изменения буду отписываться.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Последний раз редактировалось GE0RGIUS 29.08.2015 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 20.05.2015 23:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Ну вот и изменения: сегодня заметил, когда завожу машину индикатор power на коробке мигает 16 раз короткими. Авто едет нормально. Пришёл диагностический кабелёк, на днях будем пробовать подключаться. Завтро самодиагностику.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 26.06.2015 16:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Коробас старый поставлен, сальник заменен, флюид д ориджинал Ниссан залит, "прожиг" пройден. Полёт в норме(1.5 месяца), ток почти сразу после замены коробки потёк сальник правого привода, уже заказан, будем менять. Коробка постоянно( когда заводишь) мигает пауэром 16 раз, может нужно ошибку сбросить? Кабель подключить не удаётся. Самодиагностика ошибок не выдаёт.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 13:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
GE0RGIUS писал(а):
Коробас старый поставлен, сальник заменен, флюид д ориджинал Ниссан залит, "прожиг" пройден. Полёт в норме(1.5 месяца), ток почти сразу после замены коробки потёк сальник правого привода, уже заказан, будем менять. Коробка постоянно( когда заводишь) мигает пауэром 16 раз, может нужно ошибку сбросить? Кабель подключить не удаётся. Самодиагностика ошибок не выдаёт.


Иожет ты просто не можешь запустить самодиагностику? Если мигает при запуске пауэр - ошибки есть. У меня после замены акпп 6 ошибка, никак руки не дойдут прозвонить соленоид....

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 28.06.2015 22:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Самодиагностика запускается как положено по мануалу. Пауэр при этом мигает не помню 10 или 11 раз (вобщем как описано в мануале когда ошибок нет).

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 17:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Stall test не проходит, обороты в районе 2100. Самодиагностика ругается на датчик оборотов вторичного вала. Сняли датчик(который двух контактный), кстати третий контакт должен идти на общюю массу датчиков(в мозг)-так по схеме. Перепояли на старом(трёх контактном, родном) конденсатор как описано тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=330&t=40309&start=900.При прогреве коробки машина едет(на нейтраль не соскакивает), Но он всё равно ничего не показывает между 1-ым и 2-ым контактами(по мануалу 500-650 Ом). Поставили его на машину-самодиагностику проходит без ошибок-едет. Но самодиагностика и без него(с отключенной от него фишкой) проходит. Сегодня попробую отключить фишку и покататься-что покажет. Датчик-труп по ходу надо новый(рабочий) датчик.
Кто подскажет:
1.Где взять датчик? Есть где в наличии аналог нашему CONCORD 0F6SEN02KT?
2.Как ещё можно проверить гидротрансформатор? Диагност сказал по двигу все датчики норм работают, компрессия и давление топлива как по мануалу. Тачка не прёт-бенз вёдрами хавает.
p.s: чёт я уже заёб....юсь с ней

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Последний раз редактировалось GE0RGIUS 26.08.2015 00:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 26.08.2015 00:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Отключил фишку от датчика, покатался. Итог машина едет так же, но выдала ошибку 1 (датчик оборотов вторичного вала акпп). Но при этом он не проходит проверку как описано в мануале. :shock: :evil:
Получается у кого проблемы из-за него(перестаёт ехать и т.д)-отключаем фишку и едем дальше!
Нашёл фотки этих двух датчиков:
Мой "родной"(трёхконтактный) MITSUBISHI
Изображение

вот двухконтактный(обозначение RS-123A) фирма HITACHI. Он проходит проверку по мануалу, но ссука выдаёт ошибку! :wall: :wall: :wall:
Изображение

Дошли руки разобрал 2-ух контактный датчик, у него внутри просто катушка намотана на магнитный сердечник-по этому ток 2 контакта и выходят.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 29.08.2015 21:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Подскажет кто? Как можно проверить снятый бублик, живой или нет? не разбирая.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 08:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
GE0RGIUS писал(а):
Подскажет кто? Как можно проверить снятый бублик, живой или нет? не разбирая.


Да особо никак...
В букваре вроде что-то было...

Есть, кстати, рабочий бублик. Впрочем как и акпп.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по АКПП!
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 10:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Да у меня тож "набор авенировода"-два комплекта АКПП и Бубликов.
Который бублик сейчас ставить собираюсь, хотелось бы проверить как-нибудь(он с контрактной коробки), да и поцарапан немного там где сальник работает.
3-тий раз уж буду движок скидавать. :crazy:
На всякий случай, Ury007, сколько за бублик хочешь? И от куда уверенность что он рабочий? Сталл тест на нём проходился?

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021