Текущее время: 28.04.2024 02:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 22:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 23:34
Сообщения: 179
Откуда: Тульская область г. Новомосковск
http://www.atomic-shop.ru/part/976-ATP-OIL-021/
Сегодня один знающий человек сказал что на турбах с шарико-подшибниками лучше ставить рестрикеры за место банч-болта т.к эти турбы не любят сильный напор масла, кто что скажет об это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 00:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Да, рестриктор нужен, только вот размер сопла надо как то подобрать.... А разве они не идут в стоке на шариках?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 04:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2009 09:49
Сообщения: 78
Откуда: Хабаровский край
В стоке на шарике идет рестиктр 1-1.1мм в болту который вкручивается в блок.
В болту от атомика идет 0.9мм( лежит в гараже) но он не встанет так как предназначет под гибкую подводку масла продольных сыров упирается в горячую улитку (другое положение ). И 0.9мм нужно когда ставится более производительный масленный насос.

_________________
Nissan Avenir W11 1999, QG18, АКПП 2WD, черный полный обвес,спойлер,штатный ксенон - ПРОДАН
Nissan Primera WHP11 2000, было SR20DE, Hyper CVT M6 2WD стало SR20+турбо, МКПП LSD Cusco 2WD - ПРОДАН
Subaru Outback BP9 2008, EJ253 АКПП 4WD КУПЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 10:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 23:34
Сообщения: 179
Откуда: Тульская область г. Новомосковск
ALEKS96 писал(а):
В стоке на шарике идет рестиктр 1-1.1мм в болту который вкручивается в блок.
В болту от атомика идет 0.9мм( лежит в гараже) но он не встанет так как предназначет под гибкую подводку масла продольных сыров упирается в горячую улитку (другое положение ). И 0.9мм нужно когда ставится более производительный масленный насос.

У меня на шарике стоит обычный банч-болт, спасибо что подсказал а то на Атомике только заказывать хотел, у тебя говоришь валяется в гараже может продашь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 11:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2009 09:49
Сообщения: 78
Откуда: Хабаровский край
К нему еще нужны фитинги армированный шланг плюс доставка и вкручивается он в турбину, если у тебя стоковый DET то зачем он тебе нужен, если только коллектор будешь ставить тюненый но тут проще трубку разрезать и соединить армированным шлангом на хомутах давление масла там не большое.
Повторюсь он на турбину от поперечного сыра не встает- фитинг упирается во вход горячей улитки.
Если у тебя на шарике стоял бы простой банжо-болт то давно бы погнало масло, рестикр в стоке находится в болту который вкручивается в блок если интересно выкрути посмотри .

_________________
Nissan Avenir W11 1999, QG18, АКПП 2WD, черный полный обвес,спойлер,штатный ксенон - ПРОДАН
Nissan Primera WHP11 2000, было SR20DE, Hyper CVT M6 2WD стало SR20+турбо, МКПП LSD Cusco 2WD - ПРОДАН
Subaru Outback BP9 2008, EJ253 АКПП 4WD КУПЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 12:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
на подачу масла только сталь-только хардкор!!! никаких хомутиков и резиновых шланчиков! уже не одна машина так сгорела когда дриснул шланг и на горячку раскаленную масло попадает. в штатном банж-болте есть рестриктор . тоесть он и есть целиком. можно увеличить прогнав сверлом, можно уменьшить,-накернив аккуратно тупым предметом подобию удлинителя малой трещетки. имхо яб так сделал.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
полностью согласен с зазом! Никаких там хомутиков и шланчиков китайских...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 13:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2009 09:49
Сообщения: 78
Откуда: Хабаровский край
Ключевое слово армированный шланг обжат на стальную трубку для шариковой турбины где давление масло не большое можно хомутами.
Andruxa писал(а):
полностью согласен с зазом! Никаких там хомутиков и шланчиков китайских...

Если делаеш на кетае то это не значит что все так делают.
С проставки под масленный радиатор идет армированным шлангом примерно до трамблера далее стальной трубкой (какой то камазовской) соединение шланг-трубка обжато хомутом( не кетай) два года полет нормальный. Гибкие подводки организуются армированным шлангами с фитингами и рестиктр о котором велась речь как раз для этого и нужен только на стоковую турбину поперечного сыра он не встает.

_________________
Nissan Avenir W11 1999, QG18, АКПП 2WD, черный полный обвес,спойлер,штатный ксенон - ПРОДАН
Nissan Primera WHP11 2000, было SR20DE, Hyper CVT M6 2WD стало SR20+турбо, МКПП LSD Cusco 2WD - ПРОДАН
Subaru Outback BP9 2008, EJ253 АКПП 4WD КУПЛЕН


Последний раз редактировалось ALEKS96 12.12.2013 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 13:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ALEKS96 писал(а):
Если делаеш на кетае то это не значит что все так делают.

Вообще то я не писал про себя ничего, свои догадки при себе оставь!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 13:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.01.2009 09:49
Сообщения: 78
Откуда: Хабаровский край
Andruxa писал(а):
Никаких там хомутиков и шланчиков китайских...

_________________
Nissan Avenir W11 1999, QG18, АКПП 2WD, черный полный обвес,спойлер,штатный ксенон - ПРОДАН
Nissan Primera WHP11 2000, было SR20DE, Hyper CVT M6 2WD стало SR20+турбо, МКПП LSD Cusco 2WD - ПРОДАН
Subaru Outback BP9 2008, EJ253 АКПП 4WD КУПЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена банч-болта на рестрикер?
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 23:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 23:34
Сообщения: 179
Откуда: Тульская область г. Новомосковск
все понял послушаю Заза не буду колхозить оставлю банч-болт, всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021