nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Как снять двигатель
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10706
Страница 2 из 3

Автор:  Andruxa [ 26.07.2013 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Roman1984 писал(а):
Вот и я о чем бегали вчера вокруг этого мотора не могли понять как снять, единственное что пришло на ум через низ но что то побоялись без совета снимать, завтра надеюсь сдерну.

Ну после советов типа снимай мотор вверх а коробку вниз я б тоже при*уел.
А воообще - ничего сложного, главное последовательность действий и разборка как можно более крупными узлами. Например я снимал в сборе: стойка + ступица + рычаг + привод и т.д. - экономится куча времени. Я за выходные (2 дня) успевал все снять поменять сальник в каробке на бублике и собрать обратно.

Автор:  Лампонюх [ 27.07.2013 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Каюсь, зря влез в тему. В турбомоторах еще не доводилось ковыряться, только с атмосферниками дело имел.

Автор:  Roman1984 [ 27.07.2013 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

спасибо большое помогли сегодня буду снимать мотор и вскрывать его что с ним случилось, сразу отпишусь.

Автор:  Roman1984 [ 27.07.2013 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Еще вопрос парни, в моем авенире стоит Garrett 2860rs, не знаю настроен мотор или нет под эту турбу, может из-за этого вкладыши провернуть?

Автор:  Roman1984 [ 28.07.2013 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Нужен совет разобрали двигатель вчера, вскрытие показало что нужны поршня и шатуны наверное но главное поршня может есть у кого и еще мотор СР20ДЕТ на авенире и сливе 15 одинаковые?

Автор:  vtral [ 28.07.2013 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Штудируешь каталоги и по номерам сравниваешь... За одним видишь как они по группам на разные размеры разбиты, чтобы искать уже нужного размера.

Автор:  Roman1984 [ 28.07.2013 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

vtral писал(а):
Штудируешь каталоги и по номерам сравниваешь... За одним видишь как они по группам на разные размеры разбиты, чтобы искать уже нужного размера.

Размеры знаю 86", поршня в номинале последняя группа.

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 13.04.2014 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Andruxa писал(а):
Лампонюх писал(а):
Движок легче вверх понимать, коробку легче вниз опускать. Секрет в хорошем наборе головок и накидных ключей.

Лампонюх писал(а):
Нет, просто я уже и то и это менял. Все снимается по отдельности.
А у мотора только на стыке с коробкой болты хитро расположены. У меня на варике например нужно снимать трубку обратки маслянной магистрали иначе к одному из верхних болтов не подлезть. Верхний болт стартера без карданчика и пары удлиннителей тоже недостать.

Опять даете советы применимые к своему авто, которые для авто ТС бредовые и бесполезные! :x
На ГТ4 не снимается ничего отдельно. Все снимается в сборе и ВНИЗ.
вот так примерно

При снятии двигателя стойки снимать надо? В мануале написано что нужно отсоединить приводные валы от поворотных кулаков и всё, про снятие стоек ничего не написано, а на фотографии стойки сняты. И не понятно как эти приводные валы отсоединять, они туда сюда в ступице ходят, но чтоб их достать явно хода не хватает.

Автор:  Storkman [ 13.04.2014 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Чтобы снять привод, нужно либо открутить два болта стоек, либо один болт шаровой. Ну, иногда по мелочи - тормозные трубки, провод АБС.
Больше мороки бывает с выколупыванием привода из коробки. Если монтажкой не подцепить, то помогает выколачивание молотком через какой-нибудь металлический прут. Даже если угол выбивания тупой - помогает.

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 13.04.2014 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Два болта стоек это те что поворотный кулак держат?

Автор:  Storkman [ 13.04.2014 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Да. Но чуть уплывёт развал. Или не уплывёт, если взять привычку затягивать болты стоек выдавливая кулак вверх. Т.е. выбирая люфт в определённом направлении.

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 13.04.2014 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Мне нужно только двигатель от коробки отцепить и поставить другой. сегодня весь день маялся пытаясь его выдернуть из машины, привод с левой стороны ложится на рычаг подвески и всё дальше никуда.

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 10.07.2014 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

В выходные менял двигатель. Начал подсоединять контрактный, коробку положил на шпалу, чтоб повыше была, двигатель вывесил на тали и начал состыковывать. Вылезла такая вот фигня: двигатель и коробка по фланцам сверху и спереди состыковались нормально, бобышка гидротрансформатора в отверстие маховика попала нормально, НО! между фланцами снизу(где окошечко доступа к болтам крепления трансформатора к маховику) и со стороны где крепится стартёр зазор с большой палец и болты в это месте крутятся туго как будто усилие какое то преодолевают, хотя ничего не мешает и между двигателем и коробкой ничего не попало, до соединения двигателя с АКПП болты предварительно закручивал в отверстия, закручивались легко. Почему так может быть?

Автор:  Avenirov [ 18.08.2017 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Снимаю движок на своей машине, во всём рунете не смог найти инфу, как снимать, либо не пишут эгоисты, либо пишут так, что гугл не может найти. Исправляю ситуацию, буду первопроходцем.
Инструкция: как снять двигатель QR20DE 4WD nissan Avenir w11 Primera p12 снятие двигателя ниссан авенир примера примьера акпп как вытащить QR20 4вд. Вытаскиваем отдельно от акпп через верх, после прочтения этой инструкции у вас это легко получится, т.к. не надо откручивать кардан, раздатку, снимать привода. Пишу не в порядке выполнения, только основные не очевидные моменты
1. Снимаем всё навесное, гур я открутил от движка и остался висеть на шлангах, чтоб не измазать всё маслом и не насыпать туда грязи, кондер могу заправить бесплатно, поэтому его тоже открутил, откручиваем шкив коленвала.
2. около масляного фильтра есть бестолковая пупырка около 1.5 см, отпиливаем её, каждый миллиметр решает, чем больше отпилите, тем легче будет дальше.
3. Ставить двигатель буду со впуском, а вот снимал без него, впускной коллектор снимается легко (у меня электронный дроссель), максимум 15 мин, снимете его, так гораздо видней будет. Выпуск тоже снимаем.
4. Впуск я снимал из-за одного болта крепящий двс и акпп, около раздатки в самой глубине, открутить со впуском можно, но сложно, да и не стоит того. Откручиваем верхний болт стартера - держит двс.
5. Если надо, чтоб машина без двс каталась, то берем доску/трубу, я взял удачно изогнутую квадратную трубу, один конец ложем на стабилизатор, другой подвязываем проволокой к нижней балке телевизора. Теперь коробка лежит на этой хрени и висит на двух подушках (их не откручиваем).
6. Поднимаем движок на половину, далее от упирается в лонжерон, но мы видим, что лонжероны расширяются к переду. Двигаем движок вперёд/ машину катим назад. Теперь от впритык вытаскивается.
7. На контрактном снятом движке я сразу примерил как его поднимать, чтоб без завалов в сторону. Трос (ремень безопасности в моём случае) вяжем так: в верхнее отверстие где был гур вставляем длинный болт и цепляем трос за этот болт, цепляем со стороны шкива а не со стороны коробки. Второй конец троса просовываем под трубу (которая от помпы идёт) и высовываем конец между выходом на радиатор и трубой на печку, вам захочется петлёй захватить трубу, что на печку идёт, но этого делать не надо, будет перекос.

Автор:  KUVAKA [ 16.02.2020 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как снять двигатель

Вот и я поменял на турбовенике мотор. Стукнул не выдержал. Пока не знаю чего, не разбирался ещё. При добавлении газа грохот был как по кастрюле молотком. Залил присадку "ресурс" и грохот стал очень мягким, так до дома 15км и доехал.
Мотор немного пришлось ждать, пока машина с японии причёдет, купил всё в сборе. Только без стартера.
Вообщем менять его это настолько нереальный геммор, с нетурбовым, это день и ночь, я до сих пор в шоке. Пришлось снимать всё и рычаги и рулевую рейку, и т.п. снизу вообще всё. Иначе никак. Подушки открутили и мотор вниз, а машину на подъёмнике наверх. Делал вдвоём с другом.
3 дня гайки крутили.))
В итоге работает мотор идеально, как говорится щебечит как сытый воробей.
Но вот засада. Турбина давит как надо, а машина не едет, как будто лошадей 50.
Думаю трубки какие перепутал... искал схемы, вроде правильно, что интересно за засада такая...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/